Оценка:4.7

Anomaly 1.5.1 RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик:  game world 
издатель: anomaly-team
тип издания: repack
платформа: зов чернобыля 
версия мода: 1.5.1 - final
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита


патчи: 1.5.2 | 1.5.3 (распаковать в папку с игрой. после установки требуется очистить кэш шейдеров в лаунчере)
промежуточное обновления для патча 1.5.3: скачать (ставить поверх патча 1.5.3)
второе промежуточное обновления для патча 1.5.3: скачать
важная информация по патчам
патч 1.5.3 несовместим с аддонами для патча 1.5.2. ставить только на чистую версию anomaly без каких либо аддонов

раздел с правками для anomaly: подробнее
08.09.2021 - выход в релиз патч 1.5.1

патч 1.5.1 список изменений
первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.

а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!

для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!

удачной вам охоты, сталкеры!

[ обновление 1.5.1 ]

обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!

[ главное ]
самое главное

версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.

вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер

сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!

старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.

[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1

[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.

[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.

системные требования:
операционная система: мод только на 64-битную windows! поддерживается windows 7 и выше
процессор: intel core i3 или аналогичный
оперативная память: 4 гб (желательно больше)
видеокарта: 1гб / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 12 гб

Описание:
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0
Нововведения:
История:
Добавлены сюжеты из аддона "Lost to the Zone" в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).

Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.
Атмосфера:
Читать далее
Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.

Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.

Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.
A-Life
A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.

Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие. Кроме того: Loners, Mercs и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за плату. Многие специальные персонажи также имеют связи вокруг Зоны: вы можете предложить им оплату, чтобы подкупить вражескую группировку, временно не давая им атаковать вас.

Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание...
Война группировок:
Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время игры, и вы можете выбирать между системой динамического регулирования или системой ручного редактирования. Система динамического регулирования адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного регулирования, если вы переключитесь обратно.
Благодаря автономной боевой симуляции отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь:
Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.

В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.

Рюкзаки очень важны и увеличивают вес при ношении. Болты - жизненно важный инструмент для преодоления полей аномалий, которые мы часто воспринимаем как должное - они также ограничены при игре на самой высокой сложности.

Перечень экипировки и оружия дополнен уникальными вариантами и характеристиками. Прицелы оружия получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам, колесу боеприпасов( простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов).

КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.

Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов.

Особенности Репака

Игра:
— Ничего не вырезано 
— Ничего не перекодировано
— Платформа: Зов Чернобыля
— Версия мода: 1.5.1

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-22 02:48:05

Всем привет, такая проблема взял квест радиомолчание чистота ресивера 134 мегагерца . прибывши на кладбище техники начал искать пропавшую группу по сигналу меня приводит к грузовику там самый мощный сигнал но там нет никого и как выполнить квест не понятно в интернете у всех разная чистота  рессивере но моей нет. Помогите с решением если не сложно

2021-09-25 20:59:34

А с артефактами у тебя как дела обстоят? Нормально в аномалиях появляются ?

2021-09-26 00:44:53

Здравствуйте , у меня такая проблема , впринципе с игрой всё норм , не вылетает , не фризит (хотя почитал комменты, там люди пишут что у них довольно мощный пк и фризит, у меня пк просто древень древняя и всё норм) суть не в этом , у меня почему-то не спавнятся артефакты в аномалиях , я уже пробовал даже заходить в настройки экономики и ставить спавн артефактов на "1", я так понимаю это 100% шанс , но у меня если что-то и появляется , то оооочень редко и это пустышки , артефакты без свойств вообще , может я что-то не так делаю , выбросы бывают , после выброса иду сразу в аномальную точку , но там полностью пусто , может подскажете решение этой проблемы , может у кого так же?

2021-09-25 14:48:41

После выброса на локации может не быть артефактов. Чем дальше в Зону, тем лучше артефакты, на Свалке к примеру, будут появляться только мусорные арты

2021-10-02 00:12:15

Война группировок плохо работает) сама игра иногда вылетает без ошибки частые микро фризы сам пк мощный 16 гб оперы 64 бит думаю тут сама проблема в оптимизации

2021-09-20 13:51:42

Нужна помощь: сначала выдавала ошибку насчет d3x9_dll (исправил проблему), теперь трахает мозг с компиляцией шейдеров
Вот Лог:

Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 50875 files cached 66 archives, 9118Kb memory used.
Init FileSystem 0.803909 sec
'xrCore' build 8028, Jan 29 2021
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading c:/games ssd\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Available render modes[1]:
[renderer_r1]
command line "c:\games ssd\bin\anomalydx8.exe" -smap1536 -dbg 
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
[c:/games ssd\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434488572 K], reserved[4276236 K], committed[188600 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[40158 K]
* [x-ray]: economy: strings[29469 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=C:\Папка*\
dir[2]=C:\Папка*\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command:  g_old_aim
! Unknown command:  input_exclusive_mode
[c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:/games ssd\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:/games ssd\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command:  g_old_aim
! Unknown command:  input_exclusive_mode
[c:/games ssd\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
! Unknown command:  rs_borderless
! Unknown command:  rs_fullscreen
[c:/games ssd\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
* GPU driver: 27.21.14.5671
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3996 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* Managed textures disabled
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
!  c:/games ssd\appdata\shaders_cache\r1\postprocess.ps\0100000
Can't compile shader hr=0x80004005

2021-09-09 22:30:54

А как именно вы проблему с dll решили ?

2021-09-10 13:50:48

Посмотрел на ютубе у кого подобная проблема бяла, и сакчал длл direxct'a 9, после этого переставало выбивать ошибку, но начало выбивать эту👆. 

2021-09-10 14:51:36

Скачайте актуальный direct X c оф. сайта Майкрософт и не будет никаких проблем

2021-09-10 16:41:03

Понял, заранее спасибо :)

2021-09-10 18:20:17

Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )Function      : TW_LoadTextureFromTextureFile          : ..\xrRender\Texture.cppLine          : 162Description   : stack trace:
во время загрузки сейва

2021-09-06 20:48:35

Снижайте настройки графики

2021-09-07 13:49:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Что то без мата, капса, и желательно использовать знаки препинания))д
2025-11-23 12:25:30
Что можно интересного вам написать в чате
2025-11-23 12:10:14
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
Авторизация