SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:52:42

Сори, нашлись 

2021-08-08 14:57:22

А это нормально, что отсутствуют рандомные sgm тайники из sgm ?

2021-08-08 14:41:54

Гайс, киньте плиз сейв после того, как открылся проход в путепровод в Припять
Дошел до этого момента, уже сделал все квесты для сбора команды, и после переустановки винды похерились все сейвы, а допройти ужас как хочется. 
Заранее спасибо!

2021-07-22 01:19:43

Подскажите в чем может быть проблема, в какой то момент фпс залочился на 30 при любых настройках от статического освещения с минимальными до DRX 11 с максимальными настройками, и так и так фпс на 30 держится...конфигурация компа позволяет в меню настроек фпс держать на 3к)

2021-07-21 18:18:43

Возможно у вас Бандикам лочит ФПС или что-то подобное

2021-07-21 19:12:58

Вообще странная ситуация, лок фпс именно на Затоне, независимо от настроек графики. пробовал стартануть новую игру и на Кордоне всё в порядке. Никаких программ не запущено больше вообще.

2021-07-24 11:44:45

Не знаю в чем прикол, но загрузил ранние сохранения когда только зашел на Затон и дошол до штурвала там фпс 200+, гружу последнее там 20-30...или атмосфер шалит или я не знаю)

2021-07-24 17:35:23

Здравствуйте у меня проблема: во время игры выключили свет и большая часть последних сохранений накрылись-теперь выдают ошибку при попытке загрузить
Expression    : Неопознанная ошибка


Function      : CRender::texture_load
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
Line          : 362
Description   : D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
Arguments     : c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andreil - quicksave.dds

2021-07-14 21:57:48

Скорее всего побилась картинка для сейва. Зайдите в папку с сохранениями и удалите оттуда файлы в формате DDS, пусть к папке с сохранениями указан в логе, в строке ARGUMENTS

2021-07-14 22:00:27

Отчасти помогло-теперь стало вылетать при окончании загрузки с таким логом(причем испортилось половина сохранений-начальные сохранения работают

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 140
Description   :
Arguments     : LUA error: ...es\cop\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil

2021-07-14 23:06:09

Попробуйте сменить тип освещения

2021-07-14 23:28:55

Смена типа освещения не помогла

2021-07-14 23:49:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> VSS_Vintorezik, Пробуй давай ОЛР 2.5
2025-07-25 00:03:05
> VSS_Vintorezik, затрахаеься проходить. Если конечно у него нету артмоней
2025-07-24 20:57:23
> Yuttriy, Попробуй доллчан!
2025-07-24 20:52:10
> Yuttriy, попробуй трилогию тернистый путь или ветер времени
2025-07-24 20:30:28
> VSS_Vintorezik, Все 3 прошел. Пространственую и тру буквально пару месяцев назад.
2025-07-24 20:25:24
Пространственная аномалия*
2025-07-24 19:56:43
> VSS_Vintorezik, он же сказал долгий. Какая по
2025-07-24 19:56:28
> Melok81, 👋
2025-07-24 19:49:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-24 19:37:58
> Yuttriy, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, Тру сталкер.
2025-07-24 19:33:19
Доброго времени суток! Может кто подсказать какой-то интересный сюжетный мод. По хорошему чтобы занял на долгое время но сюжетом а не однотипной беготнёй как омеге2.(Солянка и ОП не нужно)?
2025-07-24 19:28:22
> frreak, 🤝
2025-07-24 19:21:14
🖐️
2025-07-24 19:20:50
> Керчик-Перчик, это условно
2025-07-24 14:12:48
> Ognom, у меня нет
2025-07-24 14:00:05
> Керчик-Перчик, первая валькирия была сложной, но каждая последующая одолевалась легче
2025-07-24 13:00:13
> Ognom, да я понял, честно говоря у меня она особых проблем не вызвала, да какое-то время ушло на то чтобы понять как она атакует, но не так сложно как ожидал, а вот самые запоминающиеся(и долгие) были та что на Вулкане, и та которая ВСЁ ВРЕМЯ атакует в ближнем бою
2025-07-24 10:16:34
> Керчик-Перчик, не, я про конкретную валькирию говорил. Вот та, которая главная
2025-07-24 10:03:59
> Ognom, Валькирии меня не бесили так как Берсерки в следующей части, даже как бы Валькирии похожи, а вот Берсерки, я если посчитать на каждого потратил меньше времени, а вот на определённых...
2025-07-24 10:02:19
> Alehandro, она входит в топ один из самых сложных боссов
2025-07-24 06:52:16
Авторизация