S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
а то ж сколько укрытий пропадает
2025-03-15 23:39:56
> Darya Befremeeva, ооо, значит надо будет потестить как-нибудь
2025-03-15 23:39:44
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-15 20:45:16
> Цезий, > Цезий, пааадажди, если есть Hideout Furniture то обычно вместе с ним и идеть аддон на укрытия, иначе личное убежище теряет смысел. может быть я что-то путаю
2025-03-15 14:24:49
> Darya Befremeeva, блин, как жаль. Хотел базу на Поляне сделать, но там защищает от выброса только затопленный подвал
2025-03-15 13:00:40
> Тихи1й, такова воля монолита, все братья на раздаче Anomaly Custom
2025-03-15 12:32:19
> Цезий, сейчас играю. нету, ныкайся по меткам на карте либо кушай анабиотики
2025-03-15 12:30:57
Кто играл в Anomaly Custom, вы не знаете, есть ли там аддон такой, как в Гамме, что почти любое укрытие подходит, чтобы спрятаться от выброса?
2025-03-15 12:25:14
почему на раздаче мода горизонт событий никого нет
2025-03-15 12:14:56
> Ключник, Единственный полноценный аддон Dead Air это "Книга мёртвых", исправлено всё что можно, продолжительный сюжет, поддержка автора в группе ВК, качать с ВК.
2025-03-15 10:27:00
а как сделать русский в калл оф чернобыль?
2025-03-15 10:12:18
Щас качаю сталкер онлайн, по угараме с корешем,сюжетку пройдем
2025-03-15 09:37:09
лучше скачать Stalker Anomaly и аддоны к нему загуглить, их свалка
, мод по факту тот же Dead Air
2025-03-15 09:36:40
> Evgeny Shilov, а можно названия? я пока только revolution видел, может ещё какие есть
2025-03-15 09:34:35
с аддонами
2025-03-15 09:32:21
Подскажите что по интересней будет качать чистый Dead Air или с какими то аддонами уже искать?
2025-03-15 09:08:15
Сегодня выходной значит пора в зону!
2025-03-15 08:05:24
ура завтра выходной!хотя я и так болел и дома сидел)
2025-03-14 21:57:29
> ivan778889, запусти от имени администратора, проверить целостность файлов не помешает, редко но бывает обновить драйвера видеокарты, иногда помогает заменить разрешение на 1024x768 и игра запустится (файл user.ltx находится Документы\STALKER или AppData), так же бывает из-за антивируса отключи антивирус, ну и конечно же переустанови игру если ничо не помогло
2025-03-14 21:17:01
Думал быстренько закину файлы да побегаю, а тут ещё пришлось возиться
2025-03-14 20:54:24
Авторизация