Сталкер new vision of war

Чистое Небо - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Актуальная версия мода: 5E patch 2.0 (Внимание! Данный патч является тестовым. Во время игры могут встретиться баги, ошибки и недоработки)
Автор: IStarsI
Группа мода: Вконтакте
О модификации:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные, Ученые при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.
Список изменений
Самое главное:
Новое начало на ЧАЭС. Если вы поговорили с персонажем, то вы можете выдвигаться к своей группировке и, поговорив с лидером, вступить. Только после этого вам будут поступать задания.
Если какое-то задание отменено, то значит заявленное условие не выполнено.
Пример: Захватить точку. Приходите, она пустая. Ждете своих и по приходу задача отменяется, обусловлено тем, что захвата как такового не было.

1. Возвращено получение заданий будучи в группировке.(возможны баги, рекомендуется сразу обратиться в багтрекер)
2. Перенастроены и добавлены задания всем группировкам.
3. Оптимизирован урон всех оружий.
4. Оптимизированы параметры всех боеприпасов.
5. Оптимизированы параметры всех медикаментов.
6. Оптимизированы параметры всей представленной еды.
7. Добавлены коэффициенты полезности в описание каждого экземпляра еды, лечебного изделия.
8. Увеличено количество появления зомбированных сталкеров. (тест)
9. Увеличено количество появления мутантов. (тест)
10. Оптимизированы награды группировок. (возможны баги, рекомендуется сразу обратиться в багтрекер)
11. Убраны военные на точке появления ГГ на Арм.складах при игре за Наемников.
12. Добавлены отсутствующие текстуры сталкеров, изменены некоторые визуалы НПС. (возможны баги, рекомендуется сразу обратиться в багтрекер)
13. Устранен вылет, Can't open section 'ammo_9x39_sp6'.
14. На локации Госпиталь временно убраны НПС.
15. На локации ЧАЭС убраны лишние зомбированные.
16. Убраны все дополнительные тайники на локациях (Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Припять, Темная Лощина) (на время тестов)
17. Добавлен ПП МР-40. Можно найти на локации Темная Лощина или получить при игре за бандитов выполняя задания.
18. При начале игры активация мода происходит через двойника Шрама. (просто затычка за место корявого товарища из прошлой версии)
19. Перевооружены все группировки.
20. Пересмотрены все ранги НПС.
21. Уменьшено время появления НПС всех группировок на самой высокой сложности в табло управлении группировкой.
22. Изменены ценники на вооружение, еду, медикаменты (на время тестов, экономика пока кривая, терпим!)
23. Уменьшена дальность активации режима онлайна НПС, 70 метров, вместо 150, сделано чтобы НПС меньше глючили, или не туда ходили.
24. Возвращены карты локаций Припять и Темная Лощина в ПДА.
25. На локации Припять временно убраны НПС.
26. На локации Темная Лощина по-прежнему оставлены военные, мародеры и засада.
27. Убраны некоторые звуковые композиции с локаций.
28. Оптимизированы параметры ГГ, прыжок пока оставлен тот же, что и в 5С.
29. Оптимизирована выдача наград от группировок. (необходимы тесты)
30. Иконки персонажей могут не соответствовать действительности. (доделывается)
31. Увеличена стойкость к огнестрелу у зомби гражданских, кровососов. Используйте нож!
32. Менеджер модов отсутствует. (на время тестов)
33. Мини моды отсутствуют. (на время тестов)
34. Добавлен голод, индикации нет, за исключением критического состояния пока у ГГ не начнет снижаться здоровье. Кушать каждые 4-5 часов!
35. По пути gamedata\sounds\weapons\название_оружия присутствуют экстра звуки. Заменять только если вы уже это делали.
36. Убраны звуки сталкеров у военных. (необходимы тесты).
Установка:
1. Установить Сталкер Чистое Небо 1.5.10
2. Скачать установщик мода и запустить его, указав путь к папке с Чистым Небом
3. Начать новую игру
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:00:55

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Обратил внимание что файлы в  Патч 1А и в самом моде, взаимозаменяемые.
Я так понимаю этот папч для основного мода?!
И последовательность установки такая:
1. Установить мод.
2. Залить патч поверх мода с перезаписью.
Либо сразу закинуть патч в папку с модом с перезаписью и установить основной мод в игровую директорию.
Всё верно?

2022-06-11 18:07:03

Сначала мод, а затем патч с заменой

2022-06-11 18:11:02

Спасибо!

2022-06-11 18:16:04

Мод классный, только проблематично в наемники вступить или я что-то не так делаю. В общем мод классный для фанатов войны группировок пойдет.

2022-02-11 17:51:09

Мод крайне глючный, забагованный и дисбалансный. Даже хуже дисковой версии оригинальной ЧН, в которой у меня только сейвы бились. Ломается на ровном месте абсолютно всё: спавн, AI, действия в инвентаре. Ставил мод по инструкции поверх чистой пропатченной лицензии с NO-DVD.

2021-12-20 01:09:05

мод на удивление неплохой хоть и с вылетами

2021-09-20 12:23:31

Играл когда-то, мод один из лучших по войне группировок. Один вылет за всю мою долгую игру. Экономика приличная, много разных баз и заданий, даже есть новые предметы. Советую всем поиграть, если хотите скоротать время или просто пострелять, побегать, позахватывать зону. 

2021-09-01 18:18:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
2025-11-28 22:40:17
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
заказы есть?
2025-11-27 12:29:19
Авторизация