S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, не понял
2025-07-22 21:26:05
> Керчик-Перчик, ну у меня т нет
2025-07-22 21:09:41
> Alehandro, у меня тоже вот БП
2025-07-22 21:06:21
А может и буду😆
2025-07-22 21:00:10
Spadar, давай брат, я сёдня не буду соперничать. Зато вот F.e.a.r. нарисовался😆
2025-07-22 20:58:12
Всем привет! Скажите, а кто нибудь играл уже в NLC Improved? Много багов? На сколько он сырой или проходимый?
2025-07-22 20:51:23
> Dzgamir, не, ну эт в древних годах я тож познал, у людей нонеймы стояли и горели. Но бл. как давно это было.
2025-07-22 20:50:24
> Alehandro, я , к сожалению, на своем опыте познал...
2025-07-22 20:14:44
> Dzgamir, ну я таких, слава богу, не встречал. Умирай, так умирай, ток с собой ничё не забирай. У меня вообще бесперебойник стоит. Лет надцать уже, ток батарею меняю.
2025-07-22 20:13:46
> SlyFox, у меня щас MSI B 650 BNL, планирую максимум 5060 ti , его с головой под мои скромные нужды.
2025-07-22 20:03:54
Салам ровным
2025-07-22 19:58:46
> SlyFox, > Dzgamir, люди пишут, тип завоняло полёным. Ну блин, так ток могут дебилы собирать комп)
2025-07-22 19:56:33
> Dzgamir, Это современные..? Ещё до "пентиумов" было такое, но там вроде конденсаторы взрывались, я периодически проверял, не надулись ли шляпки :-). У меня как то ups рванул, вот это было круто, ..минут 10 ничего не слышал. Потом вскрыл, внутри всё чёёёрное..
2025-07-22 19:01:27
> Alehandro, взрываются блоки питания красиво, громко, когда транзистор силовой пробьет - незабываемо. Ну и разумеется частенько всё подключенные может забрать с собой ))д
2025-07-22 17:58:26
> Alehandro, Cougar подозрительно дешёвые, но слышал, что хорошие. У меня дохли Zalman и Corsair 850w 1050w, сейчас вот MSI 1000w. Обидно, что их по гарантии трудно поменять, я же говорю, сигнал power gut глючит, а на тестовом стенде в гарантийке его нет. Выглядит так, что комп включается через раз..
2025-07-22 17:38:19
> SlyFox, да ни разу блок питания не летел, это ж жопа едрить.
2025-07-22 17:14:38
> SlyFox, а как так? ломаются блоки питания. Эт же трындец, ну ты возьми хотя б Cougar какой-нить на 600 Ватт. Мелкиие, зато надёжные.
2025-07-22 17:13:02
> SlyFox, зато почувствует)
2025-07-22 16:04:16
> SlyFox, только монитор, на нём две колонки(право-лево)
2025-07-22 15:30:52
> Керчик-Перчик, А сзади и по центру колонок нету..? А как играть? Зло подойдёт сзади, а ты его не услышишь..:-)
2025-07-22 14:58:24
Авторизация