Объединённый пак 2.2 - Подробности о новом патче

2021-06-12 16:14:20

> После выхода июньских новостей разработчики мода Объединённый пак 2.2 получили очень много вопросов. В связи с этим авторы модификации решили поделиться с сообществом новой информацией, а также дать пояснения по опубликованной ранее
В 2.1 у нас было два разных камня под разными конфигами с одинаковым названием и назначением: ЖС сваренное, и ЖС натуральное (в продаже у Сахарова). В 2.2 оптимизировали этот момент, из продажи убран, оставлен один артефакт, с одним конфигом, который можно и варить (после получения рецепта), и получить в награду. Настоятельно рекомендую игрокам не пропустить возможность получить три "Живых Сердца" в самом начале игры: за спасение квада Долга в ТД, за спасение четырёх учёных и Круглова на ДТ и за Психа на АС (его надо ранить, потом вылечить, получить камень, достижение, только потом можно валить). Рецепт варки хоть и не за горами, но ЖС может пригодится очень рано: для спасения погибших квестовиков, или продвижения некоторых цепей.

Артефакты-абсолюты в 2.2 не имеют отрицательных свойств (только положительные/зелёные сектора в описании) и, наконец-то теперь соответствуют своему названию - абсолюты.

Минное поле возле базы военных на юге Кордоне можно разминировать. По этому поводу создан целый квест, который ГГ выполнит в одиночку, практически в начале игры. После этого и локация разгрузится от лишних объектов (каждая мина - объект), и к геймплею плюс: можно атаковать военных в казармах более разнообразно, а не только с дороги.

Вообще, раз речь зашла за квесты, то несмотря на постоянно повторяющуюся на оф. форуме информацию, о том, что их внедряется в мод мало, а в последнее время совсем нет - тестируем сборку.. Ничего подобного! С каждым патчем 3-4 абсолютно новых квеста прибывает в 2.2 и это не принеси/подай, а весьма интересные подборки: тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! Спешу успокоить любителей ломать пальцы, а потом клавиатуру: в 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом.

В последнем патче в мод добавлен объёмный по событиям сюжет на новой для ОП подземной локации. В 2.1 эта локация не была задействована. Теперь будет. Идут тесты этого квеста. Очень удобная фишка - счётчик. Добавлен во многие задания, где нужен счёт. Бутылки Борова, например. Или игральные карты Кузнецова. Теперь инвентарь не будет рябить тузами, королями и десятками. Карт вообще не видно после подъёма, только при обнаружении. Подобрал с трупа, она исчезает и вместе со звуковым сигналом на худе появляется окошко: Подобрана девятая карта из 36. Всё!

Оружие тоже потихоньку прибывает. За последние два месяца десяток новых стволов прилетело - точно. Половину из которых мы, тестеры ещё и не видели. Оружие запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. По просьбе автора не сообщаю даже марки новинок, оставим их для удивления игрокам, но про один ствол не могу всё-таки не сказать: обрез ТОЗ-106. Если найти картинку в Гугле, то в игре оружие выглядит максимально правдоподобно, практически один в один насколько себе может позволить игровой сеттинг. Ствол чудесен не только хорошо проработанной моделью, качественными текстурами и чёткими анимациями, но и доступностью, убойностью, возможностью вставки в пистолетный слот, минимальной отдачей для оружия класса "дробовик".

Помните телепорт от Доктора в ливнёвке на площади ЦП? В 2.2 его сделали рядом с Доктором. В старом варианте погибнув на пути к нему и перезагрузившись можно было нарваться на его не сработку. Исправлено на удобный для игрока вариант. Вообще для удобства игрока сделано очень много всяких фишечек и переделаны старые абузы. Появились звуковые, текстовые подсказки. Расширено описание некоторых квестов и в ПДА можно найти теперь списки особо длинных хомяков. Например Петрухи, Сяка. Кстати, кто затихарил списочек стволов для Сяка из 2.1 зря радуетесь, можете выбрасывать. У Сяка в 2.2 полностью новый список из редких стволов.

