Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

После установки игра запустилась, но у меня нет ни одного НПС, оружие не отображается, да и ГГ при включенном фонаре странно подсвечивается. Устанавливал ЗП 1.6.02, далее ПК2М без аддонов + фикс 4.0 из темы AP PRO, далее STCoP + фикс из темы на stalkerportaal. В чем беда?

2021-11-15 12:54:47

Почему-то с этим модом бывает такая проблема, даже без оружпака. Причину знает только автор (если знает конечно). По идее должен помочь перезаход в игру. Либо удаление папки shader_cashe  по пути с сохранениями

2021-11-15 12:58:15

Здравствуйте,столкнулся с вылетом при сдаче артефакта Клону на Янтаре (писал автору модификации и автору репака;переустанавливал и без репака,вообщем методом проб и ошибок сказали что проблема в адаптации) Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
Line          : 410
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : anomaly2\effects\teleport_treshina_idle_00

2021-11-14 14:48:31

Автор оказывается ещё с партиклами чего-то навасянил, а у меня partiсles.xr от Сткопа. Сейчас перекомпилировал, перекачайте фикс в шапке  - должно помочь.

2021-11-14 15:16:53

Заработало,спасибо большое

2021-11-14 15:21:59

Доброго вечера, первый заход в Бар, вылет на стадии загрузки, после вылет уже при загрузке сейвов уже в самом Баре. (пробовал различные режимы освищения)

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   :
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1pn34.ogf'.

Вот сейвы: https://disk.yandex.ua/d/imkMsMV63RrNcA

2021-11-13 16:39:28

Патч качали ? Ссылка выше

2021-11-13 17:47:55

Я обновил фикс, перекачайте. Вылет со Сткопа тянется, отсутствуют модели прицелов некоторые

2021-11-13 18:19:27

Понял, спасибо!

2021-11-13 18:48:48

Обновлённый фикс нет)

2021-11-13 18:49:05

Что нет?

2021-11-13 19:08:46

Это я админу отвечал, к сожалению адресации пользователю тут нету. 

2021-11-13 19:29:52

ПО ПОВОДУ ВЫЛЕТОВ НА АТП: Вот фикс, накинуть с заменой файла

2021-11-13 11:07:01

Вылетает при подходе на метку на атп

2021-11-12 16:11:46

по заданию посыльный:доставить груз клиенту

2021-11-12 16:19:59

вот лог 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

2021-11-12 16:52:32

Очень нужен сейв перед вылетом, так пробую разобраться - нигде обьект с такой анимацией, по которой вылет, не нахожу.

2021-11-13 02:11:20

у меня такая же проблема
что делать

2021-11-13 08:50:34

Если бы я знал, что делать... Скиньте мне сейв перед вылетом пожалуйста, я до этого момента не дошёл,буду пытаться исправить 

2021-11-13 09:27:15

как вам сэйв скинуть?

2021-11-13 11:40:10

Всё уже исправлено, скачайте фикс выше

2021-11-13 11:42:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
> Admin, > Dzgamir, так может тогда категорию игры убрать из списка? Или так не получится?
2025-12-06 19:37:33
> ДедЯги975, на здоровье))д
2025-12-06 14:07:00
> Dzgamir, Я уже нашёл ответ во всемирной паутине, спасибо
2025-12-06 14:06:32
> ДедЯги975, в таком случае, простой ответ "Так было нужно!"
2025-12-06 14:03:58
> Dzgamir, отстал от реальной жизни, пока в оп-2.1 виртуальную жизнь проживал
2025-12-06 14:01:50
Авторизация