S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Сюжетный трейлер игры

2023-12-01 10:26:54

> На презентации PC Gaming Show: Most Wanted был показан сюжетный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Так же S.T.A.L.K.E.R. 2 была признана самой желанной игрой на PC Gaming Show среди более чем 130 грядущих тайтлов. Ее выбрала группа экспертов, в которую вошли такие легендарные разработчики игр, как Сид Майер, Тим Шейфер, Брайан Фарго и Дин Холл, группа создателей контента, а также вся команда PC Gamer.

Дата релиза по-прежнему назначена на первый квартал 2024 года.

Ранее разработчики дали интервью китайскому изданию Gamersky и стало известно следующее:
- На Xbox Series X|S в шутере будет два графических режима. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности. Об особенностях консольных версий, в частности о деталях разрешения рендеринга, в GSC Game World расскажут позже.
- На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов.
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета.
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре.
- Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника.
- Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом.
- Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC.

Хм а вот уже и дата релиза)

2024-01-18 14:40:27

Вже предзамовив, чекаю на вихід гри ;)

2024-01-07 11:49:43

На иностранном языке вся атмосфера теряется((((

2023-12-02 10:59:59

Слишком много времени прошло с выхода последнего сталкера. Слишком много людей поменялось...Сталкер скорее всего повторит судьбу Фоллаута.

2023-12-12 02:18:00

блин, игровые ролики теней чернобыля пересмотри. И ты, возможно заметишь, что там персонажи выдают речь на английском языке, на самом деле, а озвучено на русский язык. Тут по сути то же самое, только без русской озвучки.
А так, да, ты прав!

2023-12-23 17:31:50

Охотно тебе верю, ведь украинская компания разработчиков , состоящая из украинцев и русских, не знали русского языка, и делала игру на английском,  а потом иностранный издатель перевёл на русский.                             Ахахахахаха.

2024-01-01 11:54:50

И открою тебе страшную тайну, сталкер 2 делается на русском языке, и ни какого другого языка там нет. А ролик  эти специально озвучивают на английском.  Живи теперь с этим!

2024-01-01 11:58:07

Думаю, GamesVoice сделает озвучку

2024-03-08 10:04:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
> ShramShramov, единственная хорошая сборка
2025-06-07 21:00:53
Авторизация