Оценка:3.9

S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive
Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
Описание:
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Читать далее

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:37:49

когда репак от серёги ждать? 

2021-08-02 20:04:48

Не скоро. Может мы сделаем на выходных. Но это не точно

2021-08-02 20:05:56

эх ладно, кстати я у вас забанен в дс, можете разбанить?

2021-08-03 11:53:56

Какой у вас ник в дискорде?

2021-08-03 12:05:33

Финальный пач на Яндекс диск сделают или нет.

2021-08-02 17:15:48

Мод хорош по своему, есть непонятные пробелы в сюжете, ну а где их нет...

2021-08-02 16:24:11

Про оружейку: Могу попытаться адаптировать CoP Weapons Replacer 2.0, если кому-то нужно.

2021-08-01 14:33:43

Там же оружие из STCOP, вроде. Можно ж сразу STCOP старый взять

2021-08-01 15:52:55

FATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

2021-07-31 16:07:58

Финальный патч устанавливайте

2021-07-31 16:57:35

спасибо установил

2021-08-07 23:23:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, интересно
2025-05-28 09:11:40
> ShramShramov, это маловероятно
2025-05-28 00:39:17
Мне как то даже белый отряд пройти захотелось. Он всё же тоже короктометражка.
2025-05-27 23:08:35
Ребят, я тут теорию придумал. А что если сюжеты шорт стори и белого отряда связаны? Там Номах говорил "охх, а в Припяти сейчас там такое.." и ещё потом говорил про информацию что Сыч "тоже может продать эту инфу таким же меркам". Вдруг как раз те мерки из сюжета белого отряда купили инфу? И потом начали все те дела. Ну как вам теория?
2025-05-27 23:07:14
> Ахилл, опшку вторую под огср можешь или Нс-Огср)
2025-05-27 21:40:44
> Ахилл, меня до тёмной долины хватило
2025-05-27 21:39:39
> Dzgamir, о не, увольте, у меня терпения на подобный тип модификаций нет, если честно. Я аномали и сборки на ней кое-как переваривал только за счёт сравнительно-высокой скорости персонажа и возможности (если совсем лень) телепортироваться к изученной локации, а тут - моего короткого фитиля не хватит черепашьим ходом через всю ЧЗО тараканить
2025-05-27 21:37:20
> Ахилл, НЛСи бери ))д
2025-05-27 21:17:23
> Тихий-1986, да вроде ничё такого сложного нет... я играл года два три назад почти прошёл Кордон но интерес пропал
2025-05-27 21:16:12
Эк блин, дилемма. С одной стороны - надо курсовую-бы сбацать, хотя не к спеху, а с другой - хочется и в модец какой сыграть.
2025-05-27 21:16:00
> Ахилл, ясно, понимаю ))д
2025-05-27 21:11:06
> Dzgamir, припоминаю такую личность, хотя на память в свои-то 24 уже жалуюсь. Недосып - страшная вещь.
2025-05-27 21:10:34
> Ахилл, а хоть ты "бармена" помнишь? ))д
2025-05-27 21:00:37
Я наконец то нашёл жанр модов которые мне приносят удовольствие! Я люблю короткометражки!
2025-05-27 20:57:49
> Ахилл, работаем, все по старому, не даю молодёжи тут во все тяжкие пускаться ))д
2025-05-27 20:53:54
> Ахилл, Здравствуй
2025-05-27 20:52:24
> Dzgamir, всё небо коптишь, курилка? Как оно? Что нового?
2025-05-27 20:52:09
> Ахилл, Здасти, здрасти))д
2025-05-27 20:50:36
Однако всем привет, остальным соболезную
2025-05-27 20:50:06
> ShramShramov, хорошо ты живёшь,я чистое небо прохожу мучаюсь
2025-05-27 20:43:44
Авторизация