SINS OF THE PAST: Prologue - Свежие подробности

2019-03-18 17:07:42

>

Разработчики модификации «SINS OF THE PAST: Prologue», опубликовали свежий отчет о проделанной работы над грядущем патчем.

На данный момент ведётся работа над дополнительной правкой уровней, это нужно, дабы локации не казались пустыми. Так же начата полномасштабная работа над реализацией отредактированного сюжета, данную работу было решено поручить нашему коллеге Илье Игошину.

$CUT$
Помимо реализации сюжета, была начата работа над дополнительными правками уровней, на данный момент локации находятся в состоянии тестирования. Другими словами, локации на данном этапе скомпилированы на самых низких настройках. Однако даже при этом, нам удалось отснять немного скриншотов с локации «Пустые Земли».

Теперь давайте разберём, что было сделано на локации «Пустые Земли»:
1. Начата работа над базой «Вольных Сталкеров».
2. Добавлены: мини-лагеря, они разбросаны по локации. (П-с-с, иногда в данных лагерях, можно найти лут или же интересных НПС, которые остановились на привал).
3. Полностью завершены работы по созданию аномальных зон, всего их 5 шт.
4. Начата работа по разброске различных тайников на локации.
5. Завершены работы по заселению основных мест локации: «База Сталкеров», «Лагерь Бандитов (Он же бывш. НИИ Ядерной Физики).», «Лагерь Наёмников».

Помимо работы над уровнями модификации, так же была проведена работа над скриптовой частью. Если говорить конкретно, то были добавлены диалоговые окна, при переходе с локацию на локацию. Т.е как это было в ТЧ, ЧН. 

Так же были заменены модели всех медикаментов, а так же провианта. Помимо моделей провианта, были заменены и модели стандартных NPC, а именно: Вольные Сталкеры и Бандиты.
Предыдущую работа автора: Материал на SpAa

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Darya Befremeeva, его весь день нету. Ни в домах, ни на улице. Я же говорю, так темно, что хоррор напоминает
2024-12-18 23:38:24
> Ognom, просто если первое то налобный фонарик решает большую часть проблемы а если второе то тут могу только посочувствовать и помолиться монолиту за тебя))))
2024-12-18 21:27:39
> Ognom, нет света в плане уличного освещения или электричество отрубили ироды?
2024-12-18 21:25:15
> Alehandro, вот только скачал. Попробую.
2024-12-18 20:27:24
> kapa, Атрибут мож зайдёт)
2024-12-18 20:27:02
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Авторизация