О проекте:
Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
Особенности мода
1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)
2. Продолжительность около 3 часов.
3. HD модели персонажей.
4. Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы
5. Локации: Свалка, Военные склады, Путепровод, Х-18, Бар-100 рентген, Завод Росток(Clear Sky. Remake)
6. Озвучка диалогов и главного героя. (8 голосов)
7. AI – НПС используют аптечки и бинты,
стреляют из подствольного гранатомёта,
во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
8. Ремонтный набор для оружия и брони
9. Оружейный пак (SWRP)
10. Убраны быстрые сохранения из-за вылетов и битых сейвов
11. Ресурсы мода запакован в архивы
12. Миллиард мелких правок.
Известные проблемы
1. Во время квеста "Следовать за сталкером" нельзя сохраняться, сохранение будет битое. (с чем это связано так и не было установлено)
2. Иногда происходит вылет при переходе с Дикой территории в Бар. При повторном заходе в игру в сохранениях будет "Имя пользователя autosave" уже в Баре, загружаемся с него.
Также на Дикой территории через раз бьются сохранения. Игра зависает при попытке загрузить сохранение после смерти.
Решение довольно простое. В случае смерти на Дикой территории сначала нажмите "Завершить игру", а уже только потом загружайте сохранение.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
минус я считаю только один то что с торговцами торговаться не возможно было, а сталкеры что то не покупали, ну а в целом мод мне зашёл, озвучка, графика. Автору модификации респект за старание
> Константин Симкин, Сейчас каждый на советует кучу модов и не факт что они будут по вашему вкусу, основа у всех трилогия, может с них стоит начать, что б понять на какую ветку из трилогии упор сделать ???
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
Ссылки пустые файл не обнаружен
Спасибо за сигнал! Поправил на рабочую
минус я считаю только один то что с торговцами торговаться не возможно было, а сталкеры что то не покупали, ну а в целом мод мне зашёл, озвучка, графика. Автору модификации респект за старание
Кому как, мне зашло
не знаю кому как ну мод супер
12. Миллиард мелких правок... так и манит сыграть, и переступить через ненависть к ЧН)