Тайники, Новый Дизайн, Фильтры модификаций - Обновление 10.0

2021-10-01 00:12:18

> Данное обновление было в разработке ещё до переезда сайта на новые рельсы (Обновление 9.0), за это время мы успели подготовить для вас очень большое количество нововведений. Подробнее про обновленный дизайн и новый глобальный модуль читайте ниже.

Дизайн и основные модули:
Переработана вся структура сайта. Было принято решение уйти от использования большого количества игровых текстур в элементах дизайна.

Главная страница переработана. Теперь здесь располагается информация о последних материалах каждого из модулей: новости, файлы, прохождения, комментарии.

Форум был отключен. Все полученные достижения и опыт за активность в этом модуле останутся на аккаунтах. Получение новых бонусов за активность в модуле – недоступно.

Моды. Данный раздел доработан. Теперь на плитке и на странице каждой модификации можно ознакомиться с итоговой оценкой проекта (оценка рассчитывается на основании отзывов пользователей). Также в данный модуль были добавлены фильтры (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже).

Файлы. Переработан дизайн модуля. Теперь на плитках файлов и на страницах материалов отображается оценка пользователей (рассчитывается она на основании отзывов, которые были написаны в разделе «моды»). Добавлена возможность отфильтровать модификации согласно заданным параметрам (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже). Поиск по сайту исправлен. Решены проблемы с поиском по словоформам и различной вариацией наименования модов (NLC-7 NLC7 и т.д.).

Профиль переделан как в плане дизайна, так и в плане управления.
- Добавлены настройки приватности: вы можете показать или скрыть свой текущий инвентарь с артефактами
- Управление бонусами (смена ника, персональные шапки) перенесено в настройки профиля
- Добавлен блок с доступными для обыска тайниками (подробнее о системе тайников читайте ниже)
- Информация о количестве валюты и кредитов пользователя перенесена в верхний правый блок
- Переделан дизайн личных сообщений
- Переделан дизайн страницы регистрации новых пользователей

Магазин полностью переработан. Ранее торговцы артефактами, магазин иконок находились на разных страницах. Теперь все магазины доступны на одной странице. Добавлен магазин тайников (подробнее о системе тайников читайте ниже).

Комментарии. Переработан дизайн данного модуля. Добавлена возможность оценивать понравившиеся комментарии.

Чат. Добавлена система линковки модификаций. Если вы упоминаете какой-либо мод (необходимо указать название без ошибок), то сайт автоматически привяжет ссылку к названию мода в вашем сообщении (например, мы можем упомянуть в сообщении Gunslinger mod, после отправки название модификации будет ссылкой на страницу данного проекта).

ТОП Сталкеров переработан. Теперь топ обновляется раз в месяц, первые 3 пользователя, которые набрали больше всего опыта за месяц получают дополнительную валюту и опыт на свой аккаунт. Каждый месяц гонка начинается заново.

Система фильтрации
В разделы «моды» и «файлы» были добавлены фильтры. Каждому материалу из данного модуля соответствует некий набор тегов (улучшенная графика, авторские локации, новый сеттинг, продолжительный сюжет и т.д.). Путем выбора различных комбинаций тегов пользователь может отфильтровать материалы таким образом, чтобы найти наиболее подходящий для себя мод. На момент релиза обновления мы ещё не успели проставить теги для всех материалов, поэтому сейчас фильтры могут охватывать лишь некоторые материалы модуля.

Система тайников
Нами была разработана новая глобальная система. На сайт добавлен торговец тайниками, который за небольшую плату готов поделиться с вами координатами тайников, обыскав которые вы сможете овладеть различными вещами (артефакты, опыт, кредиты, валюта, детекторы и т.д.).

Тайники разделены на 8 уровней: тайник новичка, бывалого, опытного сталкера и т.д. Тайник имеет фиксированное количество предметов, а также их определенный набор (например, дополнительный слот для системы артефактов может выпасть только в тайнике опытного сталкера и выше). Узнать какие предметы и в каком они количестве вы сможете только после покупки и осмотра тайника. Также стоит упомянуть, что за сутки возможно купить ограниченное количество тайников каждого вида.

Купленные тайники можно увидеть у себя в профиле. Они доступны для обыска в течении 30 минут после покупки. Затем тайники исчезают, обыскать их больше не получится.

В тайниках вы сможете найти следующие категории предметов: кредиты, валюту, артефакты, достижение, доп. слот для инвентаря, опыт, детекторы, энергетик. После подбора любых вещей они сразу же применяются к вашему аккаунту.
Данное обновление для вас подготовили:
Admin – backend, frontend, concept , руководство проектом
Mr Morphine – Дизайн, вёрстка дизайна
Dzgamir – concept-helper, test
Кобальт – test
Гупи – design-helper, test

Ну....Не знаю,не знаю....Поживем-поиграем-увидим.

2021-10-02 19:12:03

Добротно выглядит. Свежо! Молодцы!

2021-10-02 12:40:33

Выглядит свежо, продолжайте в том же духе!

2021-10-01 14:23:04

Прикольно, свежо!

2021-10-01 13:10:06

Спасибо за обновление, это что-то необычное. 

2021-10-01 12:48:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация