Оценка:3.9

S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive
Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
Описание:
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Читать далее

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:37:49

Мододелы допустили главную ошибку:Нет граф модфикаций и пака оружейного. Поэтому сразу отметаю мод 

2021-07-14 17:09:42

Expression    : !m_error_codeFunction      : raii_guard::~raii_guardFile          : ..\xrServerEntities\script_storage.cppLine          : 748Description   : ....r. Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

2021-07-14 12:42:39

Вечером будет фикс

2021-07-14 13:58:22

при переходе с Лиманска в РЛ не появляется квестовый НПЦ, вертолёт намертво замирает на одном месте. Посему, если будете проходить, то старайтесь сильно не бежать в лиманске, ибо вертолёт за вами может не успеть, а без этого игра ломается намертво))

2021-07-14 11:37:17

Вечером будет фикс

2021-07-14 13:58:24

Пробовал как-либо перепройти лиманск, дабы не ломался скрипт, но при любых попытках это сделать происходит зависание навечно по окончании первой реплики пилота вертолёта (тип лети нормально, а то нас любой увидит). Логов даже нема(

2021-07-14 19:16:27

Фикс добаивли 

2021-07-14 20:18:22

FATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
вылет по такой ошибке в лиманске

2021-07-14 09:13:32

Вечером будет фикс

2021-07-14 13:58:17

Репак будет?

2021-07-14 08:35:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
> Керчик-Перчик, у тч и чн схожие локации
2025-09-03 21:57:36
> Leshenskiy, > Ognom, хе-ге безжизнность так-то в ЗП, в ЧН перебор перестрелок, так что я за ТЧ, там как раз задания разбавлены, зачистил пачку врагов, а потом прогулка
2025-09-03 21:49:28
А кто в бане, Алехандро что-ли?
2025-09-03 21:47:58
> Ognom, не, тут уже рецидивизм на всё лицо, это про поцелуй Джокера, скорее
2025-09-03 21:19:55
Бана*
2025-09-03 21:07:40
> Dzgamir, когда он выйдет из банальной закосплей Николаса Кейджа из фильма поцелуй вампира)
2025-09-03 21:07:27
че нового вышло хорошего, я на 3 месяца выпал из мира, во что поиграть, про что на ютуб записать
2025-09-03 20:48:30
Ой, в ЧН, простите
2025-09-03 20:42:49
> Ognom, он не ответит. Он наказан. Не умеет себя прилично вести.
2025-09-03 20:42:38
> Ognom, жизнь там кипит, потому что сам темп игры еще с самого начала подразумевает бег на шифте от точки до точки под вот это вот: «Давай скорее, нас тут валят, пук-среньк, мы долго не продержимся» и ты поневоле входишь в режим «скачи-мочи», добегая до этой самой точки. И всё прохождение и хочется спидранить почему-то, будто чем быстрее, тем веселее. Это разбавление унылой отмосфэры остальных частей, имхо. Надоело лазить по серым кустам в тумане за антирадами? Устал от одиночества в лесах Радара? Стало скучно собирать сачком артефакты на Свалке?

Добро пожаловать в Warface!
2025-09-03 20:42:32
> Alehandro, а почему не чн? Там война группировок. Жизнь, буквально, кипит. Вся движуха в ЧН подчёркивает безжизненность тч
2025-09-03 18:47:14
> Alehandro, 😔
2025-09-03 17:54:01
И снова третье сентября!!! Но почему, но почему... Расстаться всё же нам пришлось?
2025-09-03 16:00:14
На фото я, твое взгляну
2025-09-03 13:50:30
И снова 3 сентября 😆
2025-09-03 13:40:37
Я календарь переверну
2025-09-03 13:31:19
> Djetch, Сложно сказать
2025-09-02 21:19:55
Пора, родные, пора…

*переворачивает календарь*
2025-09-02 20:29:01
Авторизация