Оценка:3.9

S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive
Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
Описание:
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Читать далее

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:37:49

Вылет после разговора с Инфернисом когда надо перейти в другую лабораторию
Вот что после вылета 
stack trace:
 

2021-07-15 12:30:29

Таже самая проблема после взрыва люка и разговора с ним. Смог решить?

2021-07-15 18:47:32

Не работают рендеры выше Улучшенного полного освещения на локации "Забытые края".

2021-07-15 11:00:40

Вылетает при создании игры, фикс установил и продолжает вылетать, освещение менял и все равно вылетает

2021-07-15 10:19:58

а у мене нема файла STALKER-COP.exe . шо робить?

2021-07-15 09:15:35

выше написано, что делать

2021-07-15 13:50:19

Вылетает при создании игры и при выходе из главного меню

2021-07-15 02:34:10

некорректно установлен мод

2021-07-15 13:50:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Tёma Smirnov, В LSC не играл, но где то читал, что нужно взять какое то задание у Акима на документы, тогда переход и откроется🤪
2025-09-30 23:23:53
> Ognom, а ну, бывает
2025-09-30 23:06:04
> Керчик-Перчик, так я и продвигаюсь, сюжетка ведёт в агро как раз, нигде не могу найти хоть что-то по этой теме.
2025-09-30 22:47:00
> Керчик-Перчик, не вспомнил про что? про переходы? это ж давно было и как то из головы вылетело
2025-09-30 22:39:22
> Tёma Smirnov, по сюжету продвигаться, во всех ОП переходы доступны не сразу,> Ognom, странно что ты это не вспомнил)
2025-09-30 22:07:54
Добрый вечер
2025-09-30 22:07:51
> Tёma Smirnov, я в обычный оп 2.2 играл. Поэтому не подскажу
2025-09-30 21:57:57
> Dzgamir, я и не интересовался
2025-09-30 21:51:05
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
2025-09-30 21:36:15
> Dzgamir, потому чоо пить надо меньше)
2025-09-30 21:35:28
> Керчик-Перчик, да, он был в фокус группе, теперь нет. Если он сам не рассказал почему, то и я не буду.
2025-09-30 21:03:32
> Dzgamir, а Алехандро отдельный случай?)
2025-09-30 20:36:06
> Dzgamir, а молоко за вредность ???
2025-09-30 20:30:10
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
2025-09-30 20:17:21
> Dzgamir, понятно, не по озоруешь одним словом, каждый держит в своих мыслях сколько было предупреждений
2025-09-30 20:09:54
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
2025-09-30 20:05:25
> Dzgamir, 🤣🤣🤣, круто, а достижение будет на сайте, кто и сколько раз был за баненым ???
2025-09-30 20:02:30
Больше пяти
2025-09-30 20:00:57
> ДедЯги975, не считал если честно. Это сложный вопрос, нужно поднять архивные документы.
2025-09-30 19:57:11
> Dzgamir, Сколько лет, если не секрет, в роли модератора сайта ???
2025-09-30 19:55:58
Авторизация