Автор модификации:
dimak
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR Engine
Версия мода: Патч от 01.08
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
Оперативная память: для комфортной игры от 8 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сюжет
мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со
Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная
квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать
наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные
сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая
часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а
также полностью заканчивает всю эту историю.
База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
Важно:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Внимательно читаем диалоги!
О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:
— Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
— Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
— Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
— Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR Engine
- Версия мода: Патч от 01.08
Дополнения:
Белый текст по нажатию на кнопку tab
Спавнер(F1 или s в меню игры)
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by SpAa-Team
При переходе с Агропрома на Кордон вылет
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Trying add story id [19] for Object [amk_zone_witches_galantine_weak25870] at level [l03_agroprom], but this story id is already using in object [esc_anomaly_field1] at level [l01_escape]
---------------------------
FATAL ERROR
Expression : FATAL ERROR
Function : CEngineAPI::Initialize
File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 126
!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
ОК
FATAL ERROR
Expression : ExitFromWinMain
Function : xrDebug::_initialize::::operator ()
File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 541
Description : Unexpected application exit!
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
ОК
не запускается игра(((
и ошибку эту в инете найти не могу
выручайте(
Можно ли как-то убрать стекло шлема которое мешает обзору?
Можно ли как-то сделать оптический прицел на весь экран?
Хотел еще сделать точку вместо крестика прицела, но в папке gamedata/config отсутствует файл system!
как убрать стекло шлема я нашел в правках,
Кстати что за толпы зомби и полтердейстов появляющиеся из неоткуда, они на протяжении всей игры так будут?
Час Ужаса, фича мода .Не помню, можно ли её здесь отключить, посмотрите в настройках
Прикольный мод, помог оторваться от оп 2.2)
Почему у меня при запуске вылетает ошибка(0xc000007b) хотя у меня все установлено ?
Скорее всего у вас проблемы какие-то с Visual C++. Попробуй полностью удалить и установить версия для Х64 и Х32 систем
Мне не помогло
Проблема не в моде, а в системе. Игре не хватает библиотек для запуска