X-RAY Multiplayer Extension - Информация от разработчиков

2020-04-01 10:08:28

> Авторы проекта X-RAY Multiplayer Extension поделились своими мыслями по поводу прошедшего открытого тестирования режима "Оборона", а также рассказали о своих дальнейших планах$CUT$

Всем привет! В последнее время количество новостей и контента от нас значительно уменьшилось. Модификация не отменена и не заморожена, напротив, с момента выхода ОБТ-билда в игре появилось очень много нововведений, за которыми вы можете следить на нашем Discord-сервере в канале.
Несмотря на то, что официально в ОБТ-билде доступен только один режим - "Оборона", некоторые пользователи успешно запускают другой режим, находящийся в разработке - "Открытый мир". Чтобы прояснить некоторые моменты и ответить на вопросы, которые могут возникнуть у игроков - был создан данный пост. 
Итак, "Открытый мир" - это режим, находящийся на данный момент в разработке. Для нас он не является приоритетным в текущее время и не являлся таковым во время разработки режима "Оборона", посему режим крайне сырой, пустой и забагованный. 
На доступном пользователям билде в "Открытом мире" не будут полноценно работать квесты, диалоги, торговля, апргейд оружия, жесты, стационарный пулемет, респавн мутантов и NPC, многие скриптовые схемы (двери, кнопки, рестрикторы, и пр.), выброс и т.д. 
Также, в xrMPE не планировался транспорт. Всё что есть в билде - наработки примерно полугодовой давности. Транспорт не синхронизирован и крайне плохо работает.


Теперь немного о планах

Для начала, всем спасибо за то, что играете в xrMPE. Мы получили очень много различного фидбека, который помог нам скорректировать наше видение развития модификации. Мы продолжаем улучшать и исправлять "Оборону", параллельно разрабатывая еще один режим - "Кооператив". Подробности о нем будут в ближайшее время. "Открытый мир" также в разработке, на данный момент мы продумываем геометрию локации и общую концепцию будущего режима. 
Почему мы не бросаем все силы на него? Потому что относительно небольшие режимы позволяют оттестировать механики и безболезненно добавлять новые возможности. Таким образом, к моменту, когда "Открытый мир" перейдет в стадию активной разработки, у нас будет практически весь функционал для того, чтобы заниматься только наполнением мира и реализацией уникальных механик для данного режима. 



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброе утро
2025-06-01 07:59:50
> Керчик-Перчик, пока я вроде антидостижения не получал. хотя я ограничился лишь 3 пушками
2025-05-31 22:08:57
> Ognom, и кстати там отключение античита
2025-05-31 22:01:34
> Керчик-Перчик, скачал тот про который ты говорил, вроде всё нормально
2025-05-31 22:00:16
> ShramShramov, а я сейчас пространственную аномалию буду проходить
2025-05-31 21:53:47
Конечно билд 2 части контракта на хорошую жизнь совсем короткий, за час осилил.
2025-05-31 21:12:29
> ShramShramov, ты название мода для начала скажи. и люди, знающие, тебе подскажут
2025-05-31 20:31:54
> Ognom, А отказ от идеи хромого или нет как то влияет на концовку?
2025-05-31 20:05:59
> ShramShramov, у них все моды такие странные
2025-05-31 20:04:30
У вивиентов все концовки такие странные?
2025-05-31 20:03:24
> Serafim12x, мне нужно преимущестевнно оружие
2025-05-31 19:56:57
Кто шарит за anomaly&gamma? Кто может помочь решить проблему с запуском?
2025-05-31 19:52:21
> Керчик-Перчик, Настолько актуальный что написано что половина чего-то там не работает))
2025-05-31 19:36:14
> Ognom, актуальный - спавнер + показометр
2025-05-31 19:34:17
> ShramShramov, поздравляю
2025-05-31 19:33:39
Наконец то я заработал 100 тысяч деревянных в Контракте на плохую жизнь!
2025-05-31 19:06:04
> Ognom, Ес...но там всё по другому вообще всё изменено и квесты и сюжет....Нужен чистый оп2.2 без патчей вообще
2025-05-31 17:37:49
> Serafim12x, я тут нашёл спавнер, вроде как актуальный
2025-05-31 17:37:17
> Serafim12x, и это по новой проходить придётся?
2025-05-31 17:35:25
как же я забыл! я же не прошел простраснтвенную аномалию!
2025-05-31 17:13:34
Авторизация