У каждого нового монстра, добавленного в ОП-2.2 будет своя выпадающая часть. Все эти части разбросаны по ЦЗ, как цели, так и награды, а также добавлены в цепи-хомяки. Воевать с некоторыми "прочными" мутантами теперь есть смысл. Цена на многие части монстров сильно розница между торговцами. Найти максимально выгодный вариант - тоже квест.

Кстати о деньгах. Про миллионы в карманах в 2.2 точно придётся забыть. на 55 игровой день у меня нет даже сотки. При этом патроны не покупаю. Патронов тысячами у вас тоже теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на хомяки, часть на войнушку с враждебным миром Зоны отчуждения..

...в 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией... А старые значат так и оставят? Видать по прежнему надо будет по 2 недели на кран залазить...

2021-07-28 08:36:13

если карты не видны в инвентаре то в заданиях список отображает взятые и невзятые? цветом можно выделять зеленая есть серая нет или в инвентаре надо было все же сделать одну колоду карт раскрывающуюся в "пасьянс" где можно наглядно посмотреть какие есть а каких нет.. ведь есть же предметы со своим инвентарныи окном...

2021-07-11 19:09:56

Как вариант с кучей объектов в одном месте на карте (в примере пещера), можно выводить их сразу все (не в одном слитом воедино тайтле, а в N-тайла, где N - количество объектов под курсором.

2021-07-01 20:25:58

А решается ли как-нибудь "проблемы"  с картой?
А именно:
1. При нахождение ГГ рядом с объектом (переход, НПС, тайник и т.д.), нет возможности посмотреть что это за объект при наведении на него курсора, ибо в тайтле всплывает именно ГГ (себе правил в ручную, путем увеличения приближения, но это всех проблем не решает. А именно, например, много объектов может быть в куче (та же пещера, где куча переходов и могут быть задания и тайники), в итоге показывается только верхний);
2. В данный момент карта подземелий отображается только на основном игровом экране, а вот при нажатии на (по умолчанию) "М", показывается общая карта зоны и местонахождение на ней ГГ. Будет ли исправлена данная ситуация? Хотя бы (при первом заходе) сначала она вся темная, но по мере прохождения по подземке, она как бы скажем постепенно заносится в память ПДА. Типа был туман войны, но ГГ изучив подземку составил себе её подробный план.
Заранее спасибо за ответы и комментарии. 

2021-07-01 20:23:24

А примерно когда выйдит этот шедевр?

2021-06-18 11:18:46

Нет информации

2021-06-18 14:38:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, походу уже
2025-12-11 16:03:43
> roman romanov, за флуд можешь и отхватить
2025-12-11 16:02:09
> Ognom, 🤣🤣
2025-12-11 13:47:02
> Керчик-Перчик, я так понял, элита отсоса😄
2025-12-11 13:03:22
> kapa, > ДедЯги975, > Ognom, это два друга-бандита, "элита" Борова
2025-12-11 10:03:18
> kapa, да, перепутал, Кочнюерги. Фраер, он среди одиночек
2025-12-11 05:14:54
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
2025-12-11 00:44:39
> Ognom, А ещё он может сдохнуть при переходе с одной локации на другую и тогда задание на автомат становиться не выполнимым
2025-12-11 00:37:05
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
2025-12-11 00:10:37
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
2025-12-11 00:08:10
> ДедЯги975, нет, пушка находится у Фраера. Он сначала спавниься в агропроме, а потом может оказать в тёмной долине
2025-12-10 23:52:58
> Аноним70, Лс чекни, я там всё написал
2025-12-10 23:38:51
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
2025-12-10 22:46:25
> kapa, не могу знать в чём глюк, но пушка может быть в подземке агропрома)
2025-12-10 22:40:41
> Demochek, мод в сталкер беларусь интересный или нет? если заинтересует, то могу, но завтра ночью или послезавтра
2025-12-10 22:14:10
> kapa, привет ))д
2025-12-10 21:55:31
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
2025-12-10 21:22:23
Всем добрый вечер, ищу человека с которым можно пройти мод сталкер беларусь, связь в дискорде: drgestozer
2025-12-10 17:36:04
здорово сталкерюги!
2025-12-10 11:36:07
здрав буди авантюристы
2025-12-10 08:54:18
Авторизация