NLC 7 build 3.0

Описание


Версия модификации: NLC 7 3.0
Дата выхода обновления 3.0: 02.08.2018
Патч 6.23: Скачать Яндекс ДискСкачать Google Drive
Распакованная версия NLC 7 build 3.0 + распакованный патч: Яндекс Диск
Официальная группа мода: Вконтакте


Описание:


NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
 

 

  


В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.

В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.
 

  


В NLC 7  Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.

В NLC 7  Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.

Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.

Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая
 


Графические дополнения

Описание:


Данное дополнение преобразит и без того хорошую картинку в модификации NLC 7, имеет несколько вариантов текстур, а именно "Лето", "Осень",  "Пустошь"

Скачать: Google Drive


Пустошь
  
Лето
  
Осень
  

 

Особенности версии 3.0
  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое

 

 

Установка:

 

  1. Распаковать содержимое архива. Крайне отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). 
  3. Установить драйвер OpenAL из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (содержатся в папке "Библиотеки"). 
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. 

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Установка патча:

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
Интерфейс от Dance_of_Shadow
Интерфейс адаптирован под 1920х1080, 1600х900, 1280х1024. Скачать: Яндекс Диск
  

Спавнер для NLC 7 Build 3.0

Скачать(Pr1nkos): Яндекс Диск

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 4.66 ГБ
2020-12-28 21:00:12
Windows7~10
SinSober

Я Очень хотел тебя прожить, но...

4
0

Отзыв:
Провел несколько десятков часов в игре и очень хочется оставить небольшую заметочку именно по этой модификации (Build 3.0 upd 6.22 (build 7169), закрытая сборка).

Не осилил. Не смог. Обжился на кордоне, освоил кишку, закончив Сидоровишну ветку с охотниками и их колбасой, научился мочить бюреров, на свалку шел с полным ящиком артов для обмена, забитыми карманами патронов для АК, гранатами и запасом аптечек на целый госпиталь. Вроде все неплохо кажется. Но я все же снес модификацию с харда, поняв каждой клеткой своей нервной системы, что это мне просто не по зубам.

Хочется в первую очередь отметить то, что очень понравилось и заставляло возвращаться в зону:
1) Замечательная картинка. Очень приятно все в визуальном плане (улучшено очень многое).
2) Оружейный пак.
3) Разгрузка - это просто мое любимейшее! Вообще вся механика работы с предметами и амуницией зашла на 100% Очень понравилось.
4) Условия работы с артефактами + фишки с варкой - это правда круто и интересно!
5) Стабильность (5+)
6) Фишки с ремонтом, ПДА
7) Философия времени (спящие торговцы, и т.д.).
8) В целом - курс на реализм.

Почему, собственно я решил закончить свой путь в NLC7? В целом, не могу назвать себя казуальщиком (прошел первый Dark Souls - тема с сэйвами на кострах мне тут даже знакома была и ОК), но и матерым сталкерюгой я по ходу не являюсь. То, что убило для меня желание играть дальше - мое личное, это не нападки на мод (он правда замечательный) но осознание, что это не "моя чашка чая" и это только мое мнение.
1) Начало игры - это настоящее унижение. Например: Сидор, который ВЫХАЖИВАЕТ тебя в итоге отправляет за фонящим артом (блин, ну дай ты чертов ящик и забери потом!).
2) Воровство: считаю надругательством факт того, что игроку по чужим схронам ходить в наказание, зато у Меченного все тянут без зазрения. Отвратительно то, что ты вроде помогаешь большинству тех, кто в деревне новичков, но тебя все равно нагибают. Я понимаю, что сталкер-сталкеру волк в этой модификации, но ты и так свыкаешься с тем, что игра "не вознаградит" за мучения, но будет мучать еще хуже. Честно: хватаешь микроинфаркт, возвращаясь из кишки и находя свою нычку "чистой".
3) Вышеописанный риск быть обворованным, лимиты на хранение в сейфах "страшилки" с форумов о том, что и из сейфа тырят спокойно превращают длинный рейд в паранойю.
4) Стаи монстров - это лютейший хардкор, который меня окончательно доканал на свалке. Я, возможно, криворук, но 20+загрузок к ряду, превращающиеся в необходимую и регулярную рутину очень выматывают.
5) Очень субъективно, но подавляющее большинство квестов а-ля принеси-подай. После таких модов, как OGSR выглядит слабо +ГГ гоняют по локациям просто нещадно.

В остальном - повторюсь, мод просто прекрасный, но пункты выше стали выжигать мою нервную систему и я решил остановиться. У каждого свой взгляд на игру и я очень уважаю позицию разработчиков, проделавших просто чумовую работу и крайне завидую тем, кто осилил это творение.
Показать полностью
Sherow

Тот самый

5
0

Отзыв:
Начну издалека. С концепцией "сталкерства" я познакомился в 2002 году, прочитав "Пикник на обочине", со сталкером игровым я познакомился уже 2004 году в статье "Игромании" , потом был литературный конкурс в котором я принял участие, и за все это время в моей голове уже сформировался Тот Самый Сталкер, который я к сожалению так и не получил. Но дело не в машинах, бесшовной зоне, старых локациях, или пресловутых фильтрах и гамме, вовсе нет, дело в ощущении Зоны. Да, Тень Чернобыля это великая игра, и, как по мне, лучшая в трилогии, но мне всегда не хватало более глубокой атмосферы опасности, ощущения что за любым углом может поджидать смерть, чувства одиночества в этом забытом месте. И НЛЦ стал для меня тем самым проектом, который воплотил все мои желания. Зона больше не является курортом для пострелушек по плотям и кабанам, теперь это действительно самое опасное место на земле, со своей романтикой и неповторимым шармом.
Сразу скажу, что любители ОП 2, Пространственной аномалии, или Ветра времени (не в обиду игрокам) скорее всего не прочувствуют игру и удалят НЛЦ до выхода из Кордона, но если вы все таки останетесь и пройдете местное посвящение в сталкеры, то вас ожидают сотни часов великолепного, ни с чем не сравнимого геймплея.
НЛЦ это не привычный мод, который ты можешь пройти за несколько вечеров, его не нужно проходить, в него нужно именно играть.
Показать полностью
2021-07-12 18:49:37
Kirill Gonchar

Здравствуйте,появилась проблема с Иваном Сергеевичем: Отдал пда Васильева Сахарову,он направил к Ивану Сергеевичу узнать по поводу входа в лабораторию х-16. Пришел на болота,до этого меня там не было. Поговорил про память,но второго диалога насчет х 16 нет. Пытался идти в Кишку к Петрову - тоже молчит (До этого я с Петровым разговаривал,случайно его нашел где то в начале игры). Сейв на болотах есть (Сразу после первого диалога) Сейв

Кобальт

С Пахомом беседовали по поводу штрека на севере болот?

Kirill Gonchar

Нет. Это важно?

Кобальт

После этого появится диалог у И.С.

Kirill Gonchar

Поговорил. Спасибо,просто не впервые прохожу мод и просто скипнул диалог про штрек на тузле (т.к. уже побывал там). Не думал,что это может повлиять на сюжетный диалог

2021-06-29 21:14:44
Kirill Gonchar

Можно ли как то другим способом получить фамильное ружье? На северную стоянку пришел,Артефакты отдал,к указанной нычке подошел (обкомовская дача,ящик за диваном) - пусто. Второе место где автобус у перехода на кордон тоже проверил,пусто. Квест скипать не особо хочется

Кобальт

А сам нпс какое место с тайником описал?

Kirill Gonchar

Обкомовская дача,там оставил тайник когда от зомбаков на чердаке прятался. Чердаки тоже облазал,ничего нет. Ящик за диваном пустой

Кобальт

Есть возможность скинуть сохранение?

Kirill Gonchar

Сейв Могу такой автосейв в баре скинуть (вернулся с дт,до этого ничего не делал,с кишки в бар вернулся,выложил вещи и сразу пошел на дт брать квест у круглова и волкодава)

Kirill Gonchar

Еще такой сейв на кордоне есть,я поспал в этом моменте и сразу же рванул в кишку отдавать артефакты,разбираться с крысюком и колбасой для петренко Сейв

Кобальт

Я уже на предыдущем всё сделал. Проверяйте инвентарь. Гугл диск

Kirill Gonchar

Спасибо большое

2021-05-31 18:26:11
Alexander Antonov

где скачять спавнер 

Admin
Admin #9452

Ссылка ж выше есть

2021-05-18 16:26:41
Leha_Stalkerov

Проблемы с освещением имею, если подойти к источнику освещения то свет появится в метре от гг также с фонарем проблема если просто идти или стоять то все нормально но если бежать или ходить в присядку то фонарь просто так тухнет и так до тех пор пока я не остановлюсь или же пока я не встану 

2021-04-14 16:28:04
Alexander Makeev

Когда пытаюсь установить launch.exe выскакивает

Admin
Admin #7803

Установить ?

Alexander Makeev

всё делал по  инструкции, когда дошёл до 4 пункта то не смог открыть, много ошибок. помогите!

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Анубис, привет 2021-07-27 17:45:32
Добрый вечер... 2021-07-27 17:42:52
Гиде мои арты,черт побьери...Ктой-то опередил,зараза... 2021-07-27 17:29:15
> Новиков, Великое дело, сам прекрасно понимаю 2021-07-27 17:17:23
> Кулич, Просто капс не выключил, "солнечный зайчик" :) 2021-07-27 17:16:39
в институт оформлялся 2021-07-27 17:16:25
Школу заканчивал, работу искал 2021-07-27 17:16:17
Последнее время просто ни сил, ни желания уже нет 2021-07-27 17:16:05
> AlNaz, ООО "моя оборона" 2021-07-27 17:14:35
> Новиков, привет 2021-07-27 17:14:17
> Новиков, привет ))д 2021-07-27 17:14:17
> Новиков, ООО, кто сюда заглянул! Чистого, друг! 2021-07-27 17:13:37
Чистого неба над головой сталкеры 2021-07-27 17:11:48
> Dzgamir, те же дела 2021-07-27 17:10:56
> Джон - Джо, все в делах, в заботах, как сами? 2021-07-27 17:02:19
> Dzgamir, какие люди, как твое ничего? 2021-07-27 17:00:42
> Таченко, Пример в ЛС 2021-07-27 17:00:37
> Джон - Джо, Здравствуйте ))д 2021-07-27 17:00:21
> Джон - Джо, Привет! 2021-07-27 17:00:18
Всем привет 2021-07-27 16:59:08
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА