X-RAY Multiplayer Extension - Публичная Бета

2020-01-26 20:25:56

> Разработчики модификации X-RAY Multiplayer Extension объявили план открытого бета теста, который начнется в ближайшее время. Был объявлен новый сетевой режим, показан обновленный и дополненный интерфейс:$CUT$
Скачать Лаунчер для загрузки мода: Перейти к материалу
Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти

Новый сетевой режим - Оборотна

Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме "Оборона"! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - "Барьер"

Оборона - это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:

 

  • Отразите 8 волн наступающих мутантов разной сложности;
  • Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый разный лут;
  • Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
  • Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастет в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.

В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:

 

  • Обновленный набор персональных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайте, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - все это качественно анимировано;
  • Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боля или устройте привал с веселыми историями;
  • Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.

X-RAY Multiplayer Extension - Краткое руководство


Панель информации о персонаже и снаряжении:

На ней отображается состояние здоровья и выносливости игрока, вся информация о текущем оружии, включая тип патронов, режим стрельбы и состояние оружия. Здесь отображаются иконки статистики игрока и различные бусты


Панель информации о команде:

На ней отображаются имена игроков, уровень здоровья, дистанция и статус игрока. Там же отображаются иконки активации голосового режима вашими товарищами, а ниже иконка активации микрофона игроком


Мировые маркеры игроков

Мировые маркеры игроков, их возможность включить и выключить в любой момент.


Панель миникарты.

На миникарте располагаются различные данные о территории, интересных местах и персонажах, маркеры заданий, игроков. В шапке отображается текущее игровое время, а над миникартой уровень опасности зараженной территории, на которой находится игрок.


Панель оповещений и основное задание.

На панели оповещений располагаются различные оповещения о заданиях, товарищах, событиях и т.д. А на панели основного задания - активное задание и таймеры


Текстовый чат.

Среди особенностей проекта - наличие проработанного текстового чата. Вы легко можете переключаться между Общим чатом, Чатом группировки и часто отряда нажатием кнопки "TAB". В окне чата напротив имен игроков отображаются индикаторы лидера, членов отряда или дружественной группировки


Панель режима "Оборона"

На данной панели отображается количество волн, мутантов, оставшихся жизней и ранг игроками


Индикаторы временной неуязвимости, артефакта "Луч надежды" и буста "Братство"

На данной панели отображается индикатор артефакта, который отпугивает мутантов на ограниченное время, а также индикатор новой и механики "Братство", дающий буст отряду


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация