> orbyte, обижаться они просто не имеют морального права. Сначала они сказали "мы сделаем Лексус джи эс 350" и получилась Тойота Королла 2005-го года. Потом они сказали "мы сделаем Майбах", но завод закрылся. Затем производство возобновилось, они сказали "мы сделаем Феррари", а вышла Тесла Y. Теперь они и вовсе взяли ту самую Тойоту Короллу 2005-го, вытащили из неё всё самое лучшее и пересадили в неё всё самое худшее из АЗЛК. И такие, нате вам, катайтесь, вам и так пойдёт. Не в обиду, конечно, юзерам, но мы типа старались, всё фиксили, меняли, настраивали, тестировали несколько раз, внимательно смотрели коды игры, внимательно поработали над озвучкой, ответственно подошли к грамматике, иконкам, логике, а самое главное, к графике! Не в обиду юзерам, но именно такой шрифт понравился всей нашей команде и мы единогласно решили его оставить. Не в обиду юзерам, но мы также всей командой пришли к мнению, что плевать мы хотели на атмосферу, эмбиенты, баги да и, в общем-то, на ваши обиды тоже 👍
2025-06-17 12:16:07
Зависает игра на катсцене на Янтаре когда Орест устанавливает артефакт на сканнер. Зависает и все, дальше приходится закрывать игру через диспетчер задач.((
ПК2М если что
Отправьте лог вылета
Могу переиграть и скинуть лог.
А вылечил просто прохождением по иному сюжету (спустился в подземку по квесту Егеря, нашел ученого и отдал ему арт. дальше все было отлично. уже на Рыжем лесу)
Вот уже в рыжем лесу зависание в момент прыжка в телепорт по квесту Харона. Вот лог
FATAL ERROR
[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\effects\teleport_idle_down
stack trace:
Устанавливали фикс, который в данном материале ?
Агась. И настройки графики менял, и совместимость ставил, и от админа запускал
когда до квеста нырял все нормально было
А, так вы с оружейным паком нашим играете. Вот тут почитайте последний комментарий
Всем привет, как в КПК Массона включить русский язык для поиска? Пробовал менять раскладку клавы не помогает.
почему когда перехожу на Затон с Шалым из Припяти просто виснет?
Пробуйте менять тип освещения
спасибо помогло!
Блин, а мне не помагает. При вылете в логе при любом типе освещения и с/без прав администратора вот такое
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Плохая компания (ДИЛОГИЯ)\bin\xrGame.dll" at 0023:0EA9460E, CDialogHolder::CDialogHolder()+2153694 byte(s)
Нужен лог
В логе отображается stack trace:
Нагуглил что это ошибка при нехватке оп. памяти, но на машине стоит 12 Гб оперативки. Забавно что в файлах ошибок есть следующее (на скрине)
Почему только 4Гб ? Данная ошибка связана с этим ?
В логе только stack trace и все ? Больше ничего ?
Вот что в буфере после вылета. На видосах говорят что это из-за нехватки оперативной памяти.
Говорят, плотей доят)) Вылет этот может происходить от нехватки движковой памяти (X-Ray больше 4 гб не может обработать, даже если у вас в компе стоит 16гб памяти), до отсутствия запятой в скрипте
Понял. Ну, с этим теперь все ясно. А как ошибку то пофиксить?(
Эту никак. Неправду вам говорят. При вылете по памяти там прямо об этом написано. У вас безлоговый вылет, переигрывать с более раннего сейва надо
У мня есть сэйв прямо перед диалогом с Шалым и я пробовал переиграть, не особо получилось. Может попробовать снять экзоскелет, скинуть что-то с себя ? Может что-то из это влиять на ошибку?
В общем, мне удалось найти решение. Поставил полное динамическое освещение в настройках и снизил все настройки к минимальным. Перед диалогом с Шалым снял все артефакты с пояса. Таким способом в 50% случаев не вылетает ошибка. Может кому-то будет эта информация полезна.
Почему "дилогия" если сам автор говорит, что это третья часть. Значит "трилогия".
Имеется ввиду первая и вторая часть Плохой компании. А трилогия это Связной, ПК, ПК2М
Квест Полтергейсты: найти логово мутантов. Посмотрел гид. Говорят, что надо нащупать телепорт между кроватей. Но как бы я там не плясал, всё равно не телепортирует никуда.