Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Версия мода: от 02.12.2021 Фикс 13:Яндекс Диск
От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.
Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.
Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
В Рыжем лесу лёгкий перебор со спавном мутантов... Аж ОП вспоминаю, ибо на кой ляд спавнить около ворот толпу собак голов в 10, а рядом с танком каждые 30 минут спавнится штук 10 снорков? Просто их никак не убить, если они подошли, бронник ломают на раз, патронов съедают столько, что псевдыш нервно курит в сторонке...
Просто выбешивает в модах, когда проходишь квест, у тебя новое снаряжение, а когда доходишь до места куда надо было дойти, комбез с оранжевой поломкой, оружие с зелёной,. Ножиком работать удобнее чем оружием в итоге получается
У меня не появляется диалог с Мироновым на заданий погружение Я собрал 2 части схемы и после руки дьявола(так аномалия на Янтаре называется) Дальше я убил зомби а диалог не загружается хелп
нужно пойти к мосту (на переходе в лиманск) и там в воде будет грузовик, забрать ключ в салоне.Пойти тунель которій возле моста и там открыть дверь. Потом ты должен пойти дальше по туннелю (не пробуй залесть через лесницу) и там будек куча коробок. Розбиваешь их и там будет закоочен проход. Стреляешь в него что бы он разрушился. И всё ты у харона
> racer2008, внимательнее, в пункте инсталлятора, выберите путь, чтобы не было "кириллицы". У вас скорее всего, не выбирался диск "D", или что то другое не нравилось...
> Рамео, а какая разница? там будут те же самые файлы, из того же источника, установка таже самая. смотрите где ошибочка, может у вас "кириллица" в пути установки, или драйверов не хватает...
Здравствуйте. Не получается запустить Сталкер Ареа.
Качал всё как надо и делал всё по инструкции.
Скачивал через гугл диск.
Можно ли скачать Арею без этой катаваси через торрент или нет?
Что делать если при переходе на генераторы идёт вылет. (crash BugTrap)
Нужен лог
я уже понял в чем ошибка. На генераторы не пускает из-за того что у меня было статичное освещение.Нужно динам. и выше.
Автору низкий поклон, всё отлично, очень хочется продолжения, у человека неординарно-адекватное виденье игры STALKER, рекомендую
В Рыжем лесу лёгкий перебор со спавном мутантов... Аж ОП вспоминаю, ибо на кой ляд спавнить около ворот толпу собак голов в 10, а рядом с танком каждые 30 минут спавнится штук 10 снорков? Просто их никак не убить, если они подошли, бронник ломают на раз, патронов съедают столько, что псевдыш нервно курит в сторонке...
Просто выбешивает в модах, когда проходишь квест, у тебя новое снаряжение, а когда доходишь до места куда надо было дойти, комбез с оранжевой поломкой, оружие с зелёной,. Ножиком работать удобнее чем оружием в итоге получается
Я их пробегал почти всегда. Когда понял что смысла убивать их нет
неудавалось мне, хоть одна зараза цепляла, и всё, остальные не давали двигаться, у них же автонаводка есть нехилая, в отличие от тч
У меня не появляется диалог с Мироновым на заданий погружение Я собрал 2 части схемы и после руки дьявола(так аномалия на Янтаре называется) Дальше я убил зомби а диалог не загружается хелп
Что делать когда в рыжем лесу хочешь зайти в шахту харону а тебе перекидываеи ко входу к шахте и так постоянно
нужно пойти к мосту (на переходе в лиманск) и там в воде будет грузовик, забрать ключ в салоне.Пойти тунель которій возле моста и там открыть дверь. Потом ты должен пойти дальше по туннелю (не пробуй залесть через лесницу) и там будек куча коробок. Розбиваешь их и там будет закоочен проход. Стреляешь в него что бы он разрушился. И всё ты у харона
Если что ответь на комент, если что-то не понял.