X-RAY Multiplayer Extension - Актуальные подробности

2020-04-01 10:08:28

> Доброго времени суток! Как мы уже говорили ранее, разработка модификации продолжается. После релиза режима "Оборона" были выпущены патчи, которые исправляли большинство критических багов. В это время наша команда работала на износ, поэтому после фикса многих проблем нам нужно было взять передышку и сбавить темп. Сейчас мы работаем в штатном режиме, и работа продвигается дальше. На текущий момент разработка идет по многим направлениям: исправлены найденные баги в режиме "Оборона", добавлена карта "Застава"(находится в ЗБТ) для режима "Оборона".
  
Параллельно разрабатывается режим "Кооператив", где действия будут разворачиваться на локации "Путепровод Припять-1". В данном режиме уже есть элементы кооперативного геймплея, когда для прохождения миссии необходимо тесное взаимодействие минимум двух игроков. Почему мы выбрали именно эту локацию? Потому что именно на небольшом уровне будет проще всего реализовать кооперативное прохождение миссии. Этот опыт нам понадобится в дальнейшем для реализации режима "Открытый мир".
 

Вместе с этим мы приступили к созданию локации для режима "Открытый мир". Локация включает в себя 4 сшитых уровня: Бар, Дикие территории, Армейские склады и новый уровень, который содержит свои аномальные загадки.
Добавляются новые геймплейные фичи. Из последнего - это доведенная до ума система жестов. Теперь вы можете решить конфликт не только оружием, но и более мужским способом - "камень-ножницы-бумага".
Patreon разработчиков: https://www.patreon.com/xrmpe
Boosty разработчиков: https://boosty.to/xr_mpe
DonationAlerts разработчиков: https://www.donationalerts.com/r/xrmpe
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация