Полезная правка, но только на начальных стадиях игры. После ЧАЭС, а тем более после открытия локаций "Зова Припяти", этих частей просто завались. И куда девать потом эти тонны "биоотходов"? У самого в рюкзаке штук 12 мозгов контриков валяется, примерно столько же уже по квестам и цепочкам отдал.
В 2.1 честно говоря такого не помню, что бы до 100 одного вида (за 2.2 говорить не буду ещё не играл). Максимум 40 рук зомби для Акима и то до Янтаря я этот квест закрывал.
С учетом редкости некоторых мутантов, бартера на части, нехваткой времени и банальной логикой (где вы видели кабана без копыт) считаю что выпадение нужно ставить 100%.
Парни здарова, не подскажите где искать документы в моде S.T.A.L.K.E.R. Abobaly репак от Сереги? В лаборатории х-8, все облазил вроде бы не увидел не чего.
> Керчик-Перчик, В гамме кроме ориг. сюжета есть новый, + опять же можно добавить western goods. Также можешь добавить аддон new levels, где есть сюжетка
> TrueMonolitovec, Квесты, которые доп. задания, это не сюжет, я сам играл в классическую Аномали 1.5.0, и если не ошибаюсь сюжет если и берут, то оттуда а там он не большой
Полезная правка, но только на начальных стадиях игры. После ЧАЭС, а тем более после открытия локаций "Зова Припяти", этих частей просто завались. И куда девать потом эти тонны "биоотходов"? У самого в рюкзаке штук 12 мозгов контриков валяется, примерно столько же уже по квестам и цепочкам отдал.
По "Хомякам" и цикличкам до 100 частей одного вида иногда требуется
В 2.1 честно говоря такого не помню, что бы до 100 одного вида (за 2.2 говорить не буду ещё не играл). Максимум 40 рук зомби для Акима и то до Янтаря я этот квест закрывал.
В 2.2 изменили большую часть. Дьяку на Болотах например по цикличке нужны будет как раз по 100 штук части
В 2.2 не играл, спорить не буду. В любом случае ставить или не ставить правку, каждый решает сам.
С учетом редкости некоторых мутантов, бартера на части, нехваткой времени и банальной логикой (где вы видели кабана без копыт) считаю что выпадение нужно ставить 100%.
Согласен!. Как варик шанс множителя пожно увеличить. Например у того же кабана не 1 копыто, а 4)
Можно изменить самому до 100%