Оценка:3.9

NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:52

Здравствуйте вылетает при входе вот вроде лог:
[29.08.21 21:21:26.977]. ExeParams: 
[29.08.21 21:21:26.977]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EE32A8
[29.08.21 21:21:26.977]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $570000
[29.08.21 21:21:26.977]. XrayMM: Initialization completed
[29.08.21 21:29:26.111]. ExeParams: -attach_to|8964
[29.08.21 21:29:26.111]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EC32A8
[29.08.21 21:29:26.112]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $4C0000
[29.08.21 21:29:26.112]. XrayMM: Initialization completed

2021-08-29 21:31:08

Даёшь торрент

2021-08-29 09:00:19

Добавили торрент

2021-08-29 11:52:29

Вылет при запуске без лога

2021-08-29 01:29:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, У меня anomaly 1.5.3 идет на процессоре Intel-Core2-Quad-Q6600-2_40-GHz и видеокарте NVIDIA 1 Гб и память 4 Гб . Просто траву убрать из графики и настройки поменьше .
2025-11-24 15:09:18
> Serafim12x, спасибо за ответ
2025-11-24 14:09:47
> Дима87, не думаю, слабовато железо.. Слабовато
2025-11-24 09:21:35
> Cуслов, я бы тебе посоветовал anomaly 1.5.3 скачать,мне эта версия больше всех понравилась
2025-11-23 23:35:44
ребят кто знает потянет ли комп Anomaly GAMMA Repack от SEREGA-LUS, озу 8 гб проц AMD A8-3870 APU
и Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 (4 GB)
2025-11-23 23:17:23
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
2025-11-23 22:48:19
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
2025-11-23 21:41:45
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
> Керчик-Перчик, забавно звучит "недоделанный". Есть оригинал в который играл когдато, OGSR версии и финальная. Ориджинал мод состоит из Х-18 и Х-10, в конце сюжета выход на Радар. Агропром, Янтарь это классические локи ТЧ, в оригинальный мод они не входили, по сюжету они там были не нужны. Поэтому я ничего не путаю.
2025-11-23 20:20:05
> stalkeropatriot, 👍
2025-11-23 19:52:18
> Vit4lij, окей
2025-11-23 16:19:52
Доделываю только , вечером выложу . Еще тестирую .
2025-11-23 16:19:16
> Vit4lij, где можно твое творчество скачать?
2025-11-23 16:18:35
> Cуслов, Я правки делаю на 1.5.3 . С реализмом там библиотекарь был почти не убиваемый , только из шестиствольного гранатомета можно было убить .
2025-11-23 16:15:19
> Admin, Просто здесь в чате кто то искал Сталкер 2 и версию 1.7 . Поэтому и написал .
2025-11-23 16:08:58
вот есть на примете Сталкер: anomaly 1.5.3 [gog] by serega-lus, но не знаю, какие там дела с реализмом обстоят. Может, есть лучше?
2025-11-23 16:07:41
так что, какой бы вы посоветовали? Желательно, чтоб установщик больше 20 гб не весил
2025-11-23 16:04:33
знаю, я уже когда-то спрашивал, какой именно сталкер аномали стоит скачать, но это было ночью, так что по возвращению я не смог прочитать из-за ограничения чата
2025-11-23 16:03:59
> Cуслов, Добрый вечер ))д
2025-11-23 16:03:06
всем доброе утро
2025-11-23 16:02:40
Авторизация