Боевая подготовка 3

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Название: Мод «Боевая подготовка 3»
Платформа: Call of Chernobyl
Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ:
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр.«Бандиты», «Монолит», «Зомбированные».
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после «Большого Выброса».
Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции.
А играть можно до бесконечности.
Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт.
— Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки,
ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
*** Внимание: ***
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
— Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия.
Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
— Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.

2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются.
Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
— Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот».
Бинокли также продаются и покупаются.

3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
*** Внимание: ***
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например:
5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.

4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%.
Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.

5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов.
Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными.
Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.

6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«).
Цифры показывают дальность действия каждой системы.
В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.

НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))

9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти.
Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.

10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.

Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
Установка: Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы.
Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS»
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:12:39

где скачать правку на то, чтобы трупы не пропадали 

2021-09-13 17:57:13

В этом и есть фишка. Если отключить весь футуризм, то останется чистый СоС.

2021-09-14 09:15:10

До конца боя нельзя перезагружаться - Бейся до конца или теряешь лут

2021-09-24 08:29:06

Обращаю внимание авторов мода -есть косяк в прокачке ---все ремонтники-одиночки-долг - свобода-качают все ---но потом игра всегда вылетит!!!!

2021-09-12 15:31:57

Так это что получается , до конца прокачивать нельзя , что ли ? Это последний третий столбец не трогать во избежании дальнейших неприятностей ???

2021-09-23 15:56:14

На фото во второй линейке прокачки надо выбирать 1из 2 а тут баг - можно прокачать все но у меня потом при открытии инвентаря стабильный вылет..

2021-09-24 08:21:49

Третий столбик верхняя пара с права на фото -выбор только 1 из 2

2021-09-24 08:25:15

Теперь понятно , спасибо ! 

2021-09-24 13:15:04

Такой косяк Фургон при прокачке оружия не все улучшает говоря  -Сначала надо сделать пред-улучшения-но они сделаны....Но можно прокачать все пункты-но игра потом будет вылетать

2021-09-11 20:16:31

Я разобрался как установить, 1-ое надо распаковать то что вы скачали , 2-ое BP-3 001 нужно открыть в винрар и кинуть его в рандомную пустую папку , 3-е кинуть все остальные BP-3 файлы в папку куда вы кинули BP-3 001 (не открывая их в вин рар ). Всё играйте на здоровье !

2021-09-11 14:57:42

Дима -Проще ! --распаковываем скачанное  2 - желательно 7-Zip указываем на файл- BP-3_CoCOS.7z.001 распаковываем на другой диск 

2021-09-11 20:28:35

Кому то моё решение легче 

2021-09-12 08:16:17

Не правильно -распаковщик 001 подтягивает по очереди следующие 0002-003-004

2021-09-12 15:00:49

Ждать репак, а то что-то с установкой не заладилось

2021-09-11 13:08:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет,ребят,кто может подсказать как называется мод на PDA,играл в сборку аномали,там PDA ломается после выброса если не прокачивать его,они у торговцев разные ещё продаются,кто знает?найти не могу))
2025-07-10 01:54:57
> SlyFox, да это всё понятно.
2025-07-09 23:08:21
> Ognom, Я тебе так скажу.., в трилогии и калаш "зеркальный" и голода нет, а бинтом можно примотать оторванную голову. Моды постепенно исправляют подобную тенденцию, чем дальше тем реалистичнее. Соответственно и предметы становятся разнообразнее. Обожаю нововведения..
2025-07-09 22:48:37
> Ваня Автомат, Глянь в интернете
2025-07-09 22:18:26
> Dzgamir, у меня в армейке была л-1 закреплена. Но и озк было дело одевал тоже
2025-07-09 22:10:59
Всем привет, аномали Гамма мод органайзер удаляет modlist.txt при запуске игры, кто сталкивался?
2025-07-09 22:00:09
> Ognom, ОЗК - мой главный костюм был, и я ни где не видел чтоб его правильно показали. ))д
2025-07-09 21:43:46
> SlyFox, не, ну как бы, в оригинальной трилогии, их нет. Моды то понятно. В метро та же картина. Зато в чернобылите (или чернобылят, как правильно хз) и то и другое есть
2025-07-09 21:38:24
> Ognom, Почему нет.., мне попадались. Есть моды забиты предметами по самое не балуйся. Можно даже самому сшить что ни будь..
2025-07-09 21:30:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-09 21:26:32
Почему в сталкере нету ОЗК или хотя бы л-1?
2025-07-09 21:23:59
> Leshenskiy, время 9 вечера. Какой спать?!)
2025-07-09 21:10:12
> Leshenskiy, спокойной ))д
2025-07-09 20:50:33
> Ognom, да

> Dzgamir, надеюсь, у них всё хорошо

Всех обнял, мои чюваки, я спать
2025-07-09 20:43:05
> Leshenskiy, мы тоже пытаемся, но!, так же как у нас у них вероятно не выходит ))д
2025-07-09 20:40:14
> Dzgamir, это надо в одноклассниках.ру регаться. Увольте, господин)))0000 Я не знаю, что с ними сейчас, но, полагаю, большая их часть пытается успеть заработать много тысяч денег на подготовку своих чад в шкилу, хехех
2025-07-09 20:38:01
> Leshenskiy, ну в бордерландс играть в одно рыло тоже уныние ещё то
2025-07-09 20:30:21
> Leshenskiy, одноклассников позови 🤪
2025-07-09 20:19:02
Не, братцы, в одну каску в етом сталкрафте бегать тудэма-сюдэма ето тоска псевдособачья, - вот, что я вам скажу. Тут нужна компания, нужен эфир в наушниках, нужны надёжные камрады под боком, что поддержат огнём. Так-то проект ничёшный, у него огромный потанцевал; даже мне интересно, хотя я в онлаен после сампа уже давно не режусь. Но одному - духота, имхо. Ещё сидеть, разбираться там во всём, это время, ай...
2025-07-09 20:12:59
> Pumapema, этот мужик, издевается, провоцирует, что бы такие ребята как вы, отреагировали ))д
2025-07-09 16:55:07
Авторизация