AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Помогите пожалуйста!
Expression    :
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 523
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'base_immunities'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:0269228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-11-15 14:04:29

Игра не находит секцию base_immunities. Патч ставили?

2021-11-15 14:20:34

Да поставил но проблема не устанена

2021-11-15 15:47:08

Установил игру, но при запуске вылет.Expression    : Function      : out_of_memory_handlerFile          : xrDebugNew.cppLine          : 432Description   : fatal errorArguments     : Out of memory. Memory request: 2730 Kstack trace:0023:007B228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-11-15 08:56:25

Снижайте настройки графики

2021-11-15 09:40:29

Ребят, что делать? При запуске ходки вылетает. Устанавливал патч, не помогло. 

2021-10-27 17:39:31

А где его найти?

2021-10-28 16:00:26

слово не просто так подсвечивается

2021-10-28 22:09:22

При создании нового персонажа меню перков ПУСТОЕ! В настройках ничего не менял, ничего дополнительно не устанавливал. Но в целом игра запускается пару минут побегал по локации. Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого то была схожая проблема.

2021-09-13 13:22:17

Ставлю патч но версия игры не меняется

2021-09-08 11:33:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я наверное, сделал самые бесполезные апгрейды на АС ВАЛ у техника! Добавил целеуказатель и тактический фонарь! Зато красиво.😅
2025-07-04 23:47:41
> Профессор_Орлов, Я продал новенький АКМ за 900 рублей, а патроны к нему за 1400!
2025-07-04 23:38:29
> VSS_Vintorezik, так это нормально
2025-07-04 23:31:53
> Dzgamir, И тебе Брат. ))
2025-07-04 23:25:48
Патроны стоят дороже калаша😂.
2025-07-04 23:21:57
> Сибиряк, Здравствуй родной, передам обязательно, здоровья Крепкого))д
2025-07-04 23:18:56
> Сибиряк, И кто же это к нам колёса катит?
2025-07-04 23:12:07
> Dzgamir, Привет Братишка. 🤝 Дык мы все налог платим ежемесячно. У меня точно оставшийся зп хватит ток на фаберже, но ни как не на яхту. 🤣 Антону большой привет!🤝
P.S. Квартплату утром занесу.😉
2025-07-04 23:10:03
> Ognom, Лично я видел только книги с набитым ценником в последнее время
2025-07-04 23:09:01
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-04 22:51:10
> SlyFox, ну эту тему многие знают. много чего попадалось с ценником на товаре
2025-07-04 22:44:11
> Ognom, В Союзе всё относительно стабильно было.. до 90-х.. Я про 80-е говорю. Когда шкаф 3 зарплаты стоил, цветной телевизор 5 зарплат, а цены напечатаны на товарах..
2025-07-04 22:26:31
> Dzgamir, не, я и не ставил задачи узнавать точную цифру
2025-07-04 22:20:37
> SlyFox, ну тут как бы инфляцию надо учитывать тоже
2025-07-04 22:20:19
Вот в Союзе я работал прорабом с з/п 180р. Я на мотоцикл не мог скопить.. А сейчас с одной пенсии могу машину б/у купить.. Всё относительно.
2025-07-04 22:09:37
> Ognom, меня учили , что хвастаться плохо... маленькая...
2025-07-04 22:05:15
> SlyFox, ну да
2025-07-04 22:04:46
> Ognom, Если не работать, а самому платить, то да. А работая, она автоматом вычитается из зарплаты, ты её не ощущаешь вообще.
2025-07-04 22:03:41
> Dzgamir, емое, это ж какая у тебя зп?!
2025-07-04 22:03:30
> SlyFox, кстати про мед страховку, в Америке она не дешевая
2025-07-04 22:00:49
Авторизация