S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, Качал его, не смог в нем разобраться =D
2025-05-06 14:42:46
> Admin, Да, видел, но как я понял он очень сильно упрощен, нет механик с починкой, и все доступно, хочется более сложну версию себе сделать, по типу GAMMA, чтобы графика была красивая и оружия не было в продаже. Все своими ручками крафтить)
2025-05-06 14:41:41
> Admin, может реально попробовать? НЛС попробовал, почему бы и не ОП рискнуть
2025-05-06 14:41:12
> David Martirosyan, Лучше всего для модов подходит Mod Organizer 2
Качаешь устанавливаешь и накатываешь уже моды(Ну в инете всё есть)
2025-05-06 14:34:08
Добавил карту ОП 2.2 на сайте. Если кто-то играет и хочет помочь с сбором данных и с наполнением - пишите
2025-05-06 14:33:57
> David Martirosyan, есть сборка by TeamLite на АНомали 153
2025-05-06 14:33:09
Народ, а на Аномали, сложно моды ставить? Никогда такого не делал, но хочется в 1.5.3 поиграть с модами, а в интернете готовых сборок нет, но люди уже как то сами делают себе сборки, а я в этом вообще не понимаю)
2025-05-06 14:32:09
Ладно, пока сталкеры, подумаю ещё.
2025-05-06 14:20:00
> Шрам-Шрамов, да вот ОП-эшник для этого идеально подходит
2025-05-06 14:18:55
> Serafim12x, Сам не знаю. Хочется такого что-бы повеселится со спавнером. как бы это странно не звучало.
2025-05-06 14:15:12
> Шрам-Шрамов, Даже кабаки и девки есть
2025-05-06 14:14:57
> Шрам-Шрамов, А что желаете сударь?
2025-05-06 14:13:05
> Serafim12x, Локация Долина шорохов из мода Долина шорохов 👀
2025-05-06 14:12:50
Ну и во что тогда играть...
2025-05-06 14:12:25
> Шрам-Шрамов, Локация там такая есть(Сюжетец там свой есть)
2025-05-06 14:12:17
> Керчик-Перчик, Конечно там всё есть---Боль страдания, Хомяки где требуют-Тонны патронов и всего прочего,убийство гг в самой лучшей броне в игре и макс защитой от пулестойкости) и всё прочее...Всё таки 3 раза оп2.2 проходил эт малая часть чего сказал...
2025-05-06 14:11:50
Всё что только было в модах?
2025-05-06 14:06:58
Стоп. Там прям всё есть?!
2025-05-06 14:06:44
Там есть долина шорохов?
2025-05-06 14:04:18
там буквально всё
2025-05-06 14:03:48
Авторизация