Описание:
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
О сюжете
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02".
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
3. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
4. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.
5. При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Напишу отдельно по решению некоторых проблем.
1). Разархивировать скачанный архив с модификацией лучше на тот же диск, на который установлен Сталкер ЗП. При этом этот диск не должен быть системным (диск на котором установлена операционная система). Иначе возможны непредвиденные вылеты, отсутствие сохранений, или игра вообще не будет запускаться.
2). У некоторых людей появляется вылет при загрузке игры с таким логом на конце "ui\inventory_upgrade.xml". Это связано с разрешением вашего монитора. Мод плохо работает с разрешением 4:3 (квадратный монитор). Как пример: если у вас разрешение 1280х1024, то ставьте 1280х720. Все должно работать.
3). Если у вас дисковая лицензия Сталкер ЗП, то после установки папка с игрой будет содержать кириллицу (русские буквы). В файл fsgame.ltx такой путь прописывать нельзя. Сначала переименовываем папку английскими буквами (можно написать так: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat), Затем указываем путь.
4). Steam версия НЕ РАБОТАЕТ. А вот дисковая и GOG запускаются. Играю на дисковой лицензии.
Сам столкнулся с первыми тремя проблемами. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
не пойму почему мудмейкеры не соберутся между собой и не выпустят там нормальный мод движок там подправить много ядерность прописать движку хотябы на 4 ядра а так играешьи ни туда не сюда время только тратишь вроде и прогрес не стоит на месте а моды стоят на одних ошибках навиг играть в такое виг его знает.
Сразу видно, что вы очень хорошо разбираетесь в вопросе. Предлагаю вам стать тем лидером, который объединит разработчиков вокруг себя, чтобы они наконец прописали движку хотябы на 4 ядра
> Vit4lij, Это за чем столько барахла с собой таскать ??? Одной капли за глаза хватает на все случаи виртуальной жизни, спасибо, 2.1 ни как не пройду, а тут 2.2, трилогию поставил, думаю её начать проходить, как в первый раз, только вес переносимый поменяю и всё💪🤪🤣
> ЖекаКопченый, Ааа.., понял. Было подобное на этом же движке, в другой игре. Что сделал - сохранил папку datafiles, а всё остальное стёр и за ново разархивировал, вернул на место datafiles и заработало. Но вообще вариантов много к сожалению.
> ДедЯги975, Переходи на ОП 2.2 , загрузи мои чит правки - ГГ экипируй как Тебе удобно , советую экзоскелет Дон Кихот или Стальной крыс , одну изумрудную батарейку на пояс и 2 рубиновые пружины . Снайперку Фенрира , 2 пистолета Дигла , дробовик Кардана и гранатометный комплекс с автонаведением . Ну и короткий меч -и этого хватит для игры .
> Vit4lij, Так и прохожу по факту ветку Тени Чернобыля, стараюсь меньше брать доп квестов, но вот до Радара дошёл и желание проходить дальше кончилось, но появилось желание начать игру заново и так по кругу в 100575 раз🤣🤪🤣
> SlyFox, неее, второй день играю, все было более менее норм, были редкие вылеты но после перезапуска игралось норм, а тут вот зашел в локацию болота повоевал с военными вышел из церкви и пошел в сторону базы ЧН и примерно на одном и том же месте ишра вылетает, сделаю пару шагов и вылет((
> ДедЯги975, Я думаю , чтоб не потерять интерес в ОП , нужно проходить только квестовые задания , а второстепенные не брать совсем . Там много тупых и ненужных заданий . Смотрел по сохранениям .
> SlyFox, Не ,я обычно начинаю стандартную игру , но если я вижу что игра как например НЛС ( экономика , пустые локации без артефактов и т.д. -то есть оторвана от реального мира , то редактирую ) . Ведь не один нормальный человек не пойдет охотится на слонов и носорогов в Африку с обрезом дробовика в руках и штормовке .
> Vit4lij, Здоровое желание что то исправить обычно возникает при встрече с глюком или нестыковкой непосредственно во время игры. Так как можно исправить то, о чём не имеешь понятия..?
> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
> SlyFox, Мне больше игры нравится править , я первые Сталкеры до конца проходил , и пару модов на игру . А потом понравилось игры редактировать . Фаллоут также , разные убежиша там и т.д.
ребят сделайте репак пожалуйста
Репак будет?
Напишу отдельно по решению некоторых проблем.
1). Разархивировать скачанный архив с модификацией лучше на тот же диск, на который установлен Сталкер ЗП. При этом этот диск не должен быть системным (диск на котором установлена операционная система). Иначе возможны непредвиденные вылеты, отсутствие сохранений, или игра вообще не будет запускаться.
2). У некоторых людей появляется вылет при загрузке игры с таким логом на конце "ui\inventory_upgrade.xml". Это связано с разрешением вашего монитора. Мод плохо работает с разрешением 4:3 (квадратный монитор). Как пример: если у вас разрешение 1280х1024, то ставьте 1280х720. Все должно работать.
3). Если у вас дисковая лицензия Сталкер ЗП, то после установки папка с игрой будет содержать кириллицу (русские буквы). В файл fsgame.ltx такой путь прописывать нельзя. Сначала переименовываем папку английскими буквами (можно написать так: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat), Затем указываем путь.
4). Steam версия НЕ РАБОТАЕТ. А вот дисковая и GOG запускаются. Играю на дисковой лицензии.
Сам столкнулся с первыми тремя проблемами. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
не пойму почему мудмейкеры не соберутся между собой и не выпустят там нормальный мод движок там подправить много ядерность прописать движку хотябы на 4 ядра а так играешьи ни туда не сюда время только тратишь вроде и прогрес не стоит на месте а моды стоят на одних ошибках навиг играть в такое виг его знает.
Сразу видно, что вы очень хорошо разбираетесь в вопросе. Предлагаю вам стать тем лидером, который объединит разработчиков вокруг себя, чтобы они наконец прописали движку хотябы на 4 ядра