Оценка:4.1

Последний Сталкер - Last Stalker

Глобальные модификации

7.19 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны мода: Перейти к карте
Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: Zaurus'crew
Группа мода: Вконтакте
Патч 1.2 Final(Новая Игра обязательна.): Скачать Яндекс Диск, Скачать Google Drive

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по Трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Читать далее

О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

Особенности:
  • Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой на этот раз - это Грек.
  • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами.
  • Новые предметы инвентаря.
  • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
  • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож.
  • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
О проекте:

1. Что есть в моде.

Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая Звезда.
Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 
 

2. Сохранения.

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается 
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время 
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать 
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
Читать далее
 

3. Графика.

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво 
оценивайте возможности своего компьютера.
 

4. Оружие.

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены 
патронов, по умолчанию - клавиша Y.
 

5. Баги, недочеты, минусы.

Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
 

6. Сюжет и прохождение.

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.

Локационный Пак

  • Госпиталь
  • Мертвый Город
  • АгроПром
  • Лаборатория Х18
  • Армейские склады
  • Лиманск
  • Кордон
  • Пещера
  • Генераторы
  • Рыжий лес
  • Темная Долина
  • Сортировка
  • Восточная Припять
  • Болот
  • Янтарь
  • Свалка
  • ЧАЭС-2
  • Подземелье Агропрома.
Установка:
Мод не требует заранее установленной игры.
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на 
диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем 
нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, 
вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.



Текстуры неба высокого разрешения
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка:Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать:Яндекс Диск, Облако Mail, Google Drive

Файлы для игры на статическом освещении
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать: Яндекс Диск, Облако Mail, Google Drive

Видео для материала
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-24 00:06:58

Файлы для игры на статике есть, а где же сама настройка в игре, чтобы статику включить?

2021-03-04 15:03:29

Столкнулся с проблемой на кордоне выше 14 фпс не поднимается снижение настроек не помогает что делать?

2020-12-03 08:14:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
> Maxadoow, "однако всеми воспринимаются как жесткие фантики." большая часть фандома сталкера с вами не согласны.
2025-06-06 15:11:06
> Ognom, чуть помогу тебе с ЛОРом, супер кратко. Долг- военизированная группировка в зоне, сформировалась из дезертиров элитных частей укр армии, задача- уничтожение зоны как явления, любой, кто сотрудничает с зоной или извлекает из неё выгоду враг. Идеология проста, Свобода, одиночки сталкеры, контрабандисты и все прочие фракции, паразиты, которых надо нейтрализовать. Философия простая они считают себя героями, однако всеми воспринимаются как жесткие фантики,
2025-06-06 15:05:28
> Maxadoow, А для тебя военные прям отрицательные персонажи? Что ты с ними долг сравниваешь в плохом ключе?
2025-06-06 15:00:34
> Ognom, перечитай лор Долга, походу вы не понимаете в какой группировке состоите. Долг ведёт себя как полиция. Устав, границы, запреты. Мутант цель, любой сталкер подозреваемый, свобода враг итд., со всеми конфликт. Получается образ военного, которому дали чуть власти и он уже готов устроить комендантский час на Скадовске(я образно). Нуу что ты в самом деле
2025-06-06 14:47:27
> Тихий-1986, И про какие расстрелы ты говоришь?
2025-06-06 14:11:44
> Тихий-1986, Операция Пули в тёмной долине тебе не о чём не говорит? Без него бы меченный вряд ли бы вообще борова убил. Также долговцы часто помогают учёным.
2025-06-06 14:07:58
> Ognom, "защищают"...долговцы уже давно никого не защищают только сидят в баре и пропаганду кричат,у входа в бар они повесили сталкеров и активно практикуют расстрелы,в чн они были Богатырями которые реально помогали, сейчас они как военные,да и Свобода не лучше все эти Группировки со временем распадуться
2025-06-06 14:05:19
> Maxadoow, ты пишешь про репрессии со стороны долга. Где? В каком месте? А уж про мутантов это капец. Это их основная задача, потому что видят в них угрозу, которая реальная. Мутанты убивают всех без разбора и долг уничтожает эту угрозу, тем самым спасая сталкеров. А устав нужен для дисциплины, ну или хотя бы её подобия. Они же "полицейские". У них форма чёрного цвета - самый демаскирующий цвет В диалогах они тактичны. А должны воевать с зоной, а приходится с бандитами и анархистами
2025-06-06 13:13:58
Авторизация