Объединённый пак 2.2 - Подробности о новом патче

2021-06-12 16:14:20

> После выхода июньских новостей разработчики мода Объединённый пак 2.2 получили очень много вопросов. В связи с этим авторы модификации решили поделиться с сообществом новой информацией, а также дать пояснения по опубликованной ранее
В 2.1 у нас было два разных камня под разными конфигами с одинаковым названием и назначением: ЖС сваренное, и ЖС натуральное (в продаже у Сахарова). В 2.2 оптимизировали этот момент, из продажи убран, оставлен один артефакт, с одним конфигом, который можно и варить (после получения рецепта), и получить в награду. Настоятельно рекомендую игрокам не пропустить возможность получить три "Живых Сердца" в самом начале игры: за спасение квада Долга в ТД, за спасение четырёх учёных и Круглова на ДТ и за Психа на АС (его надо ранить, потом вылечить, получить камень, достижение, только потом можно валить). Рецепт варки хоть и не за горами, но ЖС может пригодится очень рано: для спасения погибших квестовиков, или продвижения некоторых цепей.

Артефакты-абсолюты в 2.2 не имеют отрицательных свойств (только положительные/зелёные сектора в описании) и, наконец-то теперь соответствуют своему названию - абсолюты.

Минное поле возле базы военных на юге Кордоне можно разминировать. По этому поводу создан целый квест, который ГГ выполнит в одиночку, практически в начале игры. После этого и локация разгрузится от лишних объектов (каждая мина - объект), и к геймплею плюс: можно атаковать военных в казармах более разнообразно, а не только с дороги.

Вообще, раз речь зашла за квесты, то несмотря на постоянно повторяющуюся на оф. форуме информацию, о том, что их внедряется в мод мало, а в последнее время совсем нет - тестируем сборку.. Ничего подобного! С каждым патчем 3-4 абсолютно новых квеста прибывает в 2.2 и это не принеси/подай, а весьма интересные подборки: тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! Спешу успокоить любителей ломать пальцы, а потом клавиатуру: в 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом.

В последнем патче в мод добавлен объёмный по событиям сюжет на новой для ОП подземной локации. В 2.1 эта локация не была задействована. Теперь будет. Идут тесты этого квеста. Очень удобная фишка - счётчик. Добавлен во многие задания, где нужен счёт. Бутылки Борова, например. Или игральные карты Кузнецова. Теперь инвентарь не будет рябить тузами, королями и десятками. Карт вообще не видно после подъёма, только при обнаружении. Подобрал с трупа, она исчезает и вместе со звуковым сигналом на худе появляется окошко: Подобрана девятая карта из 36. Всё!

Оружие тоже потихоньку прибывает. За последние два месяца десяток новых стволов прилетело - точно. Половину из которых мы, тестеры ещё и не видели. Оружие запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. По просьбе автора не сообщаю даже марки новинок, оставим их для удивления игрокам, но про один ствол не могу всё-таки не сказать: обрез ТОЗ-106. Если найти картинку в Гугле, то в игре оружие выглядит максимально правдоподобно, практически один в один насколько себе может позволить игровой сеттинг. Ствол чудесен не только хорошо проработанной моделью, качественными текстурами и чёткими анимациями, но и доступностью, убойностью, возможностью вставки в пистолетный слот, минимальной отдачей для оружия класса "дробовик".

Помните телепорт от Доктора в ливнёвке на площади ЦП? В 2.2 его сделали рядом с Доктором. В старом варианте погибнув на пути к нему и перезагрузившись можно было нарваться на его не сработку. Исправлено на удобный для игрока вариант. Вообще для удобства игрока сделано очень много всяких фишечек и переделаны старые абузы. Появились звуковые, текстовые подсказки. Расширено описание некоторых квестов и в ПДА можно найти теперь списки особо длинных хомяков. Например Петрухи, Сяка. Кстати, кто затихарил списочек стволов для Сяка из 2.1 зря радуетесь, можете выбрасывать. У Сяка в 2.2 полностью новый список из редких стволов.

