Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Кумулятивный фикс(01.08.2021):Скачать(Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой) О сюжете
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
Важные моменты:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
- Внимательно читаем диалоги!
Установка:
Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика.
Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
Правки:
Правка на кровососов, чтобы не дымили - Яндекс Диск
Прицельные сетки под разные мониторы - Yandex Disk
Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 - Yandex Disk
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Ммм васянка, не знаю в каком угаре автор придумал кв с Костей на болотах, когда надо уничтожить турели, а он прет на них и следовательно получает пулю в лоб, а персонажи картонные как и гг.
Здорово! С такой же бедой столкнулся. Просто жара на улице и дома. У меня M2 системный с радиатором в матери. Как раз над видеокартой, вентиляторы на вдув передние разгони. Удачной охоты, да сдохнут фризы!)))
да ноут обычный, 8гб оперативки, интел пентиум N5000, единственное что видюха мх110 отлетела, уже год наверное не видит ее никаким образом. Зов припяти уже без видюхи прошел. Может быть ЧН превышает оперативку в какой то момент и игра висит намертво
ребят,было у кого такое, что игра намертво висит и трещит ноут? я проходил зов припяти, все ок было,под конец только похожее было. Хотя игра хорошо идет в 60 кадров, на древнем ноуте. Может репак или патч какой нибудь поможет, хочу еще раз игру скачать, но наверняка будет то же самое.
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
Ммм васянка, не знаю в каком угаре автор придумал кв с Костей на болотах, когда надо уничтожить турели, а он прет на них и следовательно получает пулю в лоб, а персонажи картонные как и гг.
Не могу зайти к Сидоровичу. Дверь просто не открывается и скрипта с диалогом-нет. ЧТо делать?
А по сюжету вас туда отправили ? Кумулятивный фикс установили
Вот именно, что да. Поговорил с главным, сказали-иди добудь дробовик. Ну я и пошёл. А дверь закрыта.
Обратитесь к автору
Привет!
[27.06.21 16:06:13.371] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11600K @ 3.90GHz [GenuineIntel], F6/M167/S1
Ловлю след ошибку(см. лог)
Файл xrRender_R2.dll лежит в папке рядом с xrEngine.exe
Что делатьбxrRender_R2.dll
Лог
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU cores: [6], threads: [12]
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU0 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU1 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU2 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU3 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU4 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU5 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU6 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU7 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU8 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU9 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU10 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU11 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] Initializing File System...
[27.06.21 16:06:13.372] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379]
[27.06.21 16:06:13.407] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331]
[27.06.21 16:06:13.420] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415]
[27.06.21 16:06:13.432] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231]
[27.06.21 16:06:13.466] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842]
[27.06.21 16:06:13.740] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082]
[27.06.21 16:06:13.774] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151]
[27.06.21 16:06:13.792] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598]
[27.06.21 16:06:13.825] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144]
[27.06.21 16:06:13.841] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307]
[27.06.21 16:06:13.916] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627]
[27.06.21 16:06:14.085] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918]
[27.06.21 16:06:14.129] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948]
[27.06.21 16:06:14.193] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014]
[27.06.21 16:06:14.200] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891]
[27.06.21 16:06:14.241] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910]
[27.06.21 16:06:14.270] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351]
[27.06.21 16:06:14.295] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487]
[27.06.21 16:06:14.312] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339]
[27.06.21 16:06:14.323] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971]
[27.06.21 16:06:14.337] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119]
[27.06.21 16:06:14.381] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916]
[27.06.21 16:06:14.400] using fs-ltx fsgame.ltx
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\]
[27.06.21 16:06:14.400] files: [6]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\]
[27.06.21 16:06:14.400] files: [3]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\]
[27.06.21 16:06:14.400] files: [3]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\]
[27.06.21 16:06:14.400] files: [2]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\]
[27.06.21 16:06:14.400] files: [2]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\]
[27.06.21 16:06:14.400] files: [2]
[27.06.21 16:06:14.403] FS: 44356 files cached, 8350Kb memory used.
[27.06.21 16:06:14.403] Init FileSystem 1.031305 sec
[27.06.21 16:06:14.403] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12]
[27.06.21 16:06:14.403] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[27.06.21 16:06:14.403] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[27.06.21 16:06:14.403] Working Directory: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64]
[27.06.21 16:06:14.403] CommandLine: ["F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe"]
[27.06.21 16:06:14.477] TTAPI number of threads: [12]
[27.06.21 16:06:14.477] Initializing Engine...
[27.06.21 16:06:14.478] Starting INPUT device...
[27.06.21 16:06:14.575] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[27.06.21 16:06:14.575] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[27.06.21 16:06:14.575] Executing config-script "user.ltx"...
[27.06.21 16:06:14.580] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[27.06.21 16:06:14.580] ~ Valid arguments:
[27.06.21 16:06:14.580] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[27.06.21 16:06:14.580] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[27.06.21 16:06:14.580] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[27.06.21 16:06:14.580]
FATAL ERROR
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line : 126
!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[27.06.21 16:06:14.580] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:14.580] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.06.21 16:06:14.606] !!stack trace:
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96553DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB965781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96577F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014005D5B4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE5E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.06.21 16:06:14.606] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:26.084]
FATAL ERROR
[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!
[27.06.21 16:06:26.084] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:26.084] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.06.21 16:06:26.106] !!stack trace:
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96553DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB965781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578A18], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9657C30D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9657C432], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0849A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC088DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC088DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED2E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1A05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1A045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578088], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96577F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014005D5B4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE5E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.06.21 16:06:26.106] ********************************************************************************
Меняйте тип освещения
Если мод сделан на базе OGSR, получается статики тут нету?
Нет. И на Х32 он тоже не работает
Приветствую всех! При попытке загрузки квик-сейва происходит полное выключение компа (клава переназначена на F9). Кто столкнулся с таким?
Проверьте температуру комплектующих. Скорее всего из-за перегрева
Температура SSD с Виндой больше 50-ти, но игра на другом диске. Проц - 40, видюха - 50...
Тогда не подскажу. Это какая-то локальная проблема
Здорово! С такой же бедой столкнулся. Просто жара на улице и дома. У меня M2 системный с радиатором в матери. Как раз над видеокартой, вентиляторы на вдув передние разгони. Удачной охоты, да сдохнут фризы!)))
Проблему выявил, но не устранил - сдох один вентиль на видяхе. При +32 в комнате много не поиграешь... Всем СПАСИБО!