Объединённый пак 2.2 - Подробности о новом патче

2021-06-12 16:14:20

> После выхода июньских новостей разработчики мода Объединённый пак 2.2 получили очень много вопросов. В связи с этим авторы модификации решили поделиться с сообществом новой информацией, а также дать пояснения по опубликованной ранее
В 2.1 у нас было два разных камня под разными конфигами с одинаковым названием и назначением: ЖС сваренное, и ЖС натуральное (в продаже у Сахарова). В 2.2 оптимизировали этот момент, из продажи убран, оставлен один артефакт, с одним конфигом, который можно и варить (после получения рецепта), и получить в награду. Настоятельно рекомендую игрокам не пропустить возможность получить три "Живых Сердца" в самом начале игры: за спасение квада Долга в ТД, за спасение четырёх учёных и Круглова на ДТ и за Психа на АС (его надо ранить, потом вылечить, получить камень, достижение, только потом можно валить). Рецепт варки хоть и не за горами, но ЖС может пригодится очень рано: для спасения погибших квестовиков, или продвижения некоторых цепей.

Артефакты-абсолюты в 2.2 не имеют отрицательных свойств (только положительные/зелёные сектора в описании) и, наконец-то теперь соответствуют своему названию - абсолюты.

Минное поле возле базы военных на юге Кордоне можно разминировать. По этому поводу создан целый квест, который ГГ выполнит в одиночку, практически в начале игры. После этого и локация разгрузится от лишних объектов (каждая мина - объект), и к геймплею плюс: можно атаковать военных в казармах более разнообразно, а не только с дороги.

Вообще, раз речь зашла за квесты, то несмотря на постоянно повторяющуюся на оф. форуме информацию, о том, что их внедряется в мод мало, а в последнее время совсем нет - тестируем сборку.. Ничего подобного! С каждым патчем 3-4 абсолютно новых квеста прибывает в 2.2 и это не принеси/подай, а весьма интересные подборки: тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! Спешу успокоить любителей ломать пальцы, а потом клавиатуру: в 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом.

В последнем патче в мод добавлен объёмный по событиям сюжет на новой для ОП подземной локации. В 2.1 эта локация не была задействована. Теперь будет. Идут тесты этого квеста. Очень удобная фишка - счётчик. Добавлен во многие задания, где нужен счёт. Бутылки Борова, например. Или игральные карты Кузнецова. Теперь инвентарь не будет рябить тузами, королями и десятками. Карт вообще не видно после подъёма, только при обнаружении. Подобрал с трупа, она исчезает и вместе со звуковым сигналом на худе появляется окошко: Подобрана девятая карта из 36. Всё!

Оружие тоже потихоньку прибывает. За последние два месяца десяток новых стволов прилетело - точно. Половину из которых мы, тестеры ещё и не видели. Оружие запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. По просьбе автора не сообщаю даже марки новинок, оставим их для удивления игрокам, но про один ствол не могу всё-таки не сказать: обрез ТОЗ-106. Если найти картинку в Гугле, то в игре оружие выглядит максимально правдоподобно, практически один в один насколько себе может позволить игровой сеттинг. Ствол чудесен не только хорошо проработанной моделью, качественными текстурами и чёткими анимациями, но и доступностью, убойностью, возможностью вставки в пистолетный слот, минимальной отдачей для оружия класса "дробовик".

Помните телепорт от Доктора в ливнёвке на площади ЦП? В 2.2 его сделали рядом с Доктором. В старом варианте погибнув на пути к нему и перезагрузившись можно было нарваться на его не сработку. Исправлено на удобный для игрока вариант. Вообще для удобства игрока сделано очень много всяких фишечек и переделаны старые абузы. Появились звуковые, текстовые подсказки. Расширено описание некоторых квестов и в ПДА можно найти теперь списки особо длинных хомяков. Например Петрухи, Сяка. Кстати, кто затихарил списочек стволов для Сяка из 2.1 зря радуетесь, можете выбрасывать. У Сяка в 2.2 полностью новый список из редких стволов.

У каждого нового монстра, добавленного в ОП-2.2 будет своя выпадающая часть. Все эти части разбросаны по ЦЗ, как цели, так и награды, а также добавлены в цепи-хомяки. Воевать с некоторыми "прочными" мутантами теперь есть смысл. Цена на многие части монстров сильно розница между торговцами. Найти максимально выгодный вариант - тоже квест.

Кстати о деньгах. Про миллионы в карманах в 2.2 точно придётся забыть. на 55 игровой день у меня нет даже сотки. При этом патроны не покупаю. Патронов тысячами у вас тоже теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на хомяки, часть на войнушку с враждебным миром Зоны отчуждения..

Лучшеб сделали так, чтоб патроны в нормальном кол-ве выпадали из убитых сталкеров, врагов, они шмаляют с бессовестной расточительностью, а при обыске от 2-5 патронов...читерство, за то игрокам запрещают читерить. Про цену на сами патроны вообще молчу, нелогично завышены.

2021-06-13 11:54:03

зато в меню добавили бессмертие на 5 сек, которое вообще ни разу не портит атмосферу.. Бессмертие и 2 патрона в рюкзаке КАРЛ!! ))))))

2021-06-19 15:42:18

Убогий костыль.

2021-07-01 18:23:41

ИМХО если делать, то приравнивать количество патронов у НПС и ГГ +/- 5-10%.
У непися кончились патроны? Замечательно!
Убил непися раньше чем он свой боезапас израсходовал? Еще лучше, значит больше с трупа забрать можно.

2021-07-01 18:27:15

Минное поле возле базы военных на юге Кордоне можно разминировать.    Это конечно хорошо, но вот е минному полю попробуй подойди, когда по тебе БТР садит и твоя тушка отлетает иногда за пределы карты. БТРы читерные, следят за тобой, куда бы ни шёл. Нет нормального стелса в этом ТЧ и прочих, чтоб подойти, заложить заряд и подорвать его чтоб не мешали или по тихому минное поле разминировать.

2021-06-13 11:45:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dmitry Evgenyevich, А что в этой сборке было ещё?
2025-04-02 11:13:28
> kapa, Зря ты туда полез Сталкер! Теперь ты Труп!
2025-04-02 11:12:26
Хех а бонус 14 всё ещё появится позднее)
2025-04-02 09:10:34
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-01 22:04:21
> StalDutyYT, Поздравляю, а я воопще в 2023-ем был здесь последний раз
2025-04-01 20:21:53
> Тихий121, у меня все качает
2025-04-01 20:14:44
пожалуйста встаньте на раздачу мода Short story буквально пару человек(
2025-04-01 20:11:57
> kapa, Демо Рекорд использовать не можешь? Я конечно в мод не играл но думаю он там есть.
2025-04-01 20:01:03
Всем МЯУ!
Народ, а случайно нет "таблетки" от застревания в погребе в деревне Новичков в SGM2.2? Блин, спустился, а вылезти не могу никак. А в погребе квестовая взрывчатка.
2025-04-01 19:59:52
> StalDutyYT, Поздравляю🤟
2025-04-01 19:41:33
Сталкеры, нужна помощь! Нужна сборка по ТЧ, где еще можно было телепортироваться на отдельную военную базу буквально в начале игры(отдельный квест "вроде"), которой не было в оригинале, сама база впринципе выглядит как отдельная локация! Все перерыл, но не могу вспомнить название сборки! Заранее спасибо
2025-04-01 19:20:13
Добрый вечер! Наконец-то, спустя 4 месяца смог восстановить доступ к аккаунту, как я рад видеть данный форум/сайт снова.
2025-04-01 19:05:04
> Strashila 911, тогда что тебя смущает?)
2025-04-01 18:54:34
> Штирлец, нет, не любой
2025-04-01 18:54:02
> Штирлец, У меня даже майнкрафт толком не тянет. Выше 1.16 уже всё)
2025-04-01 18:09:44
> Ognom, а там смысла нет на характеристики смотреть. Обычный ноут для работы за 10к, купленный 6 лет назад) Васянские моды тянет, а вот что посерьёзнее - уже всё.
2025-04-01 18:08:45
У кого-то есть не битая ссылка на мод История Конвона?? Буду благодарен
2025-04-01 18:04:21
Всем хаюшки.
2025-04-01 18:03:31
> Ognom, ну на статичном осещении с ванильной графике любой комп потянет
2025-04-01 17:53:00
всем ку
😉😉
2025-04-01 17:50:02
Авторизация