>
Разработчики модификации «SINS OF THE PAST: Prologue», опубликовали свежий отчет о проделанной работы над грядущем патчем.
На данный момент ведётся работа над дополнительной правкой уровней, это нужно, дабы локации не казались пустыми. Так же начата полномасштабная работа над реализацией отредактированного сюжета, данную работу было решено поручить нашему коллеге Илье Игошину.
$CUT$
Помимо реализации сюжета, была начата работа над дополнительными правками уровней, на данный момент локации находятся в состоянии тестирования. Другими словами, локации на данном этапе скомпилированы на самых низких настройках. Однако даже при этом, нам удалось отснять немного скриншотов с локации «Пустые Земли».
Теперь давайте разберём, что было сделано на локации «Пустые Земли»:
1. Начата работа над базой «Вольных Сталкеров».
2. Добавлены: мини-лагеря, они разбросаны по локации. (П-с-с, иногда в данных лагерях, можно найти лут или же интересных НПС, которые остановились на привал).
3. Полностью завершены работы по созданию аномальных зон, всего их 5 шт.
4. Начата работа по разброске различных тайников на локации.
5. Завершены работы по заселению основных мест локации: «База Сталкеров», «Лагерь Бандитов (Он же бывш. НИИ Ядерной Физики).», «Лагерь Наёмников».
Помимо работы над уровнями модификации, так же была проведена работа над скриптовой частью. Если говорить конкретно, то были добавлены диалоговые окна, при переходе с локацию на локацию. Т.е как это было в ТЧ, ЧН.
Так же были заменены модели всех медикаментов, а так же провианта. Помимо моделей провианта, были заменены и модели стандартных NPC, а именно: Вольные Сталкеры и Бандиты.
Предыдущую работа автора: Материал на SpAa