«Zaurus Crew» работает над новым проектом!

2020-12-15 21:22:53

>

Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск».

Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей.
Источник: Zaurus' crew

Мне нравятся моды от Zaurus Crew. Он молодец пусть у него всё получится 

2020-12-20 23:38:19

 Мда. Это, видимо, никогда не кончится. И вот спустя 5 модификаций, нам наконец-таки решили показать, появление этой "Замечательной" группировки.
 Только вот проблема в том, что если в трилогии "Апокалипсис" они и играли основную роль(если так можно сказать), то в "Упавшей Звезде. Честь наёмника" и "Последний сталкер" роль группировки "Поиск" была сведена к 0. И у меня возникает вполне закономерный вопрос: А на хрена они были нужны вообще? Из этой группировки интересны были лишь два персонажа. это Немец и Андрей Че. Остальные же - вообще никакие. Просто массовка. А Славен - это самый тупой персонаж этой группировки, по совместительству ещё и глава!
 Почему тупой? Да потому что ведёт себя, как натуральный дебил все 5 модификаций. Если кто играл в "Долг. Философия войны." помнит, как Немец прилетел в Припять к своим на базу и пошёл говорить со Славеном. Тот, вместо того, чтобы рассказать всё, как есть, начинает С Немцем церемониться, мол помогать тебе не буду, да и вообще убью этого урода. Остальные члены группировки единогласно за Славена, типа чувство у Славена нехорошее. Охренеть аргумент.
 Немец же поступил, на моё удивление, правильно. ушёл из группировки и попёрся обратно пешком на Кордон. Ещё бы застрелил Славена вообще бы цены ему не было Почему он поступил правильно? Да потому что нормальный человек будет верить фактам или хотя бы подозрениям(конкретным) на счёт того или иного.
 Вы скажете: Так игрок в курсе происходящего! Да, игрок то в курсе. А персонаж то нет!

Не знаю, что там автор родит в своей модификации, но подозреваю я, что в трилогию свою же, он играть не будет. И то верно. Там такая чушь и бегать надо очень много и вспоминать, как эту идиотию, которую сами же наворотили, проходить.

Давай автор, давай. Делай! Я буду ждать. И я буду искать косяки и несостыковки с твоей историей. Мне не важно, что ты напихаешь, в свою модификацию. Меня сюжет и его целостность интересует. Только не забывай. Что твоя первая часть, которая самая первая, была законцвокой Зов Припяти. Как будешь выкручиваться?

2020-12-16 00:06:02

Новость о разработке,конечно не может не порадовать,и это факт! Но то что мод создается в одиночку,может оно и к лучшему. Главное,чтобы новость не осталось новостью,а мы смогли оценить конечный результат. Пожелаю автору терпения и удачи в этом деле!

2020-12-15 22:16:39

Только вот что делает один....Долго однако.

2020-12-15 21:52:19

Долчан 8 тоже один человек делал

2020-12-15 22:35:46

Кстати Ветер времени вроде тоже 1 человек делал.

2021-04-23 17:01:41

Хорошая новость, по двум модификациям из списка делал тесты, удачи автору в разработке! 

2020-12-15 21:33:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация