Оценка:3.9

NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:52

Здравствуйте вылетает при входе вот вроде лог:
[29.08.21 21:21:26.977]. ExeParams: 
[29.08.21 21:21:26.977]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EE32A8
[29.08.21 21:21:26.977]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $570000
[29.08.21 21:21:26.977]. XrayMM: Initialization completed
[29.08.21 21:29:26.111]. ExeParams: -attach_to|8964
[29.08.21 21:29:26.111]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EC32A8
[29.08.21 21:29:26.112]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $4C0000
[29.08.21 21:29:26.112]. XrayMM: Initialization completed

2021-08-29 21:31:08

Даёшь торрент

2021-08-29 09:00:19

Добавили торрент

2021-08-29 11:52:29

Вылет при запуске без лога

2021-08-29 01:29:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Возможно
2025-05-18 00:53:16
> Serafim12x, ОГСР?
2025-05-18 00:08:24
> ШрамШрамов, Не..Где-то в каких модах я и видел-Аномали не в счёт(хоть там и много всего но нет)и не особо гоняю в него
2025-05-17 23:47:38
> Serafim12x, Ну не знаю... Может ты про ганс?
2025-05-17 23:27:35
У меня одного интернет моросит?
2025-05-17 23:24:54
> ШрамШрамов, Разве? я в модах видал эту анимацию..не вспомню в каких но я видел эту анимацию жгута на ГГ
2025-05-17 23:23:48
Видимо для на навсегда останется загадкой то, почему не кто так и не сделал анимацию завязывания жгута.
2025-05-17 23:17:15
> Melok81, Здарова, Сталкер!
2025-05-17 21:45:39
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-17 21:44:46
> Serafim12x, Поздравляю. Я сделал артефакт компас инбалансным. Теперь он все эффекты увеличивает на 60%.
2025-05-17 21:29:06
> Ognom, ))
2025-05-17 21:26:00
> Serafim12x, торгашам пока что придётся губозакатывательную машину себе купить)
2025-05-17 21:22:41
> ШрамШрамов, А ты покамбинируй) и оттуда и отсюда и может что-то и выйдет путное. В каждой серии сталкера
что-то лучше а что-то и не очень.
2025-05-17 21:21:19
Ребят, как думаете может мне в аномали сделать такую-же систему артов как в ТЧ?
2025-05-17 21:18:34
> Ognom, Здоров)
2025-05-17 21:02:07
> Ognom, Можешь и платные поставить у торгашей любых(за 10к ставишь--и по 2000-2500 примерно в сутки автоматом списываются) ещё пару мест куда можно
Скину в общем
2025-05-17 21:01:48
> Тихий1986, О, я как раз сейчас буду конфиги менять, сделаю что-то похожее на ЗП.
2025-05-17 20:56:07
> ШрамШрамов, сделай свойства артефактов как в ЗП пожалуйста
2025-05-17 20:50:38
Конфликты аддонов, конфликты аддонов...
Никогда не меняются... Хорошо что есть модифицированные экзешники которые решают все проблемы!(почти).
Придачу к этому мод с поддержкой МСМ. Ну что? Основной фундамент собран, а значит... ЭКСПЕРЕМЕНТЫ!
2025-05-17 20:27:44
> Serafim12x, здоров. А где ещё тайники я могу поставить в оп
2025-05-17 20:15:01
Авторизация