X-RAY Multiplayer Extension - Информация от разработчиков

2020-04-01 10:08:28

> Авторы проекта X-RAY Multiplayer Extension поделились своими мыслями по поводу прошедшего открытого тестирования режима "Оборона", а также рассказали о своих дальнейших планах$CUT$

Всем привет! В последнее время количество новостей и контента от нас значительно уменьшилось. Модификация не отменена и не заморожена, напротив, с момента выхода ОБТ-билда в игре появилось очень много нововведений, за которыми вы можете следить на нашем Discord-сервере в канале.
Несмотря на то, что официально в ОБТ-билде доступен только один режим - "Оборона", некоторые пользователи успешно запускают другой режим, находящийся в разработке - "Открытый мир". Чтобы прояснить некоторые моменты и ответить на вопросы, которые могут возникнуть у игроков - был создан данный пост. 
Итак, "Открытый мир" - это режим, находящийся на данный момент в разработке. Для нас он не является приоритетным в текущее время и не являлся таковым во время разработки режима "Оборона", посему режим крайне сырой, пустой и забагованный. 
На доступном пользователям билде в "Открытом мире" не будут полноценно работать квесты, диалоги, торговля, апргейд оружия, жесты, стационарный пулемет, респавн мутантов и NPC, многие скриптовые схемы (двери, кнопки, рестрикторы, и пр.), выброс и т.д. 
Также, в xrMPE не планировался транспорт. Всё что есть в билде - наработки примерно полугодовой давности. Транспорт не синхронизирован и крайне плохо работает.


Теперь немного о планах

Для начала, всем спасибо за то, что играете в xrMPE. Мы получили очень много различного фидбека, который помог нам скорректировать наше видение развития модификации. Мы продолжаем улучшать и исправлять "Оборону", параллельно разрабатывая еще один режим - "Кооператив". Подробности о нем будут в ближайшее время. "Открытый мир" также в разработке, на данный момент мы продумываем геометрию локации и общую концепцию будущего режима. 
Почему мы не бросаем все силы на него? Потому что относительно небольшие режимы позволяют оттестировать механики и безболезненно добавлять новые возможности. Таким образом, к моменту, когда "Открытый мир" перейдет в стадию активной разработки, у нас будет практически весь функционал для того, чтобы заниматься только наполнением мира и реализацией уникальных механик для данного режима. 



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Недавно заметил, что ломая ящики, кроме напитков, патрон.., иногда вылетают артефакты. Разумеется увидеть и подобрать их можно только держа детектор. Я раньше не особо ящики ломал, не знаю.., вот и думаю, это мод такой или так и было?
2025-07-12 10:07:58
> Сергей Зарубин, там сборка артов. Надо собирать нужные
2025-07-12 06:04:06
почему не артефакты продаются?
2025-07-12 05:16:48
Здорово сталкеры! Долгари или свобода? Я долгарь!
2025-07-12 02:37:14
> Op Znnx, в разделе "Файлы" есть фильтры, там можете выбрать короткометражки
2025-07-11 19:53:15
посоветуйте коротки моды хорошие прям, на основе зп
2025-07-11 18:42:38
Всем хай
2025-07-11 15:04:57
> #Delty#, возможно SGM 2.2
2025-07-11 14:35:06
> VSS_Vintorezik, да, конечно
2025-07-11 13:08:21
А антологию аномали 2.0 добавят на сайт?
2025-07-11 11:22:44
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Авторизация