SINS OF THE PAST: Prologue - Свежие подробности

2019-03-18 17:07:42

>

Разработчики модификации «SINS OF THE PAST: Prologue», опубликовали свежий отчет о проделанной работы над грядущем патчем.

На данный момент ведётся работа над дополнительной правкой уровней, это нужно, дабы локации не казались пустыми. Так же начата полномасштабная работа над реализацией отредактированного сюжета, данную работу было решено поручить нашему коллеге Илье Игошину.

$CUT$
Помимо реализации сюжета, была начата работа над дополнительными правками уровней, на данный момент локации находятся в состоянии тестирования. Другими словами, локации на данном этапе скомпилированы на самых низких настройках. Однако даже при этом, нам удалось отснять немного скриншотов с локации «Пустые Земли».

Теперь давайте разберём, что было сделано на локации «Пустые Земли»:
1. Начата работа над базой «Вольных Сталкеров».
2. Добавлены: мини-лагеря, они разбросаны по локации. (П-с-с, иногда в данных лагерях, можно найти лут или же интересных НПС, которые остановились на привал).
3. Полностью завершены работы по созданию аномальных зон, всего их 5 шт.
4. Начата работа по разброске различных тайников на локации.
5. Завершены работы по заселению основных мест локации: «База Сталкеров», «Лагерь Бандитов (Он же бывш. НИИ Ядерной Физики).», «Лагерь Наёмников».

Помимо работы над уровнями модификации, так же была проведена работа над скриптовой частью. Если говорить конкретно, то были добавлены диалоговые окна, при переходе с локацию на локацию. Т.е как это было в ТЧ, ЧН. 

Так же были заменены модели всех медикаментов, а так же провианта. Помимо моделей провианта, были заменены и модели стандартных NPC, а именно: Вольные Сталкеры и Бандиты.
Предыдущую работа автора: Материал на SpAa

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация