Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

После установки игра запустилась, но у меня нет ни одного НПС, оружие не отображается, да и ГГ при включенном фонаре странно подсвечивается. Устанавливал ЗП 1.6.02, далее ПК2М без аддонов + фикс 4.0 из темы AP PRO, далее STCoP + фикс из темы на stalkerportaal. В чем беда?

2021-11-15 12:54:47

Почему-то с этим модом бывает такая проблема, даже без оружпака. Причину знает только автор (если знает конечно). По идее должен помочь перезаход в игру. Либо удаление папки shader_cashe  по пути с сохранениями

2021-11-15 12:58:15

Здравствуйте,столкнулся с вылетом при сдаче артефакта Клону на Янтаре (писал автору модификации и автору репака;переустанавливал и без репака,вообщем методом проб и ошибок сказали что проблема в адаптации) Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
Line          : 410
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : anomaly2\effects\teleport_treshina_idle_00

2021-11-14 14:48:31

Автор оказывается ещё с партиклами чего-то навасянил, а у меня partiсles.xr от Сткопа. Сейчас перекомпилировал, перекачайте фикс в шапке  - должно помочь.

2021-11-14 15:16:53

Заработало,спасибо большое

2021-11-14 15:21:59

Доброго вечера, первый заход в Бар, вылет на стадии загрузки, после вылет уже при загрузке сейвов уже в самом Баре. (пробовал различные режимы освищения)

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   :
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1pn34.ogf'.

Вот сейвы: https://disk.yandex.ua/d/imkMsMV63RrNcA

2021-11-13 16:39:28

Патч качали ? Ссылка выше

2021-11-13 17:47:55

Я обновил фикс, перекачайте. Вылет со Сткопа тянется, отсутствуют модели прицелов некоторые

2021-11-13 18:19:27

Понял, спасибо!

2021-11-13 18:48:48

Обновлённый фикс нет)

2021-11-13 18:49:05

Что нет?

2021-11-13 19:08:46

Это я админу отвечал, к сожалению адресации пользователю тут нету. 

2021-11-13 19:29:52

ПО ПОВОДУ ВЫЛЕТОВ НА АТП: Вот фикс, накинуть с заменой файла

2021-11-13 11:07:01

Вылетает при подходе на метку на атп

2021-11-12 16:11:46

по заданию посыльный:доставить груз клиенту

2021-11-12 16:19:59

вот лог 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

2021-11-12 16:52:32

Очень нужен сейв перед вылетом, так пробую разобраться - нигде обьект с такой анимацией, по которой вылет, не нахожу.

2021-11-13 02:11:20

у меня такая же проблема
что делать

2021-11-13 08:50:34

Если бы я знал, что делать... Скиньте мне сейв перед вылетом пожалуйста, я до этого момента не дошёл,буду пытаться исправить 

2021-11-13 09:27:15

как вам сэйв скинуть?

2021-11-13 11:40:10

Всё уже исправлено, скачайте фикс выше

2021-11-13 11:42:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Может вообще в гамму поиграть, она конечно хардкорная но не зря же её хвалят? Попробую, попробую...
2025-06-03 18:22:03
> Ognom, Дело его, ни к чему не призываю(Просто на 2.2 есть отдельный ну не аддон...крч мод на мод) и там всякое исправлено/Как знаю полностью проходим..дальше не знаю что как
2025-06-03 18:13:31
> Serafim12x, но может и ту что я.
2025-06-03 18:09:53
> ShramShramov, Лск скачай и не парься, думаю там полегче будет чем в оригинале..не знаю не пробовал
2025-06-03 18:05:47
> ShramShramov, ты и в оп пытался
2025-06-03 17:18:08
> Тихий-1986, Фотограф тоже классный но у ЭШ атмосфера большая.
2025-06-03 16:58:31
А хотя... ОП 2.2. Ждёт...
2025-06-03 16:56:51
> Тихий-1986, Да иди ты...
2025-06-03 16:55:39
> ShramShramov, фотограф лучше
2025-06-03 16:54:19
ОГСР версию или обычную?
2025-06-03 16:52:23
Ладно, очень охота в ЗШ сыграть.
2025-06-03 16:49:49
> Ognom, Хочу попробовать ОГСР версию ТТ2, в фотограф не начинал серьёзно.
2025-06-03 16:37:58
> ShramShramov, ты ж вроде пытался фотографа и тт2
2025-06-03 16:36:12
> Admin, Понял
2025-06-03 16:31:12
Ребят, хочу поиграть в легендарные проверенные временем сталкерские моды, как думаете с чего начать? С ЗШ ли с фотографа с ТТ2?
2025-06-03 16:28:03
> StaLker_Dan, артефакты светятся, чтбы проще заметить было
2025-06-03 16:23:30
Что даёт модуль подсветки для детектора🤔
2025-06-03 16:21:42
О. наконец-то. И как раз тот, что нужен для сборки!
2025-06-03 15:23:32
Что-то мне сегодня вообще артефакты не попадаются
2025-06-03 15:22:19
> Тихий-1986, и тебе добра
2025-06-03 15:19:34
Авторизация