Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

А когда выйдет репак?

2021-11-09 14:24:27

Добрый день, а что даёт Weapons Remake 1.0 ? Новое оружие или просто меняет вид оружия? 

2021-11-09 08:04:07

Нужна помощь

2021-11-08 23:56:47

Некорректно установили. Попробуйте скачать репак

2021-11-09 09:21:22

Как пройти квест на мосту с частотой 1400 ДБ , пожалуйста и вторую метку)

2021-11-08 18:32:21

находишь нужное место на карте, там просто используешь рацию самодельную нажав на "ДВ" слева в окошке и подтащив ползунок на 1400,  после нажимаешь "настроить сигнал"

спойлер на кордон 
по ж\д путям пройди и переход на болота из чн

2021-11-08 23:16:20

всем привет, подскажите как взламывать сейфы шпилькой?

2021-11-08 13:40:13

так со взломом разобрался, каким образом получаеш очки, для прокачки навыков?

2021-11-08 13:48:26

Привет. Подскажи пожалуйста, как это делается?

2021-11-08 20:35:26

прокачай на единичку навык взлома, потом на ящиках вместо заблокировано будет написано взломать, а вот с какой попытки как получится

2021-11-09 21:28:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, а первую когда проходил?
2025-05-23 09:15:36
> Ognom, прикол... я щас как раз прохожу Space Hulk Deathwing, и скоро буду Warhammer 40K - Space Marine 2
2025-05-23 09:07:26
Всем Утро
2025-05-23 09:06:05
> Dzgamir, я не помню в каком году первый спас Марине купил. То ли 18 или 19 год, но графика прям впечатлила. Для игры 2011 года(Если я не ошибаюсь) это уже на второе прохождение я начал замечать различные шороховатости. Хотя в озвучке вообще пару залетов имеется
2025-05-23 08:03:45
> Ognom, Титус и без ремастерингов вполне неплохо выглядит, а вот "dawn of war" я не так давно вспоминал, с удовольствием перепройду ))д
2025-05-23 06:46:08
> Dzgamir, ну посмотрим, может и покупать не придется
2025-05-23 06:39:36
> Ognom, вот это правильные помыслы, я бы купил во имя Императора. "Заберите мои деньги!" ))д
2025-05-23 06:22:37
Тут уже пошла тема о ремастерах warhammer 40000 dawn of war и space marine.
2025-05-23 01:03:01
В ded air более продуманный нейтралитет
2025-05-22 23:50:46
> ШрамШрамов, да но если к ним подойти слишком близко то они начнут стрелять
2025-05-22 23:50:20
> Тихий1986, Она и в оригинальном аномали есть, у Сидора например, можно купить нейтралитет с бандитами, или вояками.
2025-05-22 23:45:19
> ШрамШрамов, сделай возможность купить нейтралитет как в ded air
2025-05-22 23:44:39
В моей сборке будет тульский пряник! Не спрашиваете зачем просто потому что я могу. Опциональный аддон*.
2025-05-22 23:33:19
> ШрамШрамов, Reshade-это программа для постобработки графики в играх разработанная компанией Crosireона позволяет применять различные эффекты и фильтры улучшая картинку за пределами настроек разработчиков
2025-05-22 23:28:21
Спокойной ночи
2025-05-22 23:18:18
> ШрамШрамов, решейды - это шейдеры. Погугли что это. В 2 словах не объяснить
2025-05-22 22:55:30
Ребят, а что такое решейды? Чем они отличаются от обычных аддонов на графику
?
2025-05-22 22:42:13
> Ognom, а когда я запугивал? ты за годы хоть раз видел чтоб я запугивал? я рекомендую изучать правила, предупреждаю, и особо непонятливых баню. нууу может в исключительных случаях терпел, если заносчивые пользователи вели себя в рамках правил ))д но, не помню чтоб кого то приходилось пугать 😜
2025-05-22 22:20:10
> Dzgamir, ну кто же так запугивает)
2025-05-22 22:15:05
> ШрамШрамов, Сидорович)
2025-05-22 22:03:22
Авторизация