X-RAY Multiplayer Extension - новые подробности

2019-06-08 12:59:25

>

Авторы проекта X-RAY Multiplayer Extension продолжают публиковать видеоотчеты о проделанной работе, разработчики продолжили реализовывать новые анимации, а также показали новый тип квестов

$CUT$
Реализованы новые анимационные слоты под винтовки типа буллпап. Данный тип оружия выделяется тем, что спусковой крючок у него вынесен вперед и расположен перед магазином и ударным механизмом. Ярким примером подобного оружия является ОЦ-14 "Гроза" и FN F2000. Также были доработаны анимации двухстволок и пистолетов.


Была проделана большая работа над синхронизацией способностей некоторых мутантов. Теперь спец. атаки контролера, псевдогиганта, бюрера, пси-собаки будут корректно и синхронно отрабатываться у всех игроков на сервере. Также разработчики закончили реализовывать механизм генерации случайных квестов типа "Уничтожение мутантов". Ранее разработчики уже сообщали, что циклические задания типа "Уничтожить случайного Сталкера" и "Найти предмет" готовы. Дата релиза не оглашается

Жду чтоб поиграть :)

2021-09-13 00:06:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
> Vitalik, тут больше вопрос к движку игры, который уже давно плесенью покрылся, а из него всё что-то пытаются выдавить
2025-12-20 15:46:38
> Vitalik, Покажите пример, как нужно делать моды, что б без вылетов ???
2025-12-20 15:27:00
> Vitalik, сообщения где идут только большие буквы удаляются
2025-12-20 14:00:38
> Vitalik, не капси
2025-12-20 13:49:20
Привет всем , я уже лет так 15 играю в разные моды на сталкер и честно говоря даже сейчас на мощных ПК происходят вылеты , послушайте модостроители вы за 15 лет вдоль и поперек не научились сделать нормальные моды ????
2025-12-20 13:34:37
> Даниил (_Mrdanya_), на сколько слабый
2025-12-20 12:26:26
Авторизация