У каждого нового монстра, добавленного в ОП-2.2 будет своя выпадающая часть. Все эти части разбросаны по ЦЗ, как цели, так и награды, а также добавлены в цепи-хомяки. Воевать с некоторыми "прочными" мутантами теперь есть смысл. Цена на многие части монстров сильно розница между торговцами. Найти максимально выгодный вариант - тоже квест.

Кстати о деньгах. Про миллионы в карманах в 2.2 точно придётся забыть. на 55 игровой день у меня нет даже сотки. При этом патроны не покупаю. Патронов тысячами у вас тоже теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на хомяки, часть на войнушку с враждебным миром Зоны отчуждения..

Лучшеб сделали так, чтоб патроны в нормальном кол-ве выпадали из убитых сталкеров, врагов, они шмаляют с бессовестной расточительностью, а при обыске от 2-5 патронов...читерство, за то игрокам запрещают читерить. Про цену на сами патроны вообще молчу, нелогично завышены.

2021-06-13 11:54:03

зато в меню добавили бессмертие на 5 сек, которое вообще ни разу не портит атмосферу.. Бессмертие и 2 патрона в рюкзаке КАРЛ!! ))))))

2021-06-19 15:42:18

Убогий костыль.

2021-07-01 18:23:41

ИМХО если делать, то приравнивать количество патронов у НПС и ГГ +/- 5-10%.
У непися кончились патроны? Замечательно!
Убил непися раньше чем он свой боезапас израсходовал? Еще лучше, значит больше с трупа забрать можно.

2021-07-01 18:27:15

Минное поле возле базы военных на юге Кордоне можно разминировать.    Это конечно хорошо, но вот е минному полю попробуй подойди, когда по тебе БТР садит и твоя тушка отлетает иногда за пределы карты. БТРы читерные, следят за тобой, куда бы ни шёл. Нет нормального стелса в этом ТЧ и прочих, чтоб подойти, заложить заряд и подорвать его чтоб не мешали или по тихому минное поле разминировать.

2021-06-13 11:45:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, попробую, в любом случае спасибо😉
2025-10-01 01:33:30
> Tёma Smirnov, В LSC не играл, но где то читал, что нужно взять какое то задание у Акима на документы, тогда переход и откроется🤪
2025-09-30 23:23:53
> Ognom, а ну, бывает
2025-09-30 23:06:04
> Керчик-Перчик, так я и продвигаюсь, сюжетка ведёт в агро как раз, нигде не могу найти хоть что-то по этой теме.
2025-09-30 22:47:00
> Керчик-Перчик, не вспомнил про что? про переходы? это ж давно было и как то из головы вылетело
2025-09-30 22:39:22
> Tёma Smirnov, по сюжету продвигаться, во всех ОП переходы доступны не сразу,> Ognom, странно что ты это не вспомнил)
2025-09-30 22:07:54
Добрый вечер
2025-09-30 22:07:51
> Tёma Smirnov, я в обычный оп 2.2 играл. Поэтому не подскажу
2025-09-30 21:57:57
> Dzgamir, я и не интересовался
2025-09-30 21:51:05
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
2025-09-30 21:36:15
> Dzgamir, потому чоо пить надо меньше)
2025-09-30 21:35:28
> Керчик-Перчик, да, он был в фокус группе, теперь нет. Если он сам не рассказал почему, то и я не буду.
2025-09-30 21:03:32
> Dzgamir, а Алехандро отдельный случай?)
2025-09-30 20:36:06
> Dzgamir, а молоко за вредность ???
2025-09-30 20:30:10
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
2025-09-30 20:17:21
> Dzgamir, понятно, не по озоруешь одним словом, каждый держит в своих мыслях сколько было предупреждений
2025-09-30 20:09:54
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
2025-09-30 20:05:25
> Dzgamir, 🤣🤣🤣, круто, а достижение будет на сайте, кто и сколько раз был за баненым ???
2025-09-30 20:02:30
Больше пяти
2025-09-30 20:00:57
> ДедЯги975, не считал если честно. Это сложный вопрос, нужно поднять архивные документы.
2025-09-30 19:57:11
Авторизация