Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

 подскажите что сделать 

2021-11-08 10:43:05

Что это значит? Я далекий)

2021-11-08 12:54:52

Не просто так в сообщении текст цветом выделен)

2021-11-08 14:00:59

Огромная просьба скинуть ссылку или разложить по полочкам.Я очень далек от этих вещей

2021-11-08 14:48:28

Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 340
Description   : unsupported
 вот этот лог и что мне с ним делать 

2021-11-08 16:55:39

Некорректно установили мод. Нужно брать ЗП 2 версии, а поверх ставить мод

2021-11-08 19:14:47

Здравствуйте, я умею устанавливать моды . С таким сталкиваюсь впервые. При закидывание папки bin и gamedata и последующий запуск, просто чёрный экран. В диспетчере отмечает, про Сталкер не отвечает. Пробовал с обеими частями, одинаково. А вот если запускать с чистой папкой bin всё хорошо работает. Помогите , пожалуйста.

2021-11-08 09:23:18

Скоро будет репак от Сереги, там всё вместе будет

2021-11-08 10:14:49

Привет! Не понимаю как пройти через аномалию в подземельях Янтаря(квест "Чертовщина"), подскажите пожалуйста. Спасибо.

2021-11-08 04:48:46

Эм, всё оказалось проще. Надо после прохождения через аномалию включить фонарик.

2021-11-08 04:58:21

хотелось бы поиграть этот мод с ганслингером возможно ли это?

2021-11-07 23:41:20

Если только кто-нибудь адаптирует ганслингер в этот мод

2021-11-07 23:44:21

как бы я не пробовал,никак установить не получается,нет никакой папки ПК2

2021-11-07 22:04:42

А архив пробовали открывать?

2021-11-07 23:02:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, Ясен пень, сталкер😁
2025-09-09 22:59:05
> StaLker_Dan, Понятно что по неизведанному куда интереснее проходить, чем когда знаешь всё наперёд🤣🤣🤣
2025-09-09 22:30:27
> ДедЯги975, Я в основном все прохожу без видео прохождений, только если прям реально заманаюсь что-то искать, то смотрю в инете
2025-09-09 22:22:28
> ДедЯги975, Ну что поделать, есть и такие люди, которые спрашивают здесь
2025-09-09 22:20:26
> StaLker_Dan, Вот о чём и речь то , для чего просить помощи и не пользоваться ею🤪🤪🤪
2025-09-09 22:08:32
> Djetch, В таком случаи можешь найти прохождение в интернете
2025-09-09 22:05:54
> ДедЯги975, хммм, наверное потому что я уже во второй раз прохожу? Или наверное я забыл что мне ответили, хотя не, быть не может
2025-09-09 20:16:22
> ДедЯги975, Не учатся на своём опыте и ошибках, так сказать не учатся не чему некоторые и учиться не хотят, кина американского пересмотрели или крыша слетает от жадности, ты ему про аномалии а он тебе про хабар не о чем думать не хотят кроме бабок пока кишки по веткам не разбросает!
2025-09-09 20:06:20
> ДедЯги975, Трудно сказать, может не все умеют пользоваться интернетом в полной мере
2025-09-09 20:00:50
> Dzgamir, Вот просто интересно, для чего просить помощи в прохождении модов и не пользоваться этой помощью, может и помогать то тогда не стоит ???
2025-09-09 19:24:48
> Dzgamir, так то модерации, а я обычный, рядовой пользователь, игроман🤪🤣🤣
2025-09-09 19:19:09
> ДедЯги975, я первые два года модерации сайта, тоже не понимал, осознание простого пришло позже...
2025-09-09 19:11:51
> Dzgamir, А для чего, в чём прикол, переключить внимание ???
2025-09-09 19:03:59
> ДедЯги975, они не ради ответов спрашивают...
2025-09-09 18:59:39
> Djetch, Мне вот интересно, для чего задавать одни и те же вопросы при этом игнорировать предыдущие ответы на них ??? В чём прикол ???
2025-09-09 18:41:36
> Dzgamir, он ещё не дошёл до этого.
2025-09-09 18:34:00
> Djetch, Не советую
2025-09-09 18:24:05
> Djetch, наиграл в чем 30ч?
2025-09-09 18:18:21
Стоит ли вообще перепроходить оп если наиграл 30 ч?
2025-09-09 18:06:27
> Ognom, было бы не плохо.... Да! Мне нравится))д
> kapa, Андрей проходил эту модификацию, у него там нет?
2025-09-09 17:35:19
Авторизация