Lost Alpha DC Extended Repack от SEREGA-LUS

Моды для Lost Alpha

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Michael Rast & Valerok
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.4007
Версия мода: 2.83
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
«Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.
Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.

Особенности мода: — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета
— перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты.
— добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок.
Читать далее
— вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
— переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное.
— несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— худ переделан на более сложный.
— сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
— некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
— встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
— исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает.
— часть модов встроена
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа игры: Shadow of Chernobyl
- Версия мода LA-DC:1.4007
- Версия мода LA-DC Extended: 2.83
- Версия движока: 7956

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:07:15

когда скачивал прочитал все достоинтва нового репака,думал мм конфетка баги исправленно добавлено куча фич И НА СОХРАНЕНИЯ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕНЫХ МЕСТАХ,надеюсь на этот репак можно накатить сохранки?

2021-08-17 15:14:01

От оригинального ЛА ? Нет

2021-08-17 15:22:42

я помню в оригинале сохранки везде были...

2021-08-17 21:10:44

Это Extended  версия. Т.,Е мод на LA

2021-08-17 21:26:34

ясно,спасибо за пояснения

2021-08-17 21:27:54

Лончер, как при установке репака от SpAa есть? Интересует возможность обновляться и ставить моды, хотя бы от V@leroK.

2021-07-09 19:37:35

Лончер идёт вместе с Лост Альфой

2021-07-09 19:46:07

как пофиксить? мб кто-то встречал

2021-07-03 11:43:34

Expression    : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function      : CID_Generator::tfGetFromBlock
File          : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line          : 68
Description   : Requesting ID has already been used!

2021-07-03 11:47:05

Решил проблему?

2021-07-12 12:50:35

Здравствуйте, пропал худ отображения иконки сталкеров при диалогах, торговле и тп. Подскажите, что делать? Проблема масштабная и появилась судя по всему недавно. Заранее благодарен за помощь.

2021-07-02 23:51:31

Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.Function      : CHW::UpdateViewsFile          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cppLine          : 629Description   : R

2021-06-25 14:17:31

Пробуйте сменить тип освещения

2021-06-25 14:20:09

СПС, попробую. Машина вроде мощная, захотелось красоты.

2021-06-25 14:34:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, да, возможно и так
2025-03-04 11:19:45
> GERONIMO, ты попался на крючок, рассчитанный на акулу. Забей
2025-03-04 10:11:57
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Сталкеры, подскажите плиз, у мя 3д кпк в игре, он когда в опущенных руках, когда нет фокуса на самом кпк, то какая та оболочка или текстура его которая в 2д - отражается от листвы. Я вот чуть чуть вижу как отражается от листвы основной 2д кпк, белой прозрачной текстуркой, пока в руках 3д кпк.
2025-03-02 17:36:55
Авторизация