первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!
удачной вам охоты, сталкеры!
[ обновление 1.5.1 ]
обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ главное ]
самое главное
версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер
сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!
старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1
[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 172
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:/games/anomaly 1.5.0\gamedata\shaders\r2\model_scope_lense.vs
stack trace:
После установки RC 19 - при обращении к торговцам (Бар - торговец на базе Долга; НИИ Агропром - торговец у вояк), происходит "вылет", без описания ошибки. Как быть?
Лог отправьте
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 172
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:/games/anomaly 1.5.0\gamedata\shaders\r2\model_scope_lense.vs
stack trace:
На Армейских складах - с не большой "фризой", но торговец откликается. Так же на Кардоне, толь ко с большим временем "фриза".
Вот еще:
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 172
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:/games/anomaly 1.5.0\gamedata\shaders\r2\model_scope_lense.vs
stack trace:
Пробуйте менять тип освещения
забыл упомянуть, что было установлено дополнительно - boomsticks and sharpsticks для Сталкер anomaly 1.5.0
Так у вас и вылет по шейдерам прицелов. Меняйте тип освещения. Если ничего не изменится - ждите фикс от разработчиков
Подскажите в чем проблема?
Expression :
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 191
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...y/anomaly 1.5.0\gamedata\scripts\game_fast_travel.script:141: attempt to concatenate a nil value
stack trace:
Отключайте быстрые путешествия в настройках
Спасибо. Помогло
я хочу спросить есть ли тут графика для слабих пк шоб не било етого
Нет. Аномалия изначально уже с завышенными требованиями в графическом плане
спс но ти опоздал минимнормальная графика УЖАСНАЯ а средняя норм
А как поставить мини карту?
в настройках графики ищи UI/HUD , там всё есть :3