Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Добрый день. Может кто нибудь дать ссылку на лицензию ЗП 1.6.02,  пожалуйста.

2021-11-16 08:15:59

Спасибо.

2021-11-16 08:51:06

Подскажите в чем проблема? Вылетает когда я прихожу на точку на АТП по заданию Танкиста, отнести посылку с оружием.
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   :
Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-11-15 17:33:10

Всё понял надо было фикс поставить. Спасибо

2021-11-15 18:50:31

Приветствую! Такая проблема: при быстром сохранении (F5) или нажатии на ESC игра останавливается на 30-50 секунд. С чем это может быть связано?

2021-11-14 00:50:37

Попробуйте антивирус выключить, возможно он проверяет файлы

2021-11-14 11:45:47

Так у меня его и нет, кроме стандартного виндовского...

2021-11-14 15:14:19

Так его тоже выключить можно

2021-11-14 18:30:11

Не думаю, что дело в антивире... Ни с одной другой игрой, ни с модами СТАЛКЕРА (а их у меня много) нет таких проблем. Это наблюдается только с этим модом. И при установке репака от SEREGA-LUS происходит то же самое. Я сначала грешил на репак, удалил его и установил мод отсюда как в описании. Кстати, на "Полном динамическом" игра ведёт себя странно: исчезают при первой кат-сцене НПС - разговор идёт с пустотой, потом непонятные изображения на экране... как-то так...

2021-11-14 21:06:38

лол кек кто помнит мод кровь и пули на сталкер чт ну или этот же мод на поминает только ножи вобще другие а так одобряю
мне как подпищику манэуля мод зашёл я сам до него проходил а так stalker call of pripyat плохая компания 2 mason топ но есть глюки
 9/10

2021-11-13 11:17:21

всем ку, кто подскажет где вход в подземелье на янтаре? это 2 спуск туда будет

2021-11-13 01:35:04

если ты там был уже то можно туда переместится через кпк

2021-11-14 18:50:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
> Сибиряк, да вот брюззжю на молодёжь все по старому... как сам?
2025-10-09 19:19:06
> Dzgamir, Как сам ?
2025-10-09 19:18:07
> Сибиряк, Здравствуй, Дорогой!!!
2025-10-09 19:15:46
> Dzgamir, Добрейшего времени суток Братишка 🤝
2025-10-09 19:15:03
> Dzgamir, честно говоря, к чатикам на сайтах, я привык больше, чем к разным Тачкам, да Дисководам...
2025-10-09 19:05:00
> Dzgamir, ну, думаю, тикток мы Китаю простим😁
2025-10-09 19:04:52
ох уж эта молодёжь... группу им, в ТГ... еще и капсом...
а вот мне тут норм, не было этихвашихтиктоков и прочего, когда сайт работал и здравствовал ))д
2025-10-09 18:32:51
Авторизация