Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
SinSober
Я Очень хотел тебя прожить, но...
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Провел несколько десятков часов в игре и очень хочется оставить небольшую заметочку именно по этой модификации (Build 3.0 upd 6.22 (build 7169), закрытая сборка).
Не осилил. Не смог. Обжился на кордоне, освоил кишку, закончив Сидоровишну ветку с охотниками и их колбасой, научился мочить бюреров, на свалку шел с полным ящиком артов для обмена, забитыми карманами патронов для АК, гранатами и запасом аптечек на целый госпиталь. Вроде все неплохо кажется. Но я все же снес модификацию с харда, поняв каждой клеткой своей нервной системы, что это мне просто не по зубам.
Хочется в первую очередь отметить то, что очень понравилось и заставляло возвращаться в зону:
1) Замечательная картинка. Очень приятно все в визуальном плане (улучшено очень многое).
2) Оружейный пак.
3) Разгрузка - это просто мое любимейшее! Вообще вся механика работы с предметами и амуницией зашла на 100% Очень понравилось.
4) Условия работы с артефактами + фишки с варкой - это правда круто и интересно!
5) Стабильность (5+)
6) Фишки с ремонтом, ПДА
7) Философия времени (спящие торговцы, и т.д.).
8) В целом - курс на реализм.
Почему, собственно я решил закончить свой путь в NLC7? В целом, не могу назвать себя казуальщиком (прошел первый Dark Souls - тема с сэйвами на кострах мне тут даже знакома была и ОК), но и матерым сталкерюгой я по ходу не являюсь. То, что убило для меня желание играть дальше - мое личное, это не нападки на мод (он правда замечательный) но осознание, что это не "моя чашка чая" и это только мое мнение.
1) Начало игры - это настоящее унижение. Например: Сидор, который ВЫХАЖИВАЕТ тебя в итоге отправляет за фонящим артом (блин, ну дай ты чертов ящик и забери потом!).
2) Воровство: считаю надругательством факт того, что игроку по чужим схронам ходить в наказание, зато у Меченного все тянут без зазрения. Отвратительно то, что ты вроде помогаешь большинству тех, кто в деревне новичков, но тебя все равно нагибают. Я понимаю, что сталкер-сталкеру волк в этой модификации, но ты и так свыкаешься с тем, что игра "не вознаградит" за мучения, но будет мучать еще хуже. Честно: хватаешь микроинфаркт, возвращаясь из кишки и находя свою нычку "чистой".
3) Вышеописанный риск быть обворованным, лимиты на хранение в сейфах "страшилки" с форумов о том, что и из сейфа тырят спокойно превращают длинный рейд в паранойю.
4) Стаи монстров - это лютейший хардкор, который меня окончательно доканал на свалке. Я, возможно, криворук, но 20+загрузок к ряду, превращающиеся в необходимую и регулярную рутину очень выматывают.
5) Очень субъективно, но подавляющее большинство квестов а-ля принеси-подай. После таких модов, как OGSR выглядит слабо +ГГ гоняют по локациям просто нещадно.
В остальном - повторюсь, мод просто прекрасный, но пункты выше стали выжигать мою нервную систему и я решил остановиться. У каждого свой взгляд на игру и я очень уважаю позицию разработчиков, проделавших просто чумовую работу и крайне завидую тем, кто осилил это творение.
Показать полностью
Sherow
Тот самый
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Начну издалека. С концепцией "сталкерства" я познакомился в 2002 году, прочитав "Пикник на обочине", со сталкером игровым я познакомился уже 2004 году в статье "Игромании" , потом был литературный конкурс в котором я принял участие, и за все это время в моей голове уже сформировался Тот Самый Сталкер, который я к сожалению так и не получил. Но дело не в машинах, бесшовной зоне, старых локациях, или пресловутых фильтрах и гамме, вовсе нет, дело в ощущении Зоны. Да, Тень Чернобыля это великая игра, и, как по мне, лучшая в трилогии, но мне всегда не хватало более глубокой атмосферы опасности, ощущения что за любым углом может поджидать смерть, чувства одиночества в этом забытом месте. И НЛЦ стал для меня тем самым проектом, который воплотил все мои желания. Зона больше не является курортом для пострелушек по плотям и кабанам, теперь это действительно самое опасное место на земле, со своей романтикой и неповторимым шармом.
Сразу скажу, что любители ОП 2, Пространственной аномалии, или Ветра времени (не в обиду игрокам) скорее всего не прочувствуют игру и удалят НЛЦ до выхода из Кордона, но если вы все таки останетесь и пройдете местное посвящение в сталкеры, то вас ожидают сотни часов великолепного, ни с чем не сравнимого геймплея.
НЛЦ это не привычный мод, который ты можешь пройти за несколько вечеров, его не нужно проходить, в него нужно именно играть.
Показать полностью
DobriyShubin
Гениально и хардкорно
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Nlc 7 проходил очень долга, больше года, но это было лучшее прохождение за все время. Тяжело конечно, мучился сильно, особенно поначалу когда снаряги не было. Умирали часто, стабильно раз в 5-10 минут. Особенно бесит невидимый колодец. Зачем было так делать. Его можно заметь только по звуку. Хорошо что болты бесконечные, а то совсем был бы треш. И постоянно все требуют. Этот Дэн например за пропуск в Кишку хвосты. Бесит конечно. И эти выходные у Сидоровича, когда он уезжает из Зоны. Можно же было сделать торговца-заместителя. И эта астма на многих локация. С ней полный бред, а худ маски и не отключить. Издевательство над игроком. Эти что не понравилось в моде. Но весь этот хордкор гаснет перед плюсами мода. Их много. Разрабы провели большую работу! Очень много всего нового. Полно новых квестов. Есть новые локации. Только я не понял почему Мертвый город стал Иваньковым рай центом. Добавили мусор на локации. Ну там всякие плакаты в домах, записки, у Вергаса анимированная шторка, в Баре прожекторы и т.д. На ЧАЭС вообще кристаллы ростут, прям мистика такая, загадка Зоны. Жаль только что тех живых тракторов и экскаваторов не добавили. Очень понравились диалоги, реалистично написаны, душевно. Есть запоминающийся персонажи (Вергас, Пахом, Ивар, Лебедь свящующий). И сюжет... Поначалу как оригинал, те-же квесты, а потом как совсем другой сюжет, ТЧ даже и не узнает я. Особенно понравился оружейный пак. Наверное, это лучшая оружейку на ТЧ. Ну и графон неплохой, скайбоксы там, красивые красно оранжевые закаты как символ Nlc 7. Так что. Nlc 7 лучший мод на сталкер, уникальный и гениальный по сюжету, и таких наверное уже больше не будет. Хотя надеюсь выйдет Nlc 7 : the New Unexplored path. Уверен, что nlc очень подойдут билдовские локации. Конечно, мод не идеальный в каком то смысле, не для всех. Но тут так изменили сюжет до неузнаваемости, столько фич добавили и прочего, что nlc 7 заслуженно может называться лучшим модом всех времен. Даже круче Лост Альфы и ОП 2.1. Уважаемый мастер Сяк гений! Мод шедевр, но только не для всех!
Показать полностью
Zavistnik
Единственный в своём роде
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Требует определённых усилий привыкание к игровой механике, но постепенно затягивает. Геймплей уникален, его фичи логически обоснованы, картинка приятна, диалоги на высшем уровне. Болты реально требуются; мутанты действительно опасны, и каждый вид имеет определённые сверхъестественные способности.
Отличная реализация худа: не из заезженных полосочек, а лаконичных индикаторов, отображающий текущее самочувствие. То бишь если всё в порядке, ничего отображаться не будет.
Вроде бы уже знакомые по оригиналу и другим модификациям локации выглядят более полноценно, и, подобно мутантам, таят в себе характерные опасности: на многих нельзя ходить без противогаза или скафандра, где-то нестерпимо много радиоактивных очагов, в какой-то местности постоянно бьёт электротоком, а кое-где у ГГ высасываются жизненные силы.
Скрипучие ящички, дым из трубы, лампадки, уютные интерьеры - слюни текут.
Насколько могу судить, сюжет более стабилен, присутствует какая-никакая вариативность при выполнении заданий, нежели чем в солянках, в которые без всяких гидов по прохождению самому нормально не поиграть и где одно неверное движение приводит к поломке, раз уж даже их тестеры записывают видосы по типу "как же правильно начать-то играть в это...", - маразм, ничего не скажешь.
Разбираться в NLC можно с удовольствием самому: не только в диалогах с персонажами, а также во всплывающих сообщениях Общего сталкерского канала и найденных КПК полно полезных советов. Внутри сего творения - целая вселенная!
Отвечу немного на предыдущий отзыв:
>Отсутствие полноценной раскачки оружия.
Так техник в Баре же объясняет, что оружие и на заводах улучшить не могут!
>Возможность фарма артефактов при повторном входе на локацию.
Артефакты появляются только после выброса, по крайней мере в актуальной версии.
Сам же из минусов могу выделить... Если грохнуть Дена или Ореха, то одиночки становятся враждебными, - это как понимать?.. Меж тем в билде 3.0 на данный момент многие баги устранены, что очень радует.
Подводя итог, на мой взгляд, лучший мод, играя в который в полной мере ощущаются дух исследования и то самое сталкерское выживание.
Показать полностью
Pomecheniy32223
dsdsdsdsds
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Что мы ценим в модах больше всего ? атмосферу? сюжет? геймплей? - у каждого свой ответ на этот вопрос. Я-человек,пытающийся разобраться во всех аспектах мода,вывожу среднюю оценку. Вопрос-"Что ценит в моде ,человек,оставляющий бомбящий обзор с оценкой в 1 балл ?" Есть ли место подобным обзорам,решать не мне,но вынужден ,с заслуженной на мой взгляд оценки в 4,5 балла ,завысить её до 5.
Все плюсы мода ,многократно расписаны ниже,поэтому опишу только ,ярко врезавшиеся в мою память минусы,спустя пару лет после прохождения -
Отсутствие полноценной раскачки оружия.
Отсутствие возможности поиска артефактов при помощи детекторов.
Возможность фарма артефактов ,при повторном входе на локацию.
При доскональном исследовании локации,мод ничем не награждал.
Мод проходился в глубинке при отсутствии интернета.Единственный вопрос ,по которому я звонил другу - "Набери Братка в Ютубе "NLC7 как ,бл...! избавиться от чёрной метки" )))
Показать полностью
Dampir
"Таких больше не будет..."
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Мод, за время своего существования, обзавелся как небольшой аудиторией фанатов, так и огромной армией ненавистников. Стоит ли верить тем, кто говорит, что модификация плоха? Я скажу- "нет". Весь хейт исходит в основном от людей, которые не прошли дальше Свалки (а то и деревни новичков), а ведь стоило просто вникнуть...
Мод нам подарит прекрасную атмосферу сталкерства, проработку мира. локаций, мутантов, а сюжет затянет с головой. Квесты не дадут заскучать. Игра нелинейна и сюжет здесь сломать практически нельзя (если вы маг-чародей, то у вас это, вполне, выйдет). Графика здесь мало чем примечательна, кроме... Закатов! Они восхитительны! Оптимизация и стабильность - вопрос неоднозначный, т.к. имеется много сборок и каждая имеет свои "прелести" в этой сфере (не в самом хорошем смысле). Геймплей достаточно интересный и имеется тонны фишек которые отсутствуют во всех других модификациях.
Отдельно хочется отметить комьюнити мода, которое достаточно дружелюбное и может помочь по многим вопросам (хотя иногда бывают приступы гнева из-за глупых вопросов).
Таких модов больше не будет или не предвидится в ближайшее время. Труд проделан колоссальный. И он совсем не про реализм, нет. Об этом говорили множество раз сами разработчики, но его сюда пытаются приписать. Не ясно зачем.
Показать полностью
Xupypr
Desine sperare qui hic intras
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Что мы ценим в модах больше всего ? атмосферу? сюжет? геймплей? - у каждого свой ответ на этот вопрос. Я-человек,пытающийся разобраться во всех аспектах мода,вывожу среднюю оценку. Вопрос-"Что ценит в моде ,человек,оставляющий бомбящий обзор с оценкой в 1 балл ?" Есть ли место подобным обзорам,решать не мне,но вынужден ,с заслуженной на мой взгляд оценки в 4,5 балла ,завысить её до 5.
Все плюсы мода ,многократно расписаны ниже,поэтому опишу только ,ярко врезавшиеся в мою память минусы,спустя пару лет после прохождения -
Отсутствие полноценной раскачки оружия.
Отсутствие возможности поиска артефактов при помощи детекторов.
Возможность фарма артефактов ,при повторном входе на локацию.
При доскональном исследовании локации,мод ничем не награждал.
Мод проходился в глубинке при отсутствии интернета.Единственный вопрос ,по которому я звонил другу - "Набери Братка в Ютубе "NLC7 как ,бл...! избавиться от чёрной метки" )))
Показать полностью
AspirinSGD
Здесь ЗОНА, братан.
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Основная проблема мода, отталкивающая многих - начало игры. Игрок бегает спринтом так же, как и пешком. Выносливость кончается быстро. Умираешь от Медузы на первом же квесте. За уничтожение военных под мостом игра наказывает. На втором квесте тебя унижают тушканы...
Многие считают, что это некий фильтр. Возможно так оно и есть. Ведь какое-то обучение всё же в игре есть, даже Доктор в начале игры намекает, что нам нужен отдых, а не бегать за контейнером для Сидоровича.
Игра раскрывается ближе к Бару, после того как пройден Агропром. Если вы к этому моменту не поняли, что тут иные правила, где побеждает не сильнейший, а внимательнейший, не тот кто тушкану в глаз со 100 метров попадает, а тот, кто нашел маршрут обхода этих тушканов - то у вас ещё на это сотни часов, чтобы понять.
Игра при этом не ставит на рельсы вас. Вы всё ещё можете обвешаться СКАТ-9М, пулеметом и крошить всё (кроме военных под мостом и на блокпосту, конечно же, да и Юрик не обрадуется, если вы его "грабителей" убить решите

) что движется. Всегда есть вариант. С тем же Агропромом минимум 4 варианта прохождения. Главное помните про последствия.
И перетерпите Кордон и Свалку.
Показать полностью
lunatik134
Отличнейший мод!
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Я считаю что мод достоин уважения! Да он сложный, да ГГ бегает как бабулька (Я бы на вас посмотрел если бы вы всю ночь валялись на земле после крушения грузовика), но тем не менее мод отличный! Вначале всегда сложно, поэтому его многие и любят. А насчёт хабара? Всё будет! Вот я, шёл по Кордону и слышу кто то из ТОЗика стреляет, думаю "надо пойти посмотреть! Помочь человеку! (на самом деле я думал о "хабар! Я его слышу!") ". Ну так я разжился ТОЗом и артефактом "выверт" за 15к)). Дам еще совет, нужны артефакты - ищите свои "дойки" ("дойками" я называю место где рождаются артефакты. Допустим на Агропроме есть холм, а на нём артефактов миллиарды! Так я после каждого выброса туда хожу и богатею) и будут вам деньги. Да мод на любителя. Но он хорош. Очень классный (у кого как). Я знаю мод на реализм не направлен, но я его чувствую. Переживаю за жизнь ГГ как за свою. А NLC заставляет бояться каждого шелеста! Мы привыкли настраивать игру под себя - сохраняться везде и всегда. Быть кибер-терминаторами. Но мы сталкеры! А ЗОНА - это место где гибнут люди... А не то место где какой-то Меченный с миниганом ходит... Короче - хочешь играй, не хочешь - дело твоё. Но если ты любитель хардкора, то заглядывай)). "У каждого свой взгляд на мир, войну, игру.."
Показать полностью
theHipaGunn
Отличный мод.
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Отличный мод. Примерно таким и должен быть "Сталкер", а именно: сложным, серьёзным, и с угнетающей атмосферой. Здесь реально радуешься любому хабару и не расходуешь его попусту. Тут нужно продумывать почти каждое своё действие, и нет, я не про то, что именно каждый шаг нужно продумывать, при ходьбе просто нужно вслушиваться и бросать болтики наперёд, дабы засечь возможную аномалию. Я про то, что можно продать имеющийся артефакт, либо обменять его на другую более важную для тебя вещь, либо сложить в схрон, затем найти кое-какие ресурсы и из этого захудалого арта "первого уровня" сварить более продвинутый и редкий, который будет полезен как в торговле, так и при таскании его на поясе... В этом моде ещё куча ньюансов, которые я не хочу описывать, либо которых я ещё не знаю. А ведь я доходил только до поземки НИИ.
Ещё у меня есть две просьбы к разработчикам: сделайте репак. Устанавливать его вручную, конечно, не сложно, но кому это надо. И, когда у тебя в инвентаре есть водка, в подсумке она отображается "вертикально сжато" - исправьте это, просто некрасиво смотрится.
Показать полностью
А спавн мод как вызывать? Все кнопки поперенажимал