Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )
Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов
Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками
Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать
эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final
Подскажите пожалуйста, я так понимаю, нет смысла играть в золотой шар огср, если я хочу полностью пройти мод? Лучше начать проходить оригинал?
Верно
а значки хп,брони,пси,ради это в репаке такие значки или можно в не репаке зделать такие значки
До конца можно пройти?
До тёмной долины (включительно)
Они писали
И ещё. в начале, когда военный заходит в домик, (когда ГГ прикидывается что ему стало плохо), тело не помещалось в щель между плечом военного и стенкой. :D
Запорол каким-то образом скрипты. На Окрайне забрал ключ у памятника Ленина, а он сейф на крыше открывать не хочет. Что делать, подскажите