AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Помогите пожалуйста!
Expression    :
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 523
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'base_immunities'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:0269228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-11-15 14:04:29

Игра не находит секцию base_immunities. Патч ставили?

2021-11-15 14:20:34

Да поставил но проблема не устанена

2021-11-15 15:47:08

Установил игру, но при запуске вылет.Expression    : Function      : out_of_memory_handlerFile          : xrDebugNew.cppLine          : 432Description   : fatal errorArguments     : Out of memory. Memory request: 2730 Kstack trace:0023:007B228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-11-15 08:56:25

Снижайте настройки графики

2021-11-15 09:40:29

Ребят, что делать? При запуске ходки вылетает. Устанавливал патч, не помогло. 

2021-10-27 17:39:31

А где его найти?

2021-10-28 16:00:26

слово не просто так подсвечивается

2021-10-28 22:09:22

При создании нового персонажа меню перков ПУСТОЕ! В настройках ничего не менял, ничего дополнительно не устанавливал. Но в целом игра запускается пару минут побегал по локации. Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого то была схожая проблема.

2021-09-13 13:22:17

Ставлю патч но версия игры не меняется

2021-09-08 11:33:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, Молодой человек, а я думал вы уже спите
2025-03-10 23:48:40
> Альберт, привет!
2025-03-10 23:47:55
Доброго всем ночи
2025-03-10 23:45:56
Кто же так запугивает?!😁
2025-03-10 20:58:13
> you ilyxa, в следующй раз бан будет за мат
2025-03-10 19:07:41
> you ilyxa, Мод постоянно обновляется и ещё даже не вышел в релиз чтобы на него что-то накатывать,спавнер то можно найти и поставить но при следущем поставленном обновлении Есть Шанс что он не будет работать😩
2025-03-10 19:06:10
> Zewsz, залей в файлообменник и ссылкой в лс кидай
2025-03-10 12:42:09
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, а как его здесь скинуть
2025-03-10 12:40:48
> Zewsz, Скинь сейв в лс,попробую что-то сделать
2025-03-10 12:38:07
> Zewsz, Нехилый списочек)
2025-03-10 12:36:27
> Zewsz, дает переносимый вес
2025-03-10 12:36:23
> Zewsz, Глянь гайд в инете,должно помочь,был бы сейв прошёл
2025-03-10 12:36:11
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, контейнеры 1 кг весят,у батарейки и у булыжника вес 999,спавнер,отключение вырождения артов и на акум в 10 раз лучше
2025-03-10 12:36:02
> Zewsz, возможно они и ломают сам квест,что за правки?
2025-03-10 12:32:39
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, у меня правки стоят
2025-03-10 12:31:49
> Zewsz, Скинь сейв может разберусь чё как+
2025-03-10 12:26:12
Кайфую от сломанного квеста (тайник монолита) в оп 2 огср
телепорт последний так и не решил спавниться даже после того я решился туда придти снова
2025-03-10 11:44:13
> Admin, буду знать, спасибо
2025-03-09 22:16:29
> Цезий, да, каждую неделю меняются сборки
2025-03-09 22:15:28
> Alehandro, так после выброса ещё и сборки рандомные? Мне просто Ломоть мяса попался, а в сборках я его не видел
2025-03-09 22:15:07
Авторизация