Боевая подготовка 3

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Название: Мод «Боевая подготовка 3»
Платформа: Call of Chernobyl
Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ:
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр.«Бандиты», «Монолит», «Зомбированные».
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после «Большого Выброса».
Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции.
А играть можно до бесконечности.
Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт.
— Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки,
ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
*** Внимание: ***
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
— Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия.
Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
— Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.

2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются.
Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
— Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот».
Бинокли также продаются и покупаются.

3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
*** Внимание: ***
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например:
5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.

4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%.
Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.

5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов.
Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными.
Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.

6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«).
Цифры показывают дальность действия каждой системы.
В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.

НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))

9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти.
Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.

10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.

Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
Установка: Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы.
Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS»
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:12:39

Убедительная просьба,добавьте в описании правку на исчезновения трупов после перезагрузки

2021-09-11 09:54:47

Здесь приветствуется прохождение без сохранок -вспомнился-теряешь хабар...Играя в Lost Alpha Ех я привык без сохранок..- Что всем советую---Бейся до конца ....

2021-09-12 15:11:12

Только зайдя на янтарь, со стороны аномалии, мне с другого края карты прилетает вантап от зомби, помучавшись, так и не поняв, как работает снайперка м110 (бежевая за 10к вроде, ей надо целится по кругляшку сетки, а не по прицелу центра), я опуснил на 3 сложность, но в этот раз 1 выстрел ровнялся красному кровотеку, ну может моя броня и не была экзой, и все бы координально менялось, но чтобы эту экзу получить, надо убить того замби с другого края карты. Я даже ваши спецназы захваты спокойно уничтожал, но НЕ ЗОМБИ БОМЖЕЙ. ПОМОГИТЕ.

А остальное пойдет, понравилось. 

2021-09-09 16:07:35

Да, в модификации присутствует сюрреализм, от сказочных характеристик оружия до необычных свойств неписей. Такая бредовость навредила СоС. Мод хорошо пойдёт под пиво, но я пиво не очень, так что плюнул раньше Янтаря, а в подобной ситуации приобретаю гранатомёт (не думаю, что его характеристики испорчены до комариного укуса) ,так что может помочь...

2021-09-10 09:21:02

лучшее оружие - калаши под 7.62)) очередь с ак-103 валит любого человека. Но меня выбесили дробовики: я по реальному опыту знаю, что дробовик, даже не пробив броню, сломает кости, а тут дробовики слабее чем автоматы на ближке, про даль я вообще не говорю( снорку нужно 5-6 попаданий с вепря дробью, а выстрелов из ак103 - 4....)

2021-09-12 11:54:25

Распаковать - используем7-Zipпотос снова  7-Zipом стартуем первый архив и ОК.....Вся беда что автор не стандартно намутил-добавив хлям типа- обучающего видео и тд

2021-09-07 09:44:22

Согласен, установка класса «ребус». Ну, а хлам.., хлам это уже стандарт, это мода уже такая. Мне лично в этом моде больше мешает не реагирующий на настройки спавн и респавн прямо на глазах. Стоишь так в комнате, барахло в инвентаре перебираешь и тут бац.., и стенка сзади тебя рождает бандита..

2021-09-07 21:39:39

Да респ плевал на настройки-хоть 100-50-25 без толку...Я это понял когда на агропроме  тестил выселение вояк...Было очень весело

2021-09-08 08:59:23

Действительно что участие в боевых действиях в горячих точках пагубно влияет на полушария, как нижние, так и верхние,  

2021-09-07 08:27:26

у меня оружие не переключается колесом мыши

2021-09-06 20:10:53

Андгей Б.- все норм  так задумано

2021-09-12 15:38:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Сюжет Снайпер этому подтверждение) не кайф было варить живые сердца мне...в общем лютая беготня тудым сюдым....
2025-05-16 15:43:41
> Serafim12x, булыжников ещё до.... нужно будет> Ognom,
2025-05-16 15:42:29
> Serafim12x, я и не думал как-то о других вариантах Х-18
2025-05-16 15:40:54
> ШрамШрамов, да на funtom bullet в ТЧ зайди, там всегда есть с кем поиграть
2025-05-16 15:40:19
> Serafim12x, я помню
2025-05-16 15:35:51
> ШрамШрамов, мы играем в другие игры по сети.
2025-05-16 15:35:44
> Ognom, У тебя 5 булык попросит Костя(Даст клёвый рецепт за них) имей ввиду..Собирай их)
2025-05-16 15:32:28
> Serafim12x, не, я просто решил проверить
2025-05-16 15:31:33
Может в сталкер по сети поиграть? Но с кем, тут есть кто с кем поиграть?
2025-05-16 15:26:11
СЛООООЖНААА. Блин.
2025-05-16 15:22:36
Ладно, забью на создание мода.
2025-05-16 15:22:20
> Ognom, Это зона Братан) Любые арты которые например сварены давненько-Со временем в любой момент могу в булыгу превратиться...или ты решишь постоять или побыть в сильной радиации они тоже в булыги станут. Хочешь уберечь арты,отгрузись)
2025-05-16 15:17:16
> Serafim12x, какие то деактивируются. а какие то нет
2025-05-16 15:15:05
Ребят, я хочу сделать свой мод, но не знаю программирования. Почему школота может, а я нет? Как сделать свой мод на сталкач.
2025-05-16 15:12:47
> Ognom, На Кордоне-После твоих приключений в x18 и приключений в тёмной лощине
2025-05-16 15:04:36
> Serafim12x, кстати о болоте, когда туда путь откроется
2025-05-16 15:03:41
> Ognom, Не ну а чё? не пропадать-же добру)) Не пей оно тебе пригодится потом(Как на болота пойдёшь)
2025-05-16 14:58:36
> Serafim12x, ты мне сначала дай туда добраться)
2025-05-16 14:56:49
> Ognom, Пивко не забудь забрать с комнаты где фотка разрабов(Комната с псевдычем и учёным)
2025-05-16 14:56:13
> Керчик-Перчик, А как ещё по другому? Самый норм вариант-Зашёл,вышел одел пошёл
2025-05-16 14:54:35
Авторизация