SGM 3.0 - Актуальные подробности

2019-05-08 09:19:39

>

Разработчики модификации SGM 3.0 опубликовали небольшой отчет о текущем этапе разработке. Было объявлено общее количество локаций, текущий этап работы над сценарием и многое другое

$CUT$
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.


2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.


В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
привет
у меня проблема с сталкер зов припяти белый отряд когда на окрестностях юпитера подхожу к отряду свободы рядом с которыми стоит монолитовец в плаще зависает игра никаких крашей ошибок в диспетчере показывает что просто не отвечает у кого было такое помогите решить
2025-07-13 14:25:09
> Керчик-Перчик, Всё есть, полное его присутствие, только фактически его нет, одни НПС выцеливают в небе, другие в земле, а по факту нет ни где, кроме звукового оформления, он там должен быть у булыжников по факту
2025-07-13 14:20:45
> ДедЯги975, понятно, тогда только в самих текстурах может быть, ещё кстати звук его рычания есть? Или только топот?
2025-07-13 14:16:57
> Керчик-Перчик, В жизни говорят "Что б ты провалился", ну вот и провалился под текстуру карты🤣🤣🤣
2025-07-13 14:15:10
> ДедЯги975, а как ты его под картой проверил?
2025-07-13 14:11:30
> ДедЯги975, ну, тем более
2025-07-13 13:56:03
> Leshenskiy, Это просто игра, с багами и не более, если знать где ковырять баг можно исправить
2025-07-13 13:36:53
> ДедЯги975, это Зона, привыкай
2025-07-13 13:27:45
> StaLker_Dan, Что б его "Замочить", его надо минимум видеть, а я его только слышу да камера трясётся как будто бы топчется рядом🤪
2025-07-13 13:17:10
> ДедЯги975, Замачи его просто и нет проблем
2025-07-13 13:03:58
здравствуйте, администрация, подскажите, пожалуйста, есть ли еще где-то тест, некогда сделаный мною, на знание книги Эакон Меченого?
2025-07-13 12:23:52
Ребята я ищу сборку на dead air что рекомендуете?
2025-07-13 10:35:57
> orbyte, почти всё время сижу с телефонбчека, вроде норм. Ах да, только со старым дизайном :/
2025-07-13 09:07:58
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
Авторизация