Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
Мод прошел. Ну что могу сказать... Мод ну такой себе... Обыкновенная беготня по ванильным локациям с ванильной оружейкой. Сюжет простенький, диалоги с ошибками написаны... Концовка у меня вообще по заднице пошла, я даже не нашел тот арт, а диалог проигрался и тут же пошел финальный ролик... Ставлю 4 банки просроченной "Радости туриста" из 10.
Ну поиграл. Название говорит само за себя - Чертовщина. Absolute Nature порадовал, 20 ФПС выбесили, оригинальная оружейка достала, сюжет скучноват, вывод - я зажрался!) Не, ну в целом - неплохо, хотя квесты - "мое почтение", особенно с КПК вора. Вот бы в жизни так - пошел, нашел, поймал... Доконали зомби, чой-то их тут на Затоне слишком много. Сюжет средний, после недавно вышедшего "Возвращения в Зону" не очень понравился, линейный. По мне, лучше бы автор вместо графона прикрутил Gunslinger или хотя бы STCoPWP, в 2021 году оригинальные стволы уже конкретно поднадоели. К тому же стреляют на 180° мимо цели. Я так понимаю, это первый мод от данных авторов, им есть куда стремиться. Надеюсь дальше будет лучше. Оценка - 3\5. Мне лично мод "В центре чертовщины" от команды Смерти Вопреки понравился куда больше, чем эта "Чертовщина".
Жаль что короткая....А так-советую.
Короткометражка... Хотя, наверное стоит попробовать, хотя бы надоесть не успеет. Пока подожду, кто прошел - напишите пожалуйста ваши ощущения, стоит ли играть?
По сути своей все стандартно для большинства модов - много беготни,одинаковые квесты,старый оружейный пак. Прикрeчен лишь absolute nature от которого лично у меня фпс проседал с сотки до 25. Зато стабильно,ни единого вылета за все 3 часа.
Если просто побегать/пострелять/убить время - то поиграть можно. Но после недавно пройденного Возвращения в зону данная работа как школьный утренник против театральной постановки.
Напомните хоть одну путёвую модификацию на CoP. Путь во мгле..? Да, не плохо, но только благодаря сценарию, взаимодействия нет, чувствуешь, что играешь, а не "живёшь".
По мне лучшие моды на ЗП - это "Пространственная аномалия", "Выживший: побег из Зоны", ну и теперь ещё "Возвращение в Зону"
Дольше всего играл в пространственную аномалию, атмосферно.., но задолбало однообразие. Остальные запускал, смотрел, стирал, видимо и вправду на вкус и цвет.. Вот Dead Air вдоль и поперёк переиграл.. Не думал.., но спасибо за мнение.
А по атмосфере мне очень понравилась "Смерти вопреки: в паутине лжи", особенно в осеннем варианте. Но сюжет средненький...
Попробуй.Нормально.Хотя коротковато-то.
Среднячок