S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-23 20:58:02
> Керчик-Перчик, 8 чат
2025-05-23 20:28:50
Я столько аддонов на новые пукалки, мутантов и т.д. установил, что теперь это будет аля ОП 2.2 в мире аномали.
2025-05-23 19:47:08
> Керчик-Перчик, походу скоро вас догоним
2025-05-23 17:54:58
> Ognom, у меня 8 с ШрамШрамовым...
2025-05-23 17:46:21
у нас с Серафимом уже 7 чат открылся
2025-05-23 17:45:31
> Керчик-Перчик, да это уже я сделал. воскресил химика
2025-05-23 17:45:12
> Ognom, Живое Сердце надо для воскрешения кого-то в Забытом Лесу
2025-05-23 17:44:32
> Тихий1986, зато в тт2 экшна больше чем в фотографе
2025-05-23 17:33:35
лучше Фотограф перепройду
2025-05-23 17:32:36
какая гадость эти ваши тайные тропы 2
2025-05-23 17:32:19
> Serafim12x, ну я нашёл там, где переход в бар за кирпичной стеной
2025-05-23 17:13:47
> Ognom, Ну не сказал-бы..я там помучался хорошо при добавлении, а чего не хватает? если про тайники коллеционера-Добавится
2025-05-23 17:08:55
первый нашел
2025-05-23 17:08:40
> Serafim12x, она не полная
2025-05-23 17:07:41
> Ognom, Кстати на сайте составлена карта по оп2.2
Можешь зайти глянуть найти что нужно или тайник коллекционера.
2025-05-23 17:07:22
> Serafim12x, да. но я пока ищу тайник коллекционера
2025-05-23 17:05:17
> Ognom, Если на дикой то это сюжет научной экспедиции-Кпк-же с военного подбирал в начале игры?
2025-05-23 17:04:02
> Serafim12x, там кстати на меня какойто наёмник наехал, мол подставил
2025-05-23 17:01:50
> Ognom, Про оружие кому лучше продавать я уже говорил
2025-05-23 17:01:37
Авторизация