Оценка:4.3

S.T.A.L.K.E.R.: Плохая компания - ТРИЛОГИЯ. RePack by SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Вся трилогия модификаций(Связной, Плохая Компания, Плохая компания 2) Михаила Зарубина собрана в 1 места.
Плохая компания - Пролог. Связной (2015г.)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Особенности
Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.


Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!»/b> — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная Влacть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 2.0

Дополнения:
- Добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша F1)
— меняем угол обзора
—— Вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Плохая компания. Remaster (2021г.)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: Remaster Final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Плохая компания. Remaster» - это продолжение приключений Масона из Пролога - "Связной".
Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Этот мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Особенности мода:
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: Remaster Final

Дополнения:
- Добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша F1)
— меняем угол обзора
—— Вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Плохая компания 2. Масон (2021г.)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Плохая компания 2: Масон» - модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности мода:
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:28:49

Зависает игра на катсцене на Янтаре когда Орест устанавливает артефакт на сканнер. Зависает и все, дальше приходится закрывать игру через диспетчер задач.(( 

2021-11-14 21:53:03

ПК2М если что

2021-11-14 21:54:34

Могу переиграть и скинуть лог. 
А вылечил просто прохождением по иному сюжету (спустился в подземку по квесту Егеря, нашел ученого и отдал ему арт. дальше все было отлично. уже на Рыжем лесу) 

2021-11-15 00:27:56

Вот уже в рыжем лесу зависание в момент прыжка в телепорт по квесту Харона. Вот лог 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 410
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_idle_down
 
stack trace:

2021-11-15 02:15:34

Устанавливали фикс, который в данном материале ?

2021-11-15 09:41:41

Агась. И настройки графики менял, и совместимость ставил, и от админа запускал

2021-11-15 12:00:20

когда до квеста нырял все нормально было

2021-11-15 12:02:21

А, так вы с оружейным паком нашим играете. Вот тут почитайте последний комментарий

2021-11-15 12:31:14

Всем привет, как в КПК Массона включить русский язык для поиска? Пробовал менять раскладку клавы не помогает.

2021-11-14 11:38:58

почему когда перехожу на Затон с Шалым из Припяти просто виснет?

2021-11-13 11:58:55

Пробуйте менять тип освещения

2021-11-13 12:07:26

спасибо помогло!

2021-11-13 12:24:06

Блин, а мне не помагает. При вылете в логе при любом типе освещения и  с/без прав администратора вот такое 
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Плохая компания (ДИЛОГИЯ)\bin\xrGame.dll" at 0023:0EA9460E, CDialogHolder::CDialogHolder()+2153694 byte(s)

2021-11-21 04:34:03

В логе отображается stack trace:
Нагуглил что это ошибка при нехватке оп. памяти, но на машине стоит 12 Гб оперативки. Забавно что в файлах ошибок есть следующее (на скрине)
Почему только 4Гб ? Данная ошибка связана с этим ?

2021-11-21 14:31:53

В логе только stack trace и все ? Больше ничего ?

2021-11-21 14:33:35

Вот что в буфере после вылета. На видосах говорят что это из-за нехватки оперативной памяти.

2021-11-21 14:41:44

Говорят, плотей доят)) Вылет этот может происходить от нехватки движковой памяти (X-Ray больше 4 гб не может обработать, даже если у вас в компе стоит 16гб памяти), до отсутствия запятой в скрипте

2021-11-21 14:52:49

Понял. Ну, с этим теперь все ясно. А как ошибку то пофиксить?(

2021-11-21 15:04:24

Эту никак. Неправду вам говорят. При вылете по памяти там прямо об этом написано. У вас безлоговый вылет, переигрывать с более раннего сейва надо

2021-11-21 15:06:00

У мня есть сэйв прямо перед диалогом с Шалым и я пробовал переиграть, не особо получилось. Может попробовать снять экзоскелет, скинуть что-то с себя ? Может что-то из это влиять на ошибку?

2021-11-21 15:11:25

В общем, мне удалось найти решение. Поставил полное динамическое освещение в настройках и снизил все настройки к минимальным. Перед диалогом с Шалым снял все артефакты с пояса. Таким способом в 50% случаев не вылетает ошибка. Может кому-то будет эта информация полезна.

2021-11-21 22:54:47

Почему "дилогия" если сам автор говорит, что это третья часть. Значит "трилогия".

2021-11-13 09:11:34

Имеется ввиду первая и вторая часть Плохой компании. А трилогия это Связной, ПК, ПК2М

2021-11-13 10:36:00

Квест Полтергейсты: найти логово мутантов. Посмотрел гид. Говорят, что надо нащупать телепорт между кроватей. Но как бы я там не плясал, всё равно не телепортирует никуда.

2021-11-12 17:01:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Братья сталкеръ , кто-то из вас заходил на сайт 60 дней подряд ?
Просто я на 49 дне и мне интересно ваше мнение
2025-02-23 23:39:01
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-23 22:29:40
Мужики, проблема, не открывается мод органайзер
без ошибок и всего
2025-02-23 21:28:33
всех с праздником
🤙
2025-02-23 20:49:53
> Искра, ))д
2025-02-23 20:06:51
> Dzgamir, тебе нет доверия?
2025-02-23 20:05:25
> Искра, ну когда я говорю "Вирусов НЕТ" они не верят...😒
2025-02-23 19:57:33
> Dzgamir, здесь верят всему.
2025-02-23 19:56:26
> Искра, вот ты меня как облупленного знаешь, а люди здесь, могут и поверить ))д
2025-02-23 19:56:10
> Dzgamir, ты каждую субботу должен знать что это.
2025-02-23 19:54:53
> Искра, мне гуглить пришлось, я своим скудным умишком напрягся, думая что я должен знать что это...
2025-02-23 19:44:19
> Dzgamir, а как же регидрон....
2025-02-23 19:40:23
присыпка детская... мы против другого вида порошков ))д
2025-02-23 18:27:36
> SlyFox, cocainum)
2025-02-23 18:19:11
> Ognom, Порошок белого цвета 🙃
2025-02-23 18:18:31
> SlyFox, это мука)
2025-02-23 18:10:59
> kapa, Глянул на аватарку. Ты зачем кота хлоркой посыпал..?
2025-02-23 17:46:26
> Stalkerek0693, 🤝
2025-02-23 17:39:00
Мужики с праздником нас!
2025-02-23 17:35:01
Поздравляю всех защитников отечества с праздником!😊👏
2025-02-23 14:58:45
Авторизация