SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:52:42

Хаюшки скиньте сохранение, прибытие на затон. Буду очень благодарен

2021-09-28 19:31:05

В игре полностью отсутствует трава.Как исправить?

2021-09-23 08:21:43

что за ошибка?
Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
Function      : IReader::r_string
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\xrcore\fs.cpp
Line          : 458
Description   : Dest string less than needed.

2021-09-11 12:27:42

Найдите и удалите файл user.ltx

2021-09-11 12:28:37

не могу найти

2021-09-11 12:31:19

У вас есть глобальный поиск по всему ПК, введите туда user.ltx

2021-09-11 12:58:20

спасибо, помогло

2021-09-11 13:17:03

Почему в игре вообще нигде нет травы?В настройках я поправлял настройку "Плотность травы"

2021-09-20 08:20:34

Всем привет. Может не в тему, но такая ситуация, накатываю на сборку мод New Artifact mod 3.0, сбиваются текстуры оружия, у АКС текстура ВАЛа, у наградного ПМа текстура сиг сауэр, может кто знает как починить, или есть адаптация?

2021-08-29 16:51:09

а что делать если выходит ошибка (OpenAL: Can't create sound device)

2021-08-23 17:10:28

Установить OpenAL

2021-08-23 17:14:46

дай сылку пж

2021-08-23 17:32:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, я обычно шторм брал
2025-06-26 00:29:39
Как думаете фт200м и ЧН3а с тактическим шлемом, хороший комплект снаряжения?
2025-06-26 00:00:16
Завтра буду работать на ученых.
2025-06-25 23:59:34
Я все деньги вдул в ЧН3-а и апгрейды для неё. Зато все доп. квесты Затона сделал, за исключением поиска артефакта "компас".
2025-06-25 23:59:11
> orbyte, не ту ты имей ввиду. этот фокус с демо рекордом работает таким образом, что ты можешь подобрать предмет застрявший в текстурах, и ты стоишь в упор
2025-06-25 23:21:00
> orbyte, вроде нет
2025-06-25 23:20:09
> ShramShramov, это не читы
2025-06-25 23:20:03
> Ognom, Ну это уже читинг.
2025-06-25 22:57:12
> Ognom, а в ЧН так можно?
2025-06-25 22:56:56
> ShramShramov, а демо рекордом не пробовал? в ЗП такое возможно если ты достаточно рядом стоишь
2025-06-25 22:56:09
> ShramShramov, стандарт
2025-06-25 22:55:07
> orbyte, Гранату кинул, что-бы до патронов дотянутся.
2025-06-25 22:54:25
> ShramShramov, просто под мост залез и взял?
2025-06-25 22:46:48
> orbyte, Угу.
2025-06-25 22:46:02
> ShramShramov, которая под мостом что ли?
2025-06-25 22:36:23
> ShramShramov, Простите, Нам не интересно ))д
2025-06-25 21:50:36
Вы бы видели как я СВУ в окрестностях юпитера нашёл.
2025-06-25 21:41:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-25 21:16:54
А на что может повлиять то, куда пойти в начале С2, когда проходим через пролом? Налево или направо? И странно, что если пойти в одну сторону ,то вернуться уже нельзя, не пускает.
2025-06-25 20:48:59
> kapa, щас в лс скину инструкцию
2025-06-25 20:34:31
Авторизация