NLC 7 build 3.0

Глобальные модификации

3.8
ОПИСАНИЕ
Правки для мода

Версия модификации: NLC 7 3.0
Дата выхода обновления 3.0: 02.08.2018
Патч 6.23: Скачать Яндекс ДискСкачать Google Drive
Распакованная версия NLC 7 build 3.0 + распакованный патч: Яндекс Диск
Официальная группа мода: Вконтакте


Описание:


NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.


В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.

В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.


В NLC 7  Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.

В NLC 7  Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.

Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.

Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая



Графические дополнения

Описание:


Данное дополнение преобразит и без того хорошую картинку в модификации NLC 7, имеет несколько вариантов текстур, а именно "Лето", "Осень",  "Пустошь"

Скачать: Google Drive


Пустошь
  
Лето
  
Осень
  


Особенности версии 3.0
  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое



Установка:


  1. Распаковать содержимое архива. Крайне отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). 
  3. Установить драйвер OpenAL из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (содержатся в папке "Библиотеки"). 
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. 

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Установка патча:

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
Интерфейс от Dance_of_Shadow
Интерфейс адаптирован под 1920х1080, 1600х900, 1280х1024. Скачать: Яндекс Диск
Скриншоты
  

Спавнер для NLC 7 Build 3.0

Скриншоты
Скачать(Pr1nkos): Яндекс Диск

4.66 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-12-04 00:00:10
Бродяга96
1
Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.

Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

Сама установка это танцы с бубном. Защита... Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так... уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи
Посмотреть полностью
Кобальт
5
Эта модификация превращает Зону отчуждения действительно в опасное место. Каждую вылазку нужно как следует планировать, иначе каюк. Главный герой тут теперь не бегун мира и не терминатор, а человек. Его запросто за пару укусов может убить собака
или враг очередью прошьёт и поминай как звали. Много параметров привязано к общему состоянию героя.
Например: выспавшийся, сытый и не перегруженный Меченный с состоянием здоровья 80-100% пройдёт кордон намного
быстрее, чем Меченный, который устал и уровень его здоровья составляет ~50-70%. И это не учитывая перегруз.

Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так.
Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс,
в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек,
не заносятся в КПК.

Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.

Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод.
псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.

А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону.
Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.

Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой
модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками.
Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

В меню игры указан билд 2.5. Так это 3.0 или 2.5?.

2021-11-28 18:48:31

В меню ошибка. это Билд 3,0

2021-11-28 18:56:14

Спс, понял. теперь такая проблема. Разархивировал игру. Поставил последний патч. Никаких графических модов, спавнеров не ставлю. Дохожу до первого костра ну и дальше по инструкции. В меню меняю под себя настройки и...у ГГ пропадает визуал рук и всё, что в них. По тени видно, что руки заняты, а их не видно. Что не так?. Спс. 

2021-11-28 21:54:20

В настройках включите отображение

2021-11-28 21:55:35

Где именно?. Я во вкладке ИГРА убрал "показывать прицел" и включил "показывать оружие и "дистанция до цели", вроде получилось. Вы об этих настройках?.

2021-11-28 22:05:13

Всё, разобрался. Аж стыдно. Элементарная вещь и так затупил. Спс.

2021-11-28 22:19:39

привет, проблема с прохождением , в райцентре поговорил с Федотовым о лабораториях на Радаре и в Темной Долине, на Радаре поговорил с Вергасом о дешифраторе, вернулся в бар у Бармена дожен появиться диалог о визите Болотного Доктора но он не появился , что я пропустил помогите пожалуйста

2021-11-28 17:32:08

привет народ , в лаборатории х12 к кодовому замку который отключает выжигатель, невозможно подойти мешает аномалия  " ржавые волосы", что делать подскажите пожалуйста

2021-11-11 11:35:49

Прям сразу убивают под 0 ? В подземелье Агро тоже холодец налит перед входом в зал с кровососами)

2021-11-11 11:49:23

В самый низкий присяд сядьте и подползите как можно ближе к панели до появления взаимодействия, но чтобы ржавые волосы не задели

2021-11-11 11:59:29

Здравствуйте,появилась проблема с Иваном Сергеевичем: Отдал пда Васильева Сахарову,он направил к Ивану Сергеевичу узнать по поводу входа в лабораторию х-16. Пришел на болота,до этого меня там не было. Поговорил про память,но второго диалога насчет х 16 нет. Пытался идти в Кишку к Петрову - тоже молчит (До этого я с Петровым разговаривал,случайно его нашел где то в начале игры). Сейв на болотах есть (Сразу после первого диалога) Сейв

2021-07-12 18:49:37

С Пахомом беседовали по поводу штрека на севере болот?

2021-07-12 20:31:28

Нет. Это важно?

2021-07-12 21:09:29

После этого появится диалог у И.С.

2021-07-12 21:14:58

Поговорил. Спасибо,просто не впервые прохожу мод и просто скипнул диалог про штрек на тузле (т.к. уже побывал там). Не думал,что это может повлиять на сюжетный диалог

2021-07-12 21:17:56

Можно ли как то другим способом получить фамильное ружье? На северную стоянку пришел,Артефакты отдал,к указанной нычке подошел (обкомовская дача,ящик за диваном) - пусто. Второе место где автобус у перехода на кордон тоже проверил,пусто. Квест скипать не особо хочется

2021-06-29 21:14:44

А сам нпс какое место с тайником описал?

2021-06-29 21:18:30

Обкомовская дача,там оставил тайник когда от зомбаков на чердаке прятался. Чердаки тоже облазал,ничего нет. Ящик за диваном пустой

2021-06-29 21:21:08

Есть возможность скинуть сохранение?

2021-06-29 21:41:57

Сейв Могу такой автосейв в баре скинуть (вернулся с дт,до этого ничего не делал,с кишки в бар вернулся,выложил вещи и сразу пошел на дт брать квест у круглова и волкодава)

2021-06-29 21:52:12

Еще такой сейв на кордоне есть,я поспал в этом моменте и сразу же рванул в кишку отдавать артефакты,разбираться с крысюком и колбасой для петренко Сейв

2021-06-29 21:54:08

Я уже на предыдущем всё сделал. Проверяйте инвентарь. Гугл диск

2021-06-29 22:23:02

Спасибо большое

2021-06-29 22:31:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Торофей, скоро обещают ОП2.2 и вроде как лучше и вроде как 64 бита и прочие печеньки... но хз... автора то те же... уровень упоротости все тот же...
2021-12-06 17:42:02
а на этом сайте есть оригинал нлс? без всяких там дополнений, кроме задуманных модером
2021-12-06 17:41:33
> Торофей, тут уж сочувствие, мир не стоит на месте. иначе бы делали игры на 1 макентош...
2021-12-06 17:41:32
> Торофей, Не завянет. На X-Ray моды делать проще, да и С2 не у всех компы потянут. Думаю ближайшие пару лет моды будут, и возможно даже ещё больше, благодаря ажиотажу вокруг Сталкер 2
2021-12-06 17:41:12
> Dzgamir, и играть не во что будет..
2021-12-06 17:40:13
> Dzgamir, та я в том смысле, что все на новую игру кинуться, а у меня не такой мочный комп
2021-12-06 17:40:02
> Денис9x39, ну если так рассуждать, то это слово происходит от растения, а не от производительного органа. Тем более я уже сказал, что понял. Впредь такого не повториться
2021-12-06 17:39:16
> Торофей, на 5 анри ел так быстро мод не состряпать, иначе бы на "исход" бы пачками делали.
2021-12-06 17:38:50
> Торофей, по закону любое производное от детородных органов уже наказуемый мат а тут общественный чат сказать "пофиг" можно потому что по фиге! а это уже....
2021-12-06 17:37:41
> Денис9x39, понял.
2021-12-06 17:37:02
Мне вот интересно, что станет с модами на старые версии сталкеров. Новый выйдет и все завянет
2021-12-06 17:36:38
> Торофей, и не ругайся...
2021-12-06 17:36:22
> Торофей, хехе зарастет возьмут! а зря не стал...!
2021-12-06 17:36:06
> Денис9x39, та не стал писать. Похер пусть..
2021-12-06 17:35:34
> AlNaz, вот и буду дома сидеть, а херли мне. В армию точно уже не возьмут
2021-12-06 17:35:05
> Торофей, ну а что ж еще то? угроза жизни! тут не до сантиментов
2021-12-06 17:34:45
> Торофей, Ндааа... С такими "друзьями" и врагов не надо...
2021-12-06 17:34:31
> Денис9x39, заяву то?
2021-12-06 17:34:05
хотя и нлс тоже не хило горит... просто и тот и этот под разные болевые точки
2021-12-06 17:33:11
> Торофей, накатал хоть?
2021-12-06 17:32:32
Авторизация