первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!
удачной вам охоты, сталкеры!
[ обновление 1.5.1 ]
обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ главное ]
самое главное
версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер
сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!
старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1
[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.
Всем привет, такая проблема взял квест радиомолчание чистота ресивера 134 мегагерца . прибывши на кладбище техники начал искать пропавшую группу по сигналу меня приводит к грузовику там самый мощный сигнал но там нет никого и как выполнить квест не понятно в интернете у всех разная чистота рессивере но моей нет. Помогите с решением если не сложно
А с артефактами у тебя как дела обстоят? Нормально в аномалиях появляются ?
Здравствуйте , у меня такая проблема , впринципе с игрой всё норм , не вылетает , не фризит (хотя почитал комменты, там люди пишут что у них довольно мощный пк и фризит, у меня пк просто древень древняя и всё норм) суть не в этом , у меня почему-то не спавнятся артефакты в аномалиях , я уже пробовал даже заходить в настройки экономики и ставить спавн артефактов на "1", я так понимаю это 100% шанс , но у меня если что-то и появляется , то оооочень редко и это пустышки , артефакты без свойств вообще , может я что-то не так делаю , выбросы бывают , после выброса иду сразу в аномальную точку , но там полностью пусто , может подскажете решение этой проблемы , может у кого так же?
После выброса на локации может не быть артефактов. Чем дальше в Зону, тем лучше артефакты, на Свалке к примеру, будут появляться только мусорные арты
Война группировок плохо работает) сама игра иногда вылетает без ошибки частые микро фризы сам пк мощный 16 гб оперы 64 бит думаю тут сама проблема в оптимизации
Нужна помощь: сначала выдавала ошибку насчет d3x9_dll (исправил проблему), теперь трахает мозг с компиляцией шейдеров
Вот Лог:
Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 50875 files cached 66 archives, 9118Kb memory used.
Init FileSystem 0.803909 sec
'xrCore' build 8028, Jan 29 2021
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading c:/games ssd\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Available render modes[1]:
[renderer_r1]
command line "c:\games ssd\bin\anomalydx8.exe" -smap1536 -dbg
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
[c:/games ssd\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434488572 K], reserved[4276236 K], committed[188600 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[40158 K]
* [x-ray]: economy: strings[29469 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=C:\Папка*\
dir[2]=C:\Папка*\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:/games ssd\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:/games ssd\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
! Unknown command: rs_borderless
! Unknown command: rs_fullscreen
[c:/games ssd\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
* GPU driver: 27.21.14.5671
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3996 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* Managed textures disabled
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
! c:/games ssd\appdata\shaders_cache\r1\postprocess.ps\0100000
Can't compile shader hr=0x80004005
А как именно вы проблему с dll решили ?
Посмотрел на ютубе у кого подобная проблема бяла, и сакчал длл direxct'a 9, после этого переставало выбивать ошибку, но начало выбивать эту👆.
Скачайте актуальный direct X c оф. сайта Майкрософт и не будет никаких проблем
Понял, заранее спасибо :)
Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )Function : TW_LoadTextureFromTextureFile : ..\xrRender\Texture.cppLine : 162Description : stack trace:
во время загрузки сейва
Снижайте настройки графики