Ретекстур иконок для ОП 2.1

2020-04-05 13:56:03

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Ретекстур иконок для "Народной Солянки ОП 2.1" + 8к.
Изменения в Light версии максимально соответствуют 3D моделям и в целом ОП 2.1.
Изменения в Hight версии максимально НЕ соответствуют 3D моделям за то радует глаз.

Изменения в Hight версии:

ИКОНКИ
Перерисованы все патроны и некоторые гранаты
Заменены иконки некоторых артефактов
Заменены иконки некоторых квестовых предметов
Заменены иконки аптеки и съедобного
Заменено большинство частей монстров
Изменены контейнеры для артефактов
Изменены некоторые костюмы (внешний вид брони в инвентаре)
Заменены/перерисованы иконки много чего остального.

Изменения во всех версиях:

ИКОНКИ
Все броники приведены к единому размеру по классам и стекла на голове комбезов теперь одного вида.
Изменены все детекторы (теперь они имеют свои иконки и отличаются от телепортов).
Все отечественные стволы (и не только) подкрашены под единый цвет (дерево).

Изменены иконки идентификаторы:
"Звездочка" - уникальное или именное оружие.
"Стрелка" - интересные особые модификации.
"Ключ" - модификации мастеров (долговязый).
"Знак радиации" - аномальные предметы.
"Молния" - энерго-оружие.
"Фотоаппарат" - фото-оружие.

Изменена иконка наличия аккумулятора в броне.
Изменены некоторые предметы крайне ломающие глаз (такие например как Антизомбин зелено-радужно-корявые).
Полностью изменена иконка именного "Винторез" по квесту с журналом.
Убраны все надписи на иконках оружия

ИНВЕНТАРЬ
Исправлен инвентарь (теперь предметы в инвентаре не расплющены на 60% как это было в оригинале, да появился скроллинг но это меньшее из зол ИМХО!)
Кому очень нравится расплющивание - не копируйте/удалите фалы из папки - config\ui

ОСТАЛЬНОЕ
Исправлен "бар" загрузки. теперь он отображается правильно без "артефактов".

Установка:
1. Установить продвинутый Движок, Античит и все остальное по инструкции от авторов ОП 2.1
2. Скопировать в корневую папку с игрой и подтвердить замену файлов. (туда где папка userdata и bin)
Не забываем создать резервную копию оригинальных файлов!!!
Мод может конфликтовать с правками на увеличение артефактов на поясе(чтобы не конфликтовал - удалить фалы из папки - config/ui(это антирасплющивание иконок))!

Мод еще будет дополняться!
Готов выслушать все советы и предложения и доработать мод.
Яндекс.Диск Google Drive
2022-03-26 11:28:27

В иконках надписи лучше оставить, в пистолетах точно, Ну не сможете вы отличить на глаз форт 17 или форт22  и др.,  например, а каждый раз наводить на иконку дабы поглядеть, та еще потеря времени, а так циферы стоят и понятно сразу что у тебя за волына

2022-05-27 21:56:44

Внимание! Установка улучшенных текстур ведет к увеличению нагрузки на железо -> фризам -> и вылетам по памяти.

2021-06-30 10:57:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация