Community Pack Final для Народная Солянка 2016 OGSR

2020-08-08 15:42:05

Правка сделана для: Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)
ВНИМАНИЕ! ПРАВКА НЕ РАБОТАЕТ НА СОЛЯНКЕ 2022 ГОДА!!!
Большой набор правок + авторские исправления по инвентарю.
DMX инвентарь + трупы на мини-мапе.
Погода из NLC, текстуры природы, видимая хваталка, звуки (Simple Addon Pack).
Звуки мутантов.
Текстуры окружения из мода Равновесие 2.
Перчатки ГГ от ЦЕМЕНТ.
Правка на УРТ.
Фикс стекла Севы.
Изменённая модель Меченого.
Музыка в меню (ООП для НС 2010).
Пак музыки радио.
Правка на эмбиент (На болотах, Лиманске, госпитале и рыжем лесу играет музыка, что была в оригинальном ЧН + восстановлена оригинальная ночная музыка из ТЧ).
Измененный биорадар.
Подбираемые рюкзаки.
Адаптированный расширенный бартер.
Свечение артов из АМК.
Пак исправлений и улучшений оригинальных ТЧ текстур и эффектов.
Аптечки из Left 4 Dead, анимировнный КПК из OGSR и ещё по мелочи...
2022-05-15 13:41:47

Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.

2022-05-15 13:05:57

такая во проблемища

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 358

2022-02-26 20:21:34

Правка не будет корректно работать на солянке 2022

2022-02-26 20:33:12

это я заметил, шапочку изучал, но не заметил что в шапке ссылка на солянку 22 :/спасибо за пояснение

2022-02-26 20:37:53

А есть только солянка 2016 года, но она обновляется. И последний патч для неё был в 2022. Дополнение о том, что правка не работает на финальном патче мы добавили после вашего сообщения

2022-02-26 20:40:38

ну, я это и имел в виду, что апдейт 22года. Выражаю благодарность

2022-02-26 20:42:22

А диалоговое окно должно быть таким?

2021-06-22 01:34:47

Моё мнение: Дело или в разрешении, или в слабой видеокарте, которая не может прогрузить интерфейс нормально

2021-06-22 12:09:03

Эх, досадно, походу реально из-за видеокарты, раз на всех имеющихся разрешениях такое дело (может с 16:10 не дружит). Хотя казалось бы, интерфейс вроде не такая тяжелая штука. Спасибо.

2021-06-22 12:27:58

А что у вас за карта ? Интерфейс в большом файле лежит, игра его парсит и выставляет под монитор. С иконками аналогично всё

2021-06-22 15:29:42

GeForce 9600GT 512MB

2021-06-22 15:37:29

Не подскажу ничего, к сожалению. Предположения я свои высказал

2021-06-22 17:03:35

В любом случае спасибо 

2021-06-22 17:09:27

если всё ещё не решил проблему, подбери освещение, я меня автоматически стояло улучшенное полное освещение а потом побаловался с освещением и на DX 10 появилось окно

2021-08-22 09:58:57

Спасибо, но тут нет пути, освещение выше минималки не выставлю, лагает, комп вообще доисторический 

2021-09-24 23:01:49

Поставил на самую актуальную солянку, но вот забаговался инвентарь. А есть ли небольшой модик, чтобы чисто рюкзак подбирать? Просто мне больше ничего и не надо от этого мода. 

2021-06-21 20:24:55

К сожалению, нет, только всё вместе. В целом, пак хороший, ничего лишнего нет.

2021-06-21 22:33:59

Хороший, правда как по мне освещение немного странное (на полном динамическом играю) от орига, шаги, выстрелы и иконки оружия, но то такое, на любителя. Не подскажите пожалуйста в чём может быть проблема этого бага интерфейса в инвентаре на скрине? Ставил правда чуть позже новой игры, и перезаходил, но не исправилось.

2021-06-21 23:04:41

Какое разрешение установлено ?

2021-06-21 23:06:30

Сначала было 1024х768, потом повыше выставил 1680х1050 и 1600х1200 и безрезультатно. 

2021-06-21 23:15:56

Скорее всего из-за разрешения, ибо на FullHd  точно без проблем(Если пропорционально уменьшать разрешение, то тоже должно быть нормально). Я сам с этим паком в НС 2016 ОГСР играл

2021-06-21 23:18:10

Печалька, но перепробовал все разрешения и нифига. 

2021-06-22 00:08:24

Здраствуйте, я нажимаю на скачку с гугл диска мне пишет [Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.] что делать в такой ситуации?

2021-06-06 08:17:33

Поправили ссылку 

2021-06-06 11:02:25

Спасибо вам огромное

2021-06-06 15:26:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
> Maxadoow, "однако всеми воспринимаются как жесткие фантики." большая часть фандома сталкера с вами не согласны.
2025-06-06 15:11:06
Авторизация