Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го. Версия 2

Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го. Версия 2
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Разработчик: basil
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Версия модификации: 2.0


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб


Описание:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!

От автора:
История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками.


Коротко о новой версии:
Вторая версия мода имеет значительно расширенный сюжет с несколькими дополнительными мини сюжетами со своими заданиями, изменён финал. Устранены все критические ошибки и сбои, имевшие место в первой версии.
Как и все предыдущие, эта версия делалась под статическое освещение. Желающие играть на динамическом освещении могут скачать дополнительный пак текстур. Но это уже на свой страх и риск! 

FAQ по моду
  1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
  2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят.
  3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
  4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
  5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
  6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой( а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
  7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками
  8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
  9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
  10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
  11. При апгрейде оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены. Вообще, оружейка ещё только в планах и будет переделываться.
  12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании Базиль и Ко. Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
  13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
  14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 4 ГБ
2020-12-28 21:09:39
Windows7~10
Tektonik990

Родственник солянки ?

2
0

Отзыв:
Сразу начинают с того, что мод так и не пройден до конца, не смотря на всё безумие я проходил до последнего. Прохождение оборвалось из за смерти чумака, вернее его просто не было, скорее всего его убили зомби и труб вскоре исчез, нужна правка. Я бы конечно и сам нашел подшипники, но там где они должны быть пусто. Надо было поговорить с ним.
Конечно да, у автора или у авторов неплохо с фантазией, хороший сюжет все дела, но не так оформлено, в общем смысле всё интересно, но затянуто.
Возможно мод не такой большой как кажется, а основную его чать занимает беготня и задания подай-принеси.
Следующая ступень это "не канон" - Тремор умер в ЗП, Йога пропал без вести, Боров потолстел затем в ТЧ его убил Стрелок. Монолит ни с кем в союз никогда не вступает.
Нет мини-карты - бог с ней. Нет датчика патронов - аналогично. Нет шкалы радиации - для опытного сталкера не проблема. Но когда нельзя устанавливать прицел на стандартный АК 74 - это проблема. Целится с такой рогатки без прицела с ломаным балансом как то не очень, тем более по оборотням которые неубиваемы с такого калибра. Только в упор со скорострельного и всё. Также переносимый вес доставлял трудности, стоило сделать хотя бы 60, Кайдан вон какой парень крепкий судя по сюжету, герой прям, мог и 100 тоскать. Ладно хоть есть арты "душа" в игре, надел два на пояс и нормально бегаешь, хоть что то в беготнях по локациям.
Да, баланс ломаный, даже в Мизери тушканы с собаками отлетали только в так. А тут покупаешь винторез на рембазе имбовый казалось бы, а монолитовца с обоймы бронебойных не выносит, я вообще подумал с начала, что аферюги сидят на этой рембазе. Вообще такие цены не оправданы, колбаса не стоит 2500, этот так к слову.
Рембаза, купил Грозу и броник, накопил много денег, думаю куплю экзач - нет, два раза шмотки с деньгами забирают, я не из тех кто ложит в ящик предметы свои,чтоб потом забирать после таких моментов, я стараюсь играть как задумал автор. Ну выложил ты, а деньги ? Хотя бы вещи возвращали бы.
Без политоты не обошлись почему то, пришли американцы, и тут же "оборотни" потомки нацистов, РЕН ТВ. ГГ это славный советский солдат судя по всему.
Напомнило солянку местами, особенно особо сложными ситуация когда без всего убегаешь от БТР.
Ещё была крайне неприятная фишка - голос при использовании аптечек и прочих препаратов. Почему ? Зачем ? И всё бы ничего, если бы не было такой шляпы как - действие предыдущего препарата не закончено, а считается как ты уже юзанул что то другое потому что голод опять стал больше. Странно что жажды нет в игре.

Показать полностью
Morzyanka

Алёша Попович в стране чудес

3
0

Отзыв:
Играть в "Вариант Омега 2" - это как есть отличное блюдо, в котором центральный ингредиент оказался полусырым, да к тому же ещё и совершенно не подходящим ко всему остальному. И вроде всё остальное вкусно, да только основа почти везде сводит позитив на ноль.
*
"Вариант Омега 2" - это сюжетный мод на платформе Теней Чернобыля, повествующий о продолжении приключений сыщика Кайдана, с которым вы могли познакомиться в первой части. Линейная, продолжительная история начинается спустя год после событий первой "Омеги". Кайдан, как настоящий сыщик, от нечего делать (почти так и сказано) решает взяться за новый контракт от Крохобора - торгаша в Предзонье - и прибывает на место в фуфайке да с "Макаровым" за пазухой. После помощи местным (алкашам и торговкам) в их нехитрых делах почти за просто так сыщик таки берётся за своё главное задание - найти причину исчезновения нескольких групп сталкеров по всей Зоне.
Если завязка вам показалась слегка нелепой - что же, таков и есть сюжет. Помните "блюдо" в начале? Основной, почти провальный "ингредиент" в нём - как раз центральная сюжетная линия. С ней плохо всё - диалоги донельзя фальшивые и с кучей ошибок, интриги не работают, мотивация Кайдана... Ну, вы помните описание. Внезапный бред в истории - тоже не редкость. Видимо, автор не знает, что фантастика и/или мистика - это не просто солянка из кучи типичных для жанра клише, а ещё и грамотное их вплетение в сюжет. Всё сшито такими скромными белыми нитками, что возникает ощущение, будто бы читаешь наивную сказку, а сыщик в ней - богатырь. С водочкой и в ватнике. И нет, я не просто придираюсь - по сравнению с модами это тоже плохо, на фоне даже Альтернатива выглядит настоящим образчиком целостности и глубины. Про креативность я вообще молчу. Автор явно пытался рассказать добрую, "свойскую" историю, но попросту не знал, как её надо писать. Даже примерно.
И вот это портит весь остальной мод. В отличие от первой части, здесь чёткий коридор сюжета, не полуфриплей. Также, в сравнении с предшественником, здесь бы ПОДОШЁЛ подобный формат, ведь всё остальное здесь выполнено просто замечательно. Статический (единственный) рендер основательно доработан, геймплей - отточен, а самый смак - мир и его наполнение. Мелкие изменения на локациях, вроде детального наполнения сталкерских лагерей - теперь они выглядят действительно живыми. Крупные изменения на локациях - новые территории, подземки и здания, причём очень качественные и без каких-либо багов. Наполнение самих уровней - от изменённых тайников и более реалистичного заселения лагерей до грамотного раскидывания точек интереса, дающих новые ощущения от геймплея. Все эти вещи выполнены на действительно высоком уровне, и жаль что из-за унылого КОРИДОРНОГО сюжета впечатления смазываются. Как ни парадоксально, но сюжетный мод "Вариант Омега 2" дарит больше всего удовольствия тогда, когда не рассказывает ничего - просто даёт возможность тихо насладиться своей атмосферой, вдали от НПС и их смешных проблем. Жаль только что таких моментов мало.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Апоптоз, И тебе не хворать. 2021-04-13 10:20:39
Утро народ 2021-04-13 10:16:15
С денег-сдачи? Удачи? Версачи? 2021-04-13 10:03:47
> БУЛЬБАШ-BY, Лан я пошел за чаем.Всем удачи денег дачи... 2021-04-13 09:56:06
> Очумелый_Растаман, Да никто ни во что не играет.просто тут заваривалось что-то...Но...Не доварилось до конца. 2021-04-13 09:54:55
> БУЛЬБАШ-BY, А вы с Магадоном в прятки играете? 2021-04-13 09:53:07
> МАГАДАН, И все? Ничего не будет? Вот черт! 2021-04-13 09:51:48
> БУЛЬБАШ-BY, Пыхнем? 2021-04-13 09:51:34
> Очумелый_Растаман, Хаюшки. 2021-04-13 09:50:50
> БУЛЬБАШ-BY,
Выходи из-за угла. Я ушёл. 2021-04-13 09:46:23
> БУЛЬБАШ-BY, Приветы 2021-04-13 09:40:12
> FANTOM, доброе 2021-04-13 09:40:04
Всем доброго утречка! 2021-04-13 09:38:06
Постою за углом,мож драться начнут.... 2021-04-13 09:36:32
> KIBERKOTLETA, не играеШ не мИшаю. 2021-04-13 09:30:26
> Очумелый_Растаман, сам ты лохотрон не играеш не мишай другим 2021-04-13 09:28:10
Кто то играет в лохотрон тунчики 2021-04-13 09:27:00
у меня японский ои в лицо пробить нереально средним и легким 2021-04-13 09:20:48
> KIBERKOTLETA, когда я танковал, последних добавили японцев. Сейчас там столько всего, что и заходить не хочется. Т-32 американский пылится в ангаре... 2021-04-13 09:18:42
у меня еще Германия тоже немного прокачана 2021-04-13 09:15:34
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА