Оценка:3.1

Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го (версия 2+fix2.01) Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

год выпуска: 2018
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: basil
тип издания: repack
версия игры: 1.0006
версия мода: версия 2+ патч 2.04 от 02.09.2019
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита


системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon(tm) x4
оперативная память: 2/4 гб
видеокарта: 512 mb - 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 17 гб

Описание:

Пролог. Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...


Особенности 2 обновления:

Вторая версия мода имеет значительно расширенный сюжет с несколькими дополнительными мини сюжетами со своими заданиями, изменён финал. 
Устранены все критические ошибки и сбои, имевшие место в первой версии.


Особенности мода:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под ""Статическое Освещение"". Пак для динамики можно установить из установщика отдельно, на свой страх и риск!
Данный мод является сюжетным!

Часто задаваемые Вопрос
1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят. На блок-постах будут стрелять независимо от наличия пропуска. В ночное время тоже могут пристрелить в любом месте!
3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой( а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками.
8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
11. При апгрейде некоторого оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены.
12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании "Базиль и Ко". Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.
15. На Болотах, когда Стамп уходит на Кордон, надо проводить его до перехода и только потом бежать по своим делам!
16. Бункер где живет Мерзкий старикашка- находится в той же пещере, где обитает квестодатель. Внимательно читаем диалог. Не перепутайте с ЧАЭС
17. х-8 лаборатория в Восточной Припяти, что бы открылся переход поговорите с Дегтеревым.
18. Сообщение от Каланчи насчет раненого просто информация, не нужно бежать на Болото.
19. На Затон рекомендуется идти после выполнения других заданий.
20. Бойня на стадионе - это своего рода "косточки размять"! Можно самому поучаствовать, можно просто наблюдать за боем. Это никакого значения не имеет! Если надо быстро пройти на ЧАЭС, то переходим из Припяти на Генераторы, а с них на станцию. И на станции, чтобы попасть в Бункер Управления, лучше пройти через западные ворота сразу на ЧАЭС 2, а оттуда в Бункер.
21. Научные комбезы на Рембазу не несите!
22. Двери в лабораторию под Железным лесом будут разблокированы после диалога со сталкерами тусующимися поблизости. Чтобы квест обновился нужно подойти к гаусс пушке поближе.
23. По квесту с Тополем, внимательно осмотрите местность рядом. 
24. Если встретите кого с натовскими стволами, бейте первыми, это враги.

Не всегда и не везде это можно делать!

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: версия 2 + Патч 2.04 от 02.09.2019

Дополнения:
- Движок ОГСЕ с функцией настройки графики
- Движок от Макрона с функцией настройки графики
- Пак текстур для игры на динамическом освещении

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 17:57:41

Станьте на раздачу, пожалуйста

2024-09-30 20:54:43

при установке репака пишет что не возможно установить файлы ибо главный файл поврежден попытки перекачать файл не к чему не приводит та же ошибка

2024-03-17 22:58:11

тоже самое ,проверьте игру🥺🤧

2025-05-22 14:28:11

И в этой версии Йога молчит на мосту после убийства Кочерги, замучался переигрывать! Со Шрамом кое-как справился!

2021-10-30 18:22:49

привет. на армейских складах вылет;
 expression    : fatal errorfunction      : cscriptengine::lua_errorfile          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cppline          : 73description   :
arguments     : lua error: ... publishing\сталкер\gamedata\scripts\_g.script:1513: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

2021-06-15 13:34:46

Вам к автору мода

2021-06-15 14:03:42

В игре запускается только главное меню.. При попытке начать новую игру вылетает и стопорит комп. Что делать не знаю?

2020-12-27 06:02:04

Лог нужен

2020-12-27 12:08:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация