SINS OF THE PAST: Prologue - Свежие подробности

2019-03-18 17:07:42

>

Разработчики модификации «SINS OF THE PAST: Prologue», опубликовали свежий отчет о проделанной работы над грядущем патчем.

На данный момент ведётся работа над дополнительной правкой уровней, это нужно, дабы локации не казались пустыми. Так же начата полномасштабная работа над реализацией отредактированного сюжета, данную работу было решено поручить нашему коллеге Илье Игошину.

$CUT$
Помимо реализации сюжета, была начата работа над дополнительными правками уровней, на данный момент локации находятся в состоянии тестирования. Другими словами, локации на данном этапе скомпилированы на самых низких настройках. Однако даже при этом, нам удалось отснять немного скриншотов с локации «Пустые Земли».

Теперь давайте разберём, что было сделано на локации «Пустые Земли»:
1. Начата работа над базой «Вольных Сталкеров».
2. Добавлены: мини-лагеря, они разбросаны по локации. (П-с-с, иногда в данных лагерях, можно найти лут или же интересных НПС, которые остановились на привал).
3. Полностью завершены работы по созданию аномальных зон, всего их 5 шт.
4. Начата работа по разброске различных тайников на локации.
5. Завершены работы по заселению основных мест локации: «База Сталкеров», «Лагерь Бандитов (Он же бывш. НИИ Ядерной Физики).», «Лагерь Наёмников».

Помимо работы над уровнями модификации, так же была проведена работа над скриптовой частью. Если говорить конкретно, то были добавлены диалоговые окна, при переходе с локацию на локацию. Т.е как это было в ТЧ, ЧН. 

Так же были заменены модели всех медикаментов, а так же провианта. Помимо моделей провианта, были заменены и модели стандартных NPC, а именно: Вольные Сталкеры и Бандиты.
Предыдущую работа автора: Материал на SpAa

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
Авторизация