Великая Война 1.7.3 Война группировок

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 (желательно х64)
Оперативная память: 4GB RAM
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Видео карта: 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850
Описание:
"великая война" – глобальное расширение для Сталкер зов припяти. окунитесь с головой в атмосферу тотальной войны между группировками! зона сильно изменилась со времён похождений стрелка и дегтярёва. теперь различные кланы и группировки сражаются друг с другом за установление тотального господства на территории чзо. бейтесь с людьми и мутантами, захватывайте новые территории и приведите свою группировку к победе в этой кровавой бане, но бойтесь, ибо человеческая жестокость и клыки тварей далеко не самое страшное, что может вас ждать в этой великой войне.
О проекте:
Война разворачивается на 35-и полностью подготовленных для ведения боёв локациях, среди которых есть как подземные лаборатории, так и обширные открытые пространства. Группировки изрядно расширили свой арсенал: вооружитесь так, как считаете нужным. В вашем распоряжении самое разное вооружение: от российских и иностранных пистолетов до лазерных и плазменных винтовок, и миниганов.
Читать далее

Почувствуйте себя участником настоящей бойни: 30 группировок борется друг с другом за господство в Зоне, среди которых есть кто угодно: от отморозков и культистов до иностранных интервентов, солдат удачи (даже есть Пришельцы из другого измерения). Найдите себе костюмчик поприличнее: У каждой группировки есть свой набор брони от простых курток и дырявых плащей до нанокостюмов и сверхтяжёлых экзоскелетов.

Захватывайте точки! В игре введена и переработана система захвата стратегических точек. Их расположение сделает штурм любой локации уникальным и незабываемым. Некоторое количество собственных сценариев: Вы сможете освободить зону от Монолита, разобраться с вышедшим из-под контроля проектом по клонированию или отбить ЧЗО у гостей из другого измерения. Сколотите бригаду! Расширена система отрядов. Вы сможете собрать свою собственную группу из союзников и пойти приближать победу в компании соратников.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:10:53

Потрясающий мод, но загвостка в том, что оружие не видно... Вопрос: Почему?

2021-11-18 21:11:44

Включите отображение в настройках

2021-11-18 21:23:36

Мод очень нравиться.Но эта идеалогия.......... Убрал ее а группировки все равно ее меняют.Режим все против всех а некоторые группировки все равно нейтралы.играть пративно стало.

2021-11-16 11:26:37

Поставь в отношениях "Все против всех + идеология"
Некоторые группировки меняют их в начале игры, поэтому так происходит

2022-03-24 13:11:54

у меня через 30 сек вылетает полная фигня а не сталкер

2021-11-13 20:11:25

что ещё за лог не знаю так как после вылета никакой ошибки не прилетает

2021-11-13 20:14:53

Везде текст в комментариях серо-белый, а моё сообщение выше другого цвета. Если слова желтые - это ссылка. На ссылку можно нажать

2021-11-13 20:15:50

ок я понял но я хз какая ошибка там просто вылет и всё попытка начать игру быстро создав новую игру не закрывается никак либо вылет либо завис

2021-11-13 20:17:53

Тоже самое, через 2 минуты игры Болотах просто крашится игра без ошибки, просто закрывается.

2021-11-15 06:41:23

здравствуйте,прошу помощи.при запуске игры выдаёт ошибку.
* detected cpu: amd fx(tm)-8320 eight-core processor [authenticamd], f15/m2/s0, 3507.00 mhz, 40-clk 'rdtsc'
* cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, ssse3, sse4.1, sse4.2
* cpu cores/threads: 8/8
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 74224 files cached 50 archives, 13676kb memory used.
init filesystem 4.252453 sec
'xrcore' build 6532, dec 24 2016
eh: a5607ae4440142c0b636b550cf3d7bce
-----loading e:\games\Сталкер- великая война\gamedata\configs\system.ltx
 
fatal error
 
[error]expression    :
[error]function      : cinifile::r_section
[error]file          : xr_ini.cpp
[error]line          : 520
[error]description   : fatal error
[error]arguments     : can't open section 'monster_base'. please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:
0023:0056399c xrcore.dll, xrdebug::fatal()
0023:00566531 xrcore.dll, cinifile::load()
0023:00566531 xrcore.dll, cinifile::load()
0023:00565eb8 xrcore.dll, cinifile::cinifile()
0023:00461025 xrengine.exe, capplication::load_draw_internal()
0023:0045e71a xrengine.exe, initsettings()
0023:0045f143 xrengine.exe, initsound2()
0023:0045f466 xrengine.exe, initsound2()
0023:0046b1a3 xrengine.exe, capplication::load_draw_internal()
0023:758e343d kernel32.dll, basethreadinitthunk()
0023:77049832 ntdll.dll, rtlinitializeexceptionchain()
0023:77049805 ntdll.dll, rtlinitializeexceptionchain()

2021-11-12 15:54:52

Некорректно установили или накатили поверх мода несовместимую правку

2021-11-12 16:01:22

Сегодня запускался нормально,вечером перестал.Перед этим внёс правки на увеличение веса, и свойства 2-ух артефактов.Поменял обратно,всё равно ошибка

2021-11-12 16:12:14

Переустановите мод и внимательнее с правками

2021-11-12 17:17:39

А почему у меня не платят за захват точки или ето так надо?

2021-11-10 17:25:42

Потом у торговца спросить можно, есть что-то для меня?

2021-11-21 15:17:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация