NLC-7 Build 3.0 : «Reincarnation»(Light Edition)

Глобальные модификации

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.0
Разработчик: MaestroMaior(Вконтакте)
Дата выхода: 22 февраля, 2021 г.
От автора:
Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением.
Патчи для сборки: Гугл Диск
Описание:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
О проекте:
- Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков
- Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов
- Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул)
- Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно)
- Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби
- Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:) Читать далее
- Новая иконка главного героя
- Переносимый вес 30 кг
- Была убрана астма на локациях Янтарь,Дикая Территория,Армейские склады,Рыжий лес,Мертвый город и Припять
- Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер)
- Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе)
- Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков)
- Расширен ассортимент торговцам
- Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня)
- Добавление новой финальной иконки главному герою
- Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале
- Спичек теперь в пачке 40 штук
- Теперь монстрятина медленнее протухает
- Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам
- Полтергейсты теперь пулепробиваемые
- Пда теперь заряжаются за 10 минут
Установка:
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\NLC 3.0 Light Edition
Профиль уже создан. Запускай и играй.
Сохранения будут в папке \NLC 3.0 Light Edition\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \NLC 3.0 Light Edition\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \NLC 3.0 Light Edition\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:42

Подскажите. Глузов просит улучшить арт в ТЧ (дал Душу). Ему, типа интересно. Стоит этим заниматься, или бесполезная трата времени?.

2021-08-01 11:46:27

По сути можно просто забрать артефакт себе. После выполнения этого задания шанс на повышение дана артефакта увеличится. Я эту фишку не использовал, поэтому даже не заморачивался с квестом. Если вы планируете озеленять артефакты, то тогда рекомендую выполнить это задание

2021-08-01 12:27:36

Понял. Спс.

2021-08-01 13:31:11

Подскажите. Вышел из х-18, а на 3-м этаже Жила дохлы валяется. На сюжет и дальнейшее прохождение не влияет?. Или переигрывать?.

2021-07-17 16:43:11

На основной сюжет не влияет

2021-07-17 16:49:36

Это не тот Жила, который на базе бандитов находится. Просто двойник

2021-07-17 16:58:40

Я проверил базу. Боров есть, Жилы нет на том месте , где он должен быть. Это после налёта военных. Можно у Доцента поставить метку. Но всё указывает на то, что это тот Жила. Но, если на прохождение не влияет, то и пёс с ним.

2021-07-17 17:31:36

Жила может шляться по базе, так как шухер. А тот тип просто двойник. У меня же тоже самое было. Хотя и настоящего завалить могут. Но суть не меняется. Кроме обмена он нигде не нужен

2021-07-17 17:58:13

Понял. Спс.

2021-07-17 18:14:25

Капсулы артов можно хранить в нычках вне контейнера?. Во время выброса на стухнут?. Спс.

2021-07-08 15:24:46

Можно, они не портятся

2021-07-08 17:10:34

Спасибо.

2021-07-09 02:37:29

Доброй ночи!

Подскажите, сколько документов в x18 по заданию Сахарова? Нашел 8, но он в награду только восемь тысяч деньгами даёт и предлагает поискать еще. Он же, вроде как, рецептик подкинуть должен еще?

2021-07-08 03:06:13

Привет. Вся информация что у нас есть в гиде

2021-07-08 14:20:56

Ну я бы не стал задавать этот вопрос если бы что-то нашел в гиде) Возможно я невнимательный, но если этот квест там есть, то подскажите в каком разделе мне его искать.

2021-07-08 16:09:05

Всем привет. Народ. Подскажите или посоветуйте как правильно разрулить ситуацию с Рашпилем. Валить его и его кодлу или же поделиться хабаром(дать себя ограбить) и т.д. ?. Какой вариант самый, что называется "феншуйный"?. Спс.

2021-06-27 05:50:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
Авторизация