Оценка:4.3

Сталкер: плохая компания - трилогия. repack by serega-lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
вся трилогия модификаций(связной, плохая компания, плохая компания 2) михаила зарубина собрана в 1 места.
плохая компания - пролог. связной (2015г.)
информация:
год выпуска: 2015
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: 2.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 6 гб

описание:
«связной» — это пролог к модификации «плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. на первый взгляд задача простая, но...
особенности
мои введения:
1. локация «свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в зоне.
1.3 однако выбросы отсутствуют.
1.4 а тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. новый сюжет:
2.1 помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 на просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. все перечислять не буду, но отмечу, что у вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в зоне, в том числе и о ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы вам.


благодарности:
1. мятежник — за локацию свалка.
2. разрабам мода «ф.о.т.о.г.р.а.ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. разрабам мода «пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. разрабам «msg» — за коллекцию персонажей.
5. krivin — за музыку, написанную для произведения «метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. разрабам игры «метро 2033» — за звуковую базу.
7. художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«свободу игроку!»/b> — таков девиз модификации. вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная влacть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. в общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
советы:
1. вы свободны, делайте, что хотите.
2. не знаете, что делать? поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. в поисках уникальных предметов можно долго плутать по зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: 1.6.02
- версия мода: 2.0

дополнения:
- добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- jsgme mods - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша f1)
— меняем угол обзора
—— вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.

- repack by serega-lus
плохая компания. remaster (2021г.)
информация:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: remaster final
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 5 гб

описание:
«плохая компания. remaster» - это продолжение приключений масона из пролога - "связной".
для вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. и на протяжении всей игры вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
этот мод, который может захватить вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. надеюсь, что в конце вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
особенности мода:
1. новый сюжет:
1.1 модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 максимум выбора игроку.
1.3 сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. в конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «плохой компании» (не выключайте).
1.4 в игре можно получить новое достижение: «друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. перенаселена локация припять.
3. выбросы отсутствуют.

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: 1.6.02
- версия мода: remaster final

дополнения:
- добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- jsgme mods - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша f1)
— меняем угол обзора
—— вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.

- repack by serega-lus
плохая компания 2. масон (2021г.)
информация:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: 2.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 8 гб

описание:
«плохая компания 2: масон» - модификация прямо продолжает моды «связной» и «плохая компания»
после событий в припяти масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. и вот начинается история: кордон, деревня новичков, подвал. масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. после третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в зоне. масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. и станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
особенности мода:
уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него зона. сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
игроку предстоит совершить большое путешествие по зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. и чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у монолита. игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру зоны.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:51:46

хай, кто нашел артефакт портал на генераторах? По квесту ошибки прошлого

2021-11-09 17:28:57

20211109_153834

2021-11-09 16:14:07

Пользуйтесь кнопкой ОТВЕТИТЬ!!!! СКриншоты загружать нужно через стандартную нашу форму. Весить скриншот должен ДО 1 МБ

2021-11-09 16:17:02

фото и видео не загружается сюда

2021-11-09 16:11:37

Видео нет. Фото должно весить меньше 1 МБ. Если грузите больше - об этом вам сообщает сообщение справа сверху

2021-11-09 16:13:26

вот галочка установлена

2021-11-09 16:24:43

Я же написал, что по вопросам установщика нужно писать автору репака. Не сюда. Мы не авторы. Ссылка на автора выше

2021-11-09 16:26:27

и да галочку ставил

2021-11-09 14:33:10

Пользуйтесь кнопкой "Ответить". Спавнер открывается после загрузки сохранения на клавишу S или F1(В меню)

2021-11-09 15:25:03

да ставил.загрузил сохранку.вышел в меню при нажатии на S или на F1 меню спавна не появляется

2021-11-09 15:32:25

Не судьба значит

2021-11-09 16:00:05

в смысле не судьба.если он не работает.то зачем его добавляли

2021-11-09 16:02:18

Спавнер заявлен в описании - значит он есть. И, скорее всего, он работает

2021-11-09 16:02:54

если бы он работал.то бы я не писал про него

2021-11-09 16:05:22

По всем вопросам по инсталлятору можно обратиться к автору репака - ссылка на его группу в ВК есть выше

2021-11-09 16:08:33

идентичный вопрос за спавнер

2021-11-09 14:32:